|
||
|

ОДУ тепловой энергии вышел из строя с июля месяца. ТЭК требует оплаты по но
#1
Отправлено 30 October 2014 - 10:47
#2
Отправлено 31 October 2014 - 00:23
Автор инвалид, поэтому на способ изложения проблемы внимания не акцентируем.
#3
Отправлено 31 October 2014 - 11:54
Отопление у Вас центральное или индивидуальное?
#4
Отправлено 31 October 2014 - 18:23
#5
Отправлено 31 October 2014 - 19:17
Если центральное, то да, существует.
Ваш случай описан в пп.а п. 59 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
Если вкратце, то за весь период с момента выхода из строя ОДУ до момента ввода в эксплуатацию нового, Вам будут начислять плату за отопление по среднему потреблению по показаниям ОДУ за 6 месяцев до его выхода из строя. Если 6 месяцев не прошло с момента ввода в эксплуатацию, то не менее 3 месяцев отопительного сезона.
Соответственно, месяцы вне отопительного сезона для расчета среднего потребления учитываться не будут. Стрясти с Вас деньги за "отопление" до начала отопительного сезона у УО в суде не получится.
Вам нужно найти подтверждение, когда начался отопительный сезон в Вашем городе.
#6
Отправлено 31 October 2014 - 20:24
Вам нужно найти подтверждение, когда начался отопительный сезон в Вашем городе.
С этим обычно проблем нет, в официальной региональной прессе обычно пишут всегда.
#7
Отправлено 31 October 2014 - 21:01
Вам нужно найти подтверждение, когда начался отопительный сезон в Вашем городе.
Он начался у нас где-то с 15 октября. Точную дату, действительно, не очень сложно будет установить ). Радует, конечно, что наша УК в суд с требованием оплаты "долга" не пойдет. Однако нас, льготников, управляющие компании пугают, что передают сведения о неоплаченных долгах в социальную службу и нам не будет из-за этого начислена единовременная компенесация на ЖКУ. Так, что очень хочется добиться, чтобы спорная сумма вообще не фигурировала в начислениях за ЖКУ.
#8
Отправлено 01 November 2014 - 14:25
ОДПУ вышел из строя в июле 2014 года. Если так, то плата взимается в среднем за 6 месяцев предыдущих. А это 01.01 - 30.06. Договор на обслуживание ОДПУ между Управляйкой и сервисной организацией есть 100 процентов. Управляющая компания не ремонтируя и не поверяя прибор действует в своих интересах, т.к. по ОДПУ плата меньше, чем по Нормативу. Делает она это намеренно и незаконно. УО обязана была в кратчайшие сроки восстановить работоспособность ОДПУ. Такая обязанность возлагается на УО Законом об энергосбережении, Правилами содержания общего имущества, Минимальным перечнем услуг и работ по содержанию общего имущества, а также Стандартом управления МКД.
Вам необходимо предьявить УО мотивированную претензию. Повышение платы в силу бездействия УО - незаконно.
#9
Отправлено 11 November 2014 - 20:30
Повышение платы в силу бездействия УО - незаконно.
то есть на этом основании я не обязан оплачивать и те счета, которые мне УО сейчас по нормативу выставляет?
Вам необходимо предьявить УО мотивированную претензию
помогите мне пожалуйста ее правильно и грамотно составить
Вновь возникшая проблема Сегодня наш дом оборудовали ОДПУ горячей воды. Практика в этом случае у нашей УО такая: раскидать стоимость прибора и работ по его установке на жильцов. При этом я слышал, что УО может (или должно) все эти расходы покрывать за счет наших платежей на текущий ремонт и содержание жилья. Можно ли как-то понудить нашу УО к такому шагу? Или платить за установку ОДПУ самим жильцам таки придется?
Сообщение отредактировал DENIS-KUR: 11 November 2014 - 20:23
#10
Отправлено 13 November 2014 - 19:48
Очень прекрасно, что ваш дом оборудован ОДПУ по горячей воде. Поверьте, установка ОДПУ существенно снижает плату за коммунальные услуги. Но в данном случае обсуждаемый прибор установлен управляйкой в нарушение всех мыслимых норм и правил. Зависит также от способа управления вашим МКД. Управляйка и ресурсоснабжающая организация не выполнила требования Закона об энергосбережении и в этом случае ОДПУ должен быть поставлен за их счет, не за счет собственников помещений.
Теперь по существу. Есстесно вы можете не оплачивать коммунальный ресурс, НО при одном условии: если вы подадите (опять же) мотивированную претензию. Где требования будут следующие (как один из вариантов): 1. Прошу прекратить порочную практику предъявления требования к оплате за коммунальную услугу "Отопление" по нормативам. 2. Осуществить перерасчет платы за коммунальную услугу "отопление" исходя из средних показателей ОДПУ Теплоэнергии предшествующим 6 месяцам поломки этого ОДПУ. 3. Принять незамедлительные меры к восстановлению работоспособности ОДПУ Теплоэнергии.
Мотивированную жалобу составить можно, но это все уже в личку.
#11
Отправлено 05 December 2014 - 10:24
Но тут ещё вопрос возник. У бабушки ещё не установлен ОДПУ по теплу. Она переживает, что из-за этого ей на отопление будут начисляются повышенные коэффициенты. Так ли это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных