я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан. Что немаловажно, подключенный к моему авто переносной компьютер для электронного тестирования не выявил никаких ошибок работы вариатора, хотя при том уровне шума, сигнализирующем о внутренней неисправности вариатора, они просто обязаны были быть. Кроме того, никаких ошибок на дисплее бортового компьютера машины не высвечивалось за весь срок эксплуатации авто. Об этом также свидетельствуют результаты тестера
Сейчас я подготовил заявление на гарантийный ремонт. Следующий мой шаг - претензионное письмо дилеру. Хочу уточнить - есть ли в моей ситуации шансы на благоприятное разрешение спора в суде? И еще - намтораживает то, что нет отметок в сервисной книжке и дилер может встать в позу, мотивируя отстутствие отметок в сервисной книжке как причинно-следственную связь выхода из строя коробки. И что тогда делать? Экспертизу проводить?
|
||
|
#1
Отправлено 12 March 2015 - 03:56
#2
Отправлено 12 March 2015 - 09:36
мотивируя отстутствие отметок в сервисной книжке как причинно-следственную связь выхода из строя коробки.
Обязательно будут Вас напрягать этим.
Сейчас я подготовил заявление на гарантийный ремонт
Т.е авто сейчас находится в сервисе без всяких законных оснований и срок ремонта не идет. Ошибка.
#3
Отправлено 12 March 2015 - 10:52
Ну да, факически жду ответа от "Ниссан Мануфектуринг рус", куда дилер отправил запрос. Авто стоит под салоном дилера. Прошло уже 2 недели.
мотивируя отстутствие отметок в сервисной книжке как причинно-следственную связь выхода из строя коробки.
Обязательно будут Вас напрягать этим.
Как же можно парировать в этом случае?
#4
Отправлено 12 March 2015 - 17:43
Ну да, факически жду ответа от "Ниссан Мануфектуринг рус"
Да не ответа Вы ждете, а ждете когда Вам откажут. И вам откажут, агрессивней и напористей надо бы вести себя с самого начала.
Авто стоит под салоном дилера.
И никто его не охраняет и дилер за него не отвечает, т.к. по всей видимости законного требования Вы не предъявили( например требования гарантийного ремонта). Раз нет требования, значит не будет и просрочки, значит и не будет неустойки.
Сообщение отредактировал Wладимир: 12 March 2015 - 17:44
#5
Отправлено 12 March 2015 - 20:29
Если дойдет до суда, то экспертиза будет в любом случае.
#6
Отправлено 13 March 2015 - 01:12
И никто его не охраняет и дилер за него не отвечает, т.к. по всей видимости законного требования Вы не предъявили( например требования гарантийного ремонта). Раз нет требования, значит не будет и просрочки, значит и не будет неустойки.
Никак нет. Заявление с требованием ремонта по гарантии отдано дилеру и зарегистрировано.сразу же практически, через для 4. Сегодня позвонил инженер-гарантийщик, сказал, что мне отказано в гарантии, т.к шумы, не препятствующие нормальной эксплуатации авто, не являются гарантийным случаем. А то,что там стружка и вариатор умирает, всем как-то по фиг. В понедельник буду в городе, заберу у дилера отказ в письменном виде, вручу претензию, зарегистрирую ее, продублирую в Ниссан Мануфектуринг Рус в Москву как по эл. почте, так и почтой России с уведомлением о вручении. Очень хочу и буду настаивать на встрече с руководителем автосалона, соберем всех механиков, которые занимались моим авто, сядем и конструктивно обсудим все в подробностях.
Вдадимир, ну вот не обслуживался я у дилера, нет отметок в сервисной книжке, менял я в двигателе масло сам. Но как двигатель-то с вариатором пересекается? Да никак. В коробку-то я не лез. Коробку при мне в сервисе вскрыли и закрыли. А уже потом в мое отсутствие ее открыли, сфотографировали налипание стружки на магнитах и клапанах для повторной отправки материалов в Мск. Не знаю, сопоставили ли они объем слитого масла с тем количеством, которое по норме туда должно заливаться или нет. Видимо, это сейчас и станет новым прецедентом в моей ситуации...
Стоит ли инициировать в данном случае экспертизу или продолжать давить на дилера? И каким образом? Претензия готова, какие еще шаги можно предпринять?
агрессивней и напористей надо бы вести себя с самого начала
я с самого начала внятно дал понять гарантийщику,что смиряться с происходящим я не собираюсь
#7
Отправлено 13 March 2015 - 01:15
1. Вариатор необслуживаемый в течение всего срока службы эксплуатации. Непрохождение ТО никак не привязать
2. Шум от вариатора при нормальной его работе дефектом НМГР действительно не признает.
3. Отсутствие кодов неисправностей еще не говорит об отсутствии проблемы.
4. Проверять уровень масла на заведенно двигателе - ЖГУТ!!!
А вообще мало информации по дефекту и его проявлениям.
Скиньте (можно в л.с.) VIN машины - хоть посмотрю был ли запрос гарантийщиком оформлен.
А зачем вы сразу в суд собрались? Ниужели ситуация настолько неразрешима?
И что вообще хочется на выходе получить: расторжение ДКП и возврат авто продавцу или ремонт чего?
Если дойдет до суда, то экспертиза будет в любом случае.
А что экспертиза будет выявлять?
Наличие шума или неисправноси?
Пример:
Вентилятор шумит? - Шумит.
Он неисправен? - Нет.
Сообщение отредактировал Mikhail_WDC: 13 March 2015 - 01:24
#8
Отправлено 13 March 2015 - 01:25
Владимир, что реально можно сделать, не доводя пока дело до суда?
Я напишу по пунктам свои мысли, поправьте, если что:
1. Претензию дилеру;
2. Претензию Ниссан Мануфектруинг Рус с приложением - копией мотивированного отказа дилера;
3. Потребовать у дилера книгу жалоб и предложений, написать ему в ней отзыв об их работе т отношении к клиентам?
4. Обратиться в местный роспотребнадзор с заявлением?
5. Параллельно написать заявление в прокуратуру? (Хотя вряд ли там будут заниматься рассмотрением).
Может, это заставит автосалон зашевелиться?
И что вообще хочется на выходе получить: расторжение ДКП и возврат авто продавцу или ремонт чего?
Хочу получить ремонт или замену агрегата. Хочу пользоваться в полной мере своим движимым имуществом как и раньше, до появления всех этих проблем)))
#9
Отправлено 13 March 2015 - 01:34
1 и 2 - это кое-что, остальное - трата времени. Если импортер не поможет, то только суд.
#10
Отправлено 13 March 2015 - 02:53
А вообще мало информации по дефекту и его проявлениям
Появился шум, такой, знаете, посторонний шорох/шелест, псоле этого я сразу, почуяв неладное, обратился к горе-дилеру
А зачем вы сразу в суд собрались? Ниужели ситуация настолько неразрешима?
Буду отправлять претензию в головной НиссМануфрус. Если и тогда отказ - тогда суды, экспертизы и бессонные ночи((
А каким способом ее разрешать? Только лишь на месте, писаниной с дилером заниматься (я имею в виду заявления, претензии)
А что экспертиза будет выявлять? Наличие шума или неисправноси?
Наличие шума и бех экспертизы налицо. Скорее всего определят, отчего там стружка появляться начала..
Вообще каков срок рассмотрения претензии дилером в таких случаях и каким законом он оговорен? 10 дней?
#11
Отправлено 13 March 2015 - 04:06
А вообще мало информации по дефекту и его проявлениям.
Упс.... увлекся вопросами для форума технарей.
Покурите форумы Ниссановодов: люди там щедро делятся своей практикой решения проблемы гудящего вариатора.
По общению с дилером - наймите юриста или, как минимум, проконсультируйтесь с ним.
Судебный путь долог, а результат не очевиден.
Думаю, что способы решить данную проблему не доводя до суда есть.
#12
Отправлено 13 March 2015 - 13:02
1. Претензию дилеру; 2. Претензию Ниссан Мануфектруинг Рус с приложением - копией мотивированного отказа дилера; 3. Потребовать у дилера книгу жалоб и предложений, написать ему в ней отзыв об их работе т отношении к клиентам? 4. Обратиться в местный роспотребнадзор с заявлением? 5. Параллельно написать заявление в прокуратуру? (Хотя вряд ли там будут заниматься рассмотрением).
1 пункт вообще исключите, только ведет к затягиванию и запутыванию. Вы претензию с требованием уже написали(как следует из поста #6) и 45-дневный срок ремонта начал "тикать".
2 пункт зависит от того чего хотите, если возврата денег, то не нужен он, если гарантийного ремонта, то как сказано уже - кое что.
Остальные в печку.
Но как двигатель-то с вариатором пересекается?
При изворотливом эксперте и надлежащем разъяснении изготовителя очень даже могут пересечься.
Например: двигатель и коробка передач в автомобиле взаимосвязаны, одно без другого работать не может. При несвоевременной замене масла в двигателе возникают недопустимые нагрузки на двигатель и как следствие на коробку, т.е при движении в гору двигатель не обеспечивает надлежащий крутящий момент, что ведет к несвоевременному автоматическому переключению передач в коробке и как следствие к износу шестерен коробки .... бла-бла. Судья не специалист и запросто может поверить такой причинно-следственной связи.
Стоит ли инициировать в данном случае экспертизу
НЕ стоит, Ваша экспертиза для суда ничего не значит. Лишняя трата денег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных