Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Косяки законодателя


Сообщений в теме: 270

#251 Статус-ква

Статус-ква
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 September 2013 - 18:22

Кончайте бредить, уважаемый.
По вашей логике вовврат имущества должен быть сразу после того, как в договоре появился пункт об отмене.

Что с вами делать?
Ну, сформулируйте статью ТАК как вам кажется правильным.
Вы же сделали замечание по поводу данной статьи? - исправьте её как вам кажется нужным.
  • 0

#252 Рожденный в СССР

Рожденный в СССР
  • продвинутый
  • 859 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 October 2013 - 01:07

А вы что, из Госдумы?
Я законы писал когда-то, но за деньги))
  • 0

#253 Голландец

Голландец
  • продвинутый
  • 534 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 May 2014 - 16:41

Прорыв в математике :good: . Консультанту не поверил, перепроверился на pravo.gov.ru.

 

4. Учет нефти осуществляется в тоннах. Для целей налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых количество массы нетто нефти пересчитывается в килограммы путем деления количества массы нетто нефти в тоннах на 1000 и округления полученного результата до четвертого знака после запятой.

 

Правила учета нефти (постановление Правительства РФ от 16.05.2014 № 451)


 


  • 0

#254 maria.lukoyanova

maria.lukoyanova
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 March 2015 - 18:12

НЕ МОГУ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ, ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ

Добрый день!

Такой вот странный вопрос: работники моего предприятия считают необходимым внести изменения в один конкретный ФЗ и, соответственно, в связанные с ним подзаконные акты (я пишу и понимаю, что это все звучит более чем странно).
В связи с этим мне поручено подготовить "письмо депутатам, принявшим данный ФЗ". И заодно письма в органы, связанные с его исполнением и изданием подзаконных ПА. И в ФАС РФ заодно (долго объяснять зачем, но определенная логика в этом есть).  Я со своей стороны объяснила им что процесс общения с Федеральным собранием будет долгим и малопродуктивным. Все равно хотят. Ну что делать.

Я теперь теряюсь - в какой форме следует составить данное обращение? Кому? 
Вот есть закон о порядке рассмотрения обращений граждан. А что с обращениями юридических лиц?

Кроме того, у меня есть мысль обжаловать данный акт в судебном порядке, стоит ли это делать?

Положения данного закона (о карантине растений) действительно местами нелогичны и нецелесообразны, особенно применительно к деятельности нашего предприятия. Тем не менее я слабо представляю как реально повлиять на законодателя. Тем не менее, если уж делать работу (пусть и маловероятно что полезную) - то делать её качественно.

Пожалуйста, помогите советом.


  • 0

#255 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 March 2015 - 14:07

Такой вот странный вопрос: работники моего предприятия считают необходимым внести изменения в один конкретный ФЗ и, соответственно, в связанные с ним подзаконные акты (я пишу и понимаю, что это все звучит более чем странно).

Да нет. Это звучит не странно. Странно другое. Обычно те, кто понимает, когда без изменений в закон не обойтись, и, значит, надо инициировать изменения в законодательство, а когда надо работать с тем что есть, знают, как инициировать изменения в законодательство. Я, конечно, говорю не про откровенное лоббирование интересов и не про коррупционные схемы, а про совершенно нормальную законную работу по инициированию изменений в законодательство.

Когда же люди считают, что изменения в закон надо внести, но не понимают, КАК, значит, они не знают ничего о законотворческой технике. В подавляющем большинстве случаев это означает, что на самом деле никаких изменений в закон не требуется, а такими вот инициативами прикрывают собственное неумение работать.

З.Ы. Написала Вам в личку примерно то же самое. Но т.к. в личке Вы сообщение не прочитали, пришлось написать здесь.


  • 0

#256 ScorohodA

ScorohodA
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 April 2015 - 15:33

А как вы относитесь к переходу КАС на ГАС "Правосудие"?как по мне, ГАС - это просто свалка документов, пока в ней найдешь, что нужно, можно потерять себя.


  • 0

#257 rod

rod

    Я не волшебник, я только учусь.

  • Старожил
  • 1946 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 April 2015 - 18:38

Вроде и не косяки, но мне режет слух отсутствие единообразия, например, в ГПК.

"К кассационной жалобе должны быть приложены документ ...."

и в то же время

"Суд кассационной инстанции вправе оставить постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанций ...".

 

Так и просится на язык "... приложен документ", "постановления судов первой, апелляционной или кассационной инстанций ...".

.


  • 0

#258 maria.lukoyanova

maria.lukoyanova
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 12:45

 

Такой вот странный вопрос: работники моего предприятия считают необходимым внести изменения в один конкретный ФЗ и, соответственно, в связанные с ним подзаконные акты (я пишу и понимаю, что это все звучит более чем странно).

Да нет. Это звучит не странно. Странно другое. Обычно те, кто понимает, когда без изменений в закон не обойтись, и, значит, надо инициировать изменения в законодательство, а когда надо работать с тем что есть, знают, как инициировать изменения в законодательство. Я, конечно, говорю не про откровенное лоббирование интересов и не про коррупционные схемы, а про совершенно нормальную законную работу по инициированию изменений в законодательство.

Когда же люди считают, что изменения в закон надо внести, но не понимают, КАК, значит, они не знают ничего о законотворческой технике. В подавляющем большинстве случаев это означает, что на самом деле никаких изменений в закон не требуется, а такими вот инициативами прикрывают собственное неумение работать.

З.Ы. Написала Вам в личку примерно то же самое. Но т.к. в личке Вы сообщение не прочитали, пришлось написать здесь.

 

Людмила, извините, поздно прочитала Ваше сообщение, не заходила длительное время на форум.
Дело обстоит таким образом: я представляю теоретически процесс нормотворчества. Но на практике такая задача передо мной ранее не вставала.

Я ниже выложу свою служебку как резюме мое по теме. В том и смысл моего прихода на данный форум, что мне нужно место, где меня будут критиковать, поправлять и таким образом учить. На данный момент мне очень это нужно.


  • 0

#259 maria.lukoyanova

maria.lukoyanova
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 13:14

 

Такой вот странный вопрос: работники моего предприятия считают необходимым внести изменения в один конкретный ФЗ и, соответственно, в связанные с ним подзаконные акты (я пишу и понимаю, что это все звучит более чем странно).

Да нет. Это звучит не странно. Странно другое. Обычно те, кто понимает, когда без изменений в закон не обойтись, и, значит, надо инициировать изменения в законодательство, а когда надо работать с тем что есть, знают, как инициировать изменения в законодательство. Я, конечно, говорю не про откровенное лоббирование интересов и не про коррупционные схемы, а про совершенно нормальную законную работу по инициированию изменений в законодательство.

Когда же люди считают, что изменения в закон надо внести, но не понимают, КАК, значит, они не знают ничего о законотворческой технике. В подавляющем большинстве случаев это означает, что на самом деле никаких изменений в закон не требуется, а такими вот инициативами прикрывают собственное неумение работать.

З.Ы. Написала Вам в личку примерно то же самое. Но т.к. в личке Вы сообщение не прочитали, пришлось написать здесь.

 

 

01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации № 206-ФЗ «О карантине растений». Статья 27 данного федерального закона закрепляет обязательное проведение работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию в случае оформления карантинного и фитосанитарного сертификатов.

В свою очередь, наличие фитосанитарного сертификата является обязательным условием для экспорта подкарантинной продукции. В частности, в перечень подкарантинной продукции, подлежащей карантинному фитосанитарному контролю в ред. Решения Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 включены семена рапса, дробленые или недробленые, а также семена подсолнечника, дробленые или недробленые, жмых.

В силу того, что ОАО «***» регулярно осуществляет экспорт шрота, а также завоз семян подсолнечника из подкарантинных территорий, ему не менее регулярно приходится иметь дело с фитосанитарным обеззараживанием семян, поскольку в противном случае в силу положений вышеупомянутого федерального закона становится невозможным получить фитосанитарный либо карантинный сертификат и, как следствие, экспортировать/завозить продукцию.

Согласно ст. 8 ФЗ «О карантине растений» № 206-ФЗ первым этапом государственного карантинного фитосанитарного контроля является государственный карантинный фитосанитарный досмотр, осмотр подкарантинной продукции с отбором проб и (или) образцов подкарантинной продукции для проведения лабораторных исследований в области карантина растений в целях определения соответствия ее состояния карантинным фитосанитарным требованиям.

При этом в соответствии со ст. 15 № 206-ФЗ в отношении подкарантинной продукции, зараженной и/или засоренной карантинными объектами, по выбору собственника применяется: либо карантинное фитосанитарное обеззараживание либо переработка подкарантинной продукции способами, обеспечивающими лишение карантинных объектов жизнеспособности, в том числе посредством производства из нее продукции, не относящейся к подкарантинной продукции, либо уничтожение подкарантинной продукции.

В то же время ОАО «***» изготавливает из семян подсолнечника и рапса масло, которое не относится к подкарантинной продукции.

Согласно описанию технологической схемы обработки семян подсолнечника и рапса последние подвергаются неоднократной тепловой обработке на разных стадиях технологического процеса: в тепловом кондиционере – 50 градусов по Цельсию, в жаровне – 105 градусов по Цельсию, в тостере и в каскадном кондиционере – 187 градусов.

Таким образом, ОАО «***» осуществляется «переработка подкарантинной продукции способами, обеспечивающими лишение карантинных объектов жизнеспособности, в том числе посредством производства из нее продукции, не относящейся к подкарантинной продукции», указанная в ст. 15 как одно из возможных действий в отношении подкарантинной продукции, зараженной и/или засоренной карантинными объектами.

 ст. 15 ФЗ «О карантине растений» закрепляет право собственника подкарантинной продукции на выбор способа нейтрализации зараженной подкарантинной продукции, однако ст. 27 ФЗ «О карантине растений» фактически закрепляет единственный способ нейтрализации зараженной подкарантинной продукции, делая его обязательным для получения фитосанитарного сертификата.

Проведение карантинного фитосанитарного обеззараживания приносит убытки ОАО «***», негативно сказывается на деятельности предприятия в целом.

До вступления в силу данного ФЗ «О карантине растений» ОАО «***» проводило обеззараживание только тех партий подкарантинной продукции, лабораторное исследование которых выявило факт заражения. С 01 января 2015 г. фумигируется вся экспортируемая подкарантинная продукция, а также вся подкарантинная продукция, поставляемая в ОАО «***» из подкарантинных территорий, что значительно увеличивает затраты на обеззараживание и может привести к необходимости повысить цены на продукцию. Представляется целесообразным поручить расчёт конкретных последствий соответствующим службам предприятия ОАО «***».

При этом семена подсолнечника и рапса являются пищевым продуктом, следовательно, обеззараживание негативно влияет на их пищевые свойства, качество продукции. Конкретный эффект такого воздействия может быть определен путем лабораторного исследования центральной заводской лаборатории ОАО «***» самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций.

На сегодняшний день согласно ст. 34 ФЗ «О карантине растений» работы по карантинному фитосанитарному обеззараживанию в соответствии с ч.1 ст. 27 ФЗ проводятся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, до 1 января 2018 года. Таким образом, на вышеуказанный срок предприятиям агропромышленного комплекса предстоит иметь дело фактически с монопольной организацией, пользующейся государственной поддержкой.

Монопольное положение данной организации приводит к нарушению принципа свободы договора, равенства сторон договора. ОАО «***» вынуждено принимать невыгодные для себя условия договора на фумигирование продукции, поскольку в противном случае экспорт продукции становится в принципе невозможным.

В частности, одним из условий договора ОАО «***» с ФГБУ «Татарская межрегиональная ветеринарная лаборатория» является обеспечение необходимого равномерного прогрева в толще продукции в холодный период времени, при этом температурный режим должен составлять не менее 15 градусов по Цельсию. На данный момент необходимо получить от соответствующих служб информацию о том, являются ли данные условия выполнимыми и какие ресурсы потребуются для их соблюдения (в частности, существуют ли в организации производственные мощности, позволяющие обеспечить равномерный прогрев продукции, какие затраты потребуется понести для их создания и поддержки их функционирования, как отразится такое нагревание на качестве самой продукции).

Кроме того, п. 5 приложения № 1 к договору на проведение обеззараживания (фумигации) указан минимальный срок проведения фумигации груза. В зависимости от температуры продукции он варьируется от 5 до 16 дней. Соблюдение данного условия в свою очередь ведет к увеличению продолжительности простоя продукции. Экономические последствия соблюдения данного условия с учетом обязательств ОАО «***» перед контрагентами подлежат подсчету соответствующими службами предприятия.

Следует также отметить, что ФЗ «О карантине растений» в части проведения обязательного обеззараживания продукции распространяет своё действие на широкий круг предприятий агропромышленного комплекса Российской Федерации, особенно учитывая, что перечень подкарантинной продукции, подлежащей карантинному фитосанитарному контролю, содержит порядка сотни наименований. Подлежит анализу эффект, который применение данного ФЗ будет иметь на отрасль в целом, а также на экономику страны, учитывая вышеуказанные обстоятельства. Согласно предварительной оценке имеет смысл, объединившись с предприятиями данной отрасли, выступить с инициативой о внесении изменений в рассматриваемый федеральный закон.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю Вам поручить соответствующим службам ОАО «***» всесторонне исследовав и проанализировав поставленную задачу,

подготовить справку по следующим вопросам:

 

1.                  Влияние увеличения затрат на обеззараживание на стоимость продукции ОАО «***».

2.                  Влияние обеззараживания на пищевые свойства продукции и качество продукции в целом.

3.                  Наличие в организации производственных мощностей, позволяющих обеспечить равномерный прогрев продукции, затраты, которые потребуется произвести для их создания и поддержания их функционирования.

4.                  Влияние нагревания продукции на её качество.

5.                  Экономические последствия соблюдения ОАО «***» сроков проведения фумигации продукции в контексте обязательств предприятия перед контрагентами.

6.                  Эффект применения норм ФЗ «О карантине растений» на агропромышленный комплекс, а также экономику страны в целом.

 

По результатам проведенной аналитической работы предлагается поручить соответствующим службам предприятия составить обращения к депутатам Государственной Думы РФ, членам Совета Федерации РФ, в Общественную палату РФ, Федеральную Антимонопольную службу РФ, Конституционный суд РФ с инициативой о внесении изменений в ФЗ «О карантине растений» и соответствующие подзаконные акты. Также считаю целесообразным привлечь к данному проекту другие предприятия отрасли, путем сбора подписей под данным обращением через отраслевые и межотраслевые союзы предпринимателей РФ.


  • 0

#260 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 14:20

maria.lukoyanova, если Вы этот поток сознания отправите куда-либо, то только выставите себя на посмещише. Результат будет нулевой.

Дело обстоит таким образом: я представляю теоретически процесс нормотворчества.

Суджя по изложенной ниже служебке, не представляете. Причём не представляете ни процесс нормотворчества, ни процесс управления рисками (в т.ч. юридическими) в организации, ни саму экономическую составляющую бизнеса.


  • 0

#261 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 15:08

Есть недавно принятый закон. Подключаться к процессу его создания нужно было на стадии максимум второго чтения. В принципе, при грамотной постановке работы можно было подключиться на совершенно легальных основаниях, без всякого лоббирования и коррупционной составляющей.

Сейчас срочно менять только что принятый закон только из-за того, что производителям придётся раскошелиться, не будет никто. Значит, надо думать, как действовать сейчас, исходя из реалий. А этого в Вашем опусе нет. Зато Вы залезаете в вопросы, которых юрист касаться вовсе не должен.

Это так, студенческая зарисовка на тему "что бы я изменил в законодательстве".


  • 0

#262 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 16:14

Я Вам даже так скажу: на сайте Госдумы уже висит ответ на Ваше предожение. С полной выкладкой, почему Ваше предложение будет отклонено.


  • 0

#263 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17640 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 18:01

Объясняю, почему ответ Вам уже висит.

Если Вы прочитаете пояснительную записку к изначальному законопроекту, Вы увидите, что обеззараживание и всё порчее было целью принятия закона. Основной причиной выступала необходимость введения фитосанитарного контроля импортируемой продукции. Т.е. тут был государственный интерес: то ли действительно шло большое количество заражённой продукции, то ли опасаются, что будут такие диверсии (по аналогии с тем, как в страну завезли колорадского жука), либо просто хотят поставить дополнительные препоны в целях защиты отечественного производителя.

Жертвовать этим интересом ради того, чтобы некоторые юрлица не потеряли деньги, не будет никто.


  • 0

#264 zootinao

zootinao
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 May 2015 - 02:31

нужны постоянные консультации юриста и написания жалоб на гос. оргаты, тематика "отловы безнадзорных животных в Москве" по данному вопросу есть действующий регламент http://dgkh.mos.ru/l...uments/1491932/ проблема, собак отлавливают и убивают в Новой Москве, а по регламенту в прию должны помещать, а приютов в Новой Москве нету, вот мы и добиваемся справедливости

 

готовы оплачивать написание жалоб, просьба писать кому интересно irn88@yandex.ru


  • 0

#265 rod

rod

    Я не волшебник, я только учусь.

  • Старожил
  • 1946 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 May 2015 - 02:42

готовы оплачивать написание жалоб

Cколько плАтите за написание одной жалобы?


  • 0

#266 Лукашов

Лукашов
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 July 2015 - 18:22

     Удивляет буквальное исполнение сотрудников нашего паспортного стола высказываний наших президента и премьер-министра относительно того, чтобы  быть ближе к народу, использовать имеющиеся возможности госслужащих при казусных ситуациях и иных противоречиях в законодательстве РФ  для урегулирования создавшейся у человека проблемы.

     Например, такой пример - пошла моя жена менять паспорт  в связи с зарегистрированным со мной браком в отделе ЗАГС. Она передала сотруднику паспортного стола свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и паспорт с целью получения паспорта с новой фамилией и ей был назначен день получения документа. На её вопрос госслужащему, дадут ли ей какой-нибудь временный документ, удостоверяющий, что она это она, до её получения нового паспорта, - ей ответили отказом. Не дали и какой-либо документ, подтверждающий, что она передала сотруднику паспортного стола указанные выше документы. На резонный вопрос моей жены к госслужащему, что ей предъявлять при необходимости уполномоченным лицам для удостоверения её личности, ей утвердительно ответили, что ксерокопию паспорта. Жена предположила вслух, что может есть какой временный документ для подтверждения её личности при такой процедуре получения нового паспорта. Ей пояснили, что они работают так уже давно и никаких временных документов моей жене не положено. Моя жена отдала вышеуказанные документы сотрудникам паспортного стола и пошла домой. Вот теперь дома думаем, если сотрудник полиции потребует у моей жены документы для  подтверждения её личности, будет ли он её задерживать для выяснения её личности или же войдёт в положение, поверит ксерокопии паспорта как оригиналу и тем самым выполнит рекомендации или корректировки наших руководителей страны –  поймёт сложившуюся ситуацию и так сказать, избежит возникновения казуса,  и для удобства моей жены поверит ей на слово. Так сказать, выполнит устные  указания руководства – и человеку навстречу, и коллеге слуге государеву братское плечо. То же самое сделают кассиры при продаже билетов и сотрудники банков…  Ведь всё что нужно, уже есть – усы, лапы, хвост?!.. или как.

     Полагаю, у меня был аналогичный случай. Я через банкомат в банке оплачивал кредит  и банкомат по техническим причинам деньги забрал, а чек не выдал. Хорошо, я по своей неграмотности производил эту операцию с помощью сотрудника банка. Сотрудник меня уверил, что нет повода для волнений и мне следует не беспокоится, так как я просил дать мне хоть какой-нибудь документ, что я эти деньги вносил в банкомат банка. Подтверждающего документа по моей просьбе мне никто не дал, разговаривал я по этому вопросу и с безопасностью банка и с менеджерами.  Ушёл домой «пустым».  А позже мне уже звонили из Московского офиса этого же банка и требовали внести деньги на счёт. Мои же пояснения о создавшейся ситуации в их филиале Липецкого банка последних не интересовало – звонившие убеждали меня, указывая на возникновение у меня проблем в том случае, если деньги не поступят на счёт. Мои пояснения, что это по вине их подразделения деньги не поступили на счёт по оплате кредита, ими игнорировались. Пришлось просто «положить на эту проблему большой фиг» и проигнорировать убеждения и предупреждения этих граждан и проблема сама собой разрешилась. Но в этом случае юридически я был прав. А вот если уполномоченное лицо принципиально потребует документально подтвердить личность моей жены, то юридически выполнить рекомендации сотрудника паспортного стола будет глупо и послать уполномоченное лицо будет как несовместимо, противозаконно и некрасиво. Потому как у моей жены не будет юридических оснований отказать сотруднику полиции на его законное требование проследовать с ним в отдел полиции для выяснения личности моей жены ввиду отсутствия у неё удостоверяющего её личность  документа. И пока это будут выяснять, она будет ожидать не в кожаных креслах, а в так называемом «обезьяннике». Так что усы, лапы, хвост это конечно же хорошо, но рановато наверно пока… Бумажка, думаю, пока поудобней будет?!. Кредиты в банках взять много бумажек пописывать приходится, а чек об оплате или иной документ на руки получить почему то не нужно. Получается так, что вверху имеет одно значение, пока до нас доходит,  меняется до наоборот – значение остаётся, а суть полностью противоположная. Может  корректировки наших руководителей по цепочке пока до нас доходят, где-то преломляются и наверно изменяются… или ещё чего… .  

с. Тербуны Липецкая область

Лукашов Сергей


  • 0

#267 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 4243 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 July 2015 - 13:36

Американцы без паспортов спокойно живут. И ничего.


А вот если уполномоченное лицо принципиально потребует документально подтвердить личность моей жены, то юридически выполнить рекомендации сотрудника паспортного стола будет глупо и послать уполномоченное лицо будет как несовместимо, противозаконно и некрасиво. Потому как у моей жены не будет юридических оснований отказать сотруднику полиции на его законное требование проследовать с ним в отдел полиции

какая глупость. Граждане не обязаны носить паспорт с собой постоянно, а требовать предъявить документы сотрудник полиции уполномочен только при наличии определенных оснований.


  • 0

#268 Димсон С.

Димсон С.
  • Старожил
  • 3211 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 July 2015 - 18:32

ОСАГО Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
 
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
 
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

Сообщение отредактировал Димсон С.: 16 July 2015 - 18:32

  • 0

#269 Лукашов

Лукашов
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 July 2015 - 19:39

     Удивляет буквальное исполнение сотрудников нашего паспортного стола высказываний наших президента и премьер-министра относительно того, чтобы  быть ближе к народу, использовать имеющиеся возможности госслужащих при казусных ситуациях и иных противоречиях в законодательстве РФ  для урегулирования создавшейся у человека проблемы.

     Например, такой пример - пошла моя жена менять паспорт  в связи с зарегистрированным со мной браком в отделе ЗАГС. Она передала сотруднику паспортного стола свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и паспорт с целью получения паспорта с новой фамилией и ей был назначен день получения документа. На её вопрос госслужащему, дадут ли ей какой-нибудь временный документ, удостоверяющий, что она это она, до её получения нового паспорта, - ей ответили отказом. Не дали и какой-либо документ, подтверждающий, что она передала сотруднику паспортного стола указанные выше документы. На резонный вопрос моей жены к госслужащему, что ей предъявлять при необходимости уполномоченным лицам для удостоверения её личности, ей утвердительно ответили, что ксерокопию паспорта. Жена предположила вслух, что может есть какой временный документ для подтверждения её личности при такой процедуре получения нового паспорта. Ей пояснили, что они работают так уже давно и никаких временных документов моей жене не положено. Моя жена отдала вышеуказанные документы сотрудникам паспортного стола и пошла домой. Вот теперь дома думаем, если сотрудник полиции потребует у моей жены документы для  подтверждения её личности, будет ли он её задерживать для выяснения её личности или же войдёт в положение, поверит ксерокопии паспорта как оригиналу и тем самым выполнит рекомендации или корректировки наших руководителей страны –  поймёт сложившуюся ситуацию и так сказать, избежит возникновения казуса,  и для удобства моей жены поверит ей на слово. Так сказать, выполнит устные  указания руководства – и человеку навстречу, и коллеге слуге государеву братское плечо. То же самое сделают кассиры при продаже билетов и сотрудники банков…  Ведь всё что нужно, уже есть – усы, лапы, хвост?!.. или как.

     Полагаю, у меня был аналогичный случай. Я через банкомат в банке оплачивал кредит  и банкомат по техническим причинам деньги забрал, а чек не выдал. Хорошо, я по своей неграмотности производил эту операцию с помощью сотрудника банка. Сотрудник меня уверил, что нет повода для волнений и мне следует не беспокоится, так как я просил дать мне хоть какой-нибудь документ, что я эти деньги вносил в банкомат банка. Подтверждающего документа по моей просьбе мне никто не дал, разговаривал я по этому вопросу и с безопасностью банка и с менеджерами.  Ушёл домой «пустым».  А позже мне уже звонили из Московского офиса этого же банка и требовали внести деньги на счёт. Мои же пояснения о создавшейся ситуации в их филиале Липецкого банка последних не интересовало – звонившие убеждали меня, указывая на возникновение у меня проблем в том случае, если деньги не поступят на счёт. Мои пояснения, что это по вине их подразделения деньги не поступили на счёт по оплате кредита, ими игнорировались. Пришлось просто «положить на эту проблему большой фиг» и проигнорировать убеждения и предупреждения этих граждан и проблема сама собой разрешилась. Но в этом случае юридически я был прав. А вот если уполномоченное лицо принципиально потребует документально подтвердить личность моей жены, то юридически выполнить рекомендации сотрудника паспортного стола будет глупо и послать уполномоченное лицо будет как несовместимо, противозаконно и некрасиво. Потому как у моей жены не будет юридических оснований отказать сотруднику полиции на его законное требование проследовать с ним в отдел полиции для выяснения личности моей жены ввиду отсутствия у неё удостоверяющего её личность  документа. И пока это будут выяснять, она будет ожидать не в кожаных креслах, а в так называемом «обезьяннике». Так что усы, лапы, хвост это конечно же хорошо, но рановато наверно пока… Бумажка, думаю, пока поудобней будет?!. Кредиты в банках взять много бумажек пописывать приходится, а чек об оплате или иной документ на руки получить почему то не нужно. Получается так, что вверху имеет одно значение, пока до нас доходит,  меняется до наоборот – значение остаётся, а суть полностью противоположная. Может  корректировки наших руководителей по цепочке пока до нас доходят, где-то преломляются и наверно изменяются… или ещё чего… .  

с. Тербуны Липецкая область

Лукашов Сергей

     Продолжение темы «усы, лапы, хвост» от 12.07.2015 года. Рекомендации или корректировки руководителей нашего государства в нашем паспортном столе были соблюдены, так сказать, с положительной стороны. Когда жена пришла получать паспорт в наш паспортный стол, не имея ни одного документа, подтверждающего, что она это она, - она назвала сотруднику паспортного стола свою фамилию и девушка, поздравив её, выдала ей документ, удостоверяющий её личность – паспорт гражданина РФ. Таким образом, предполагаемый мной  юридический казус  не произошёл, но я со своей стороны настойчиво порекомендовал жене отложить поездку в Липецк до получения паспорта, предположив, что не все слуги государевы поверят моей жене при необходимости, что она это она без подтверждающего её личность документа.

      Но есть мнение, что госслужащие в нашу бытность  руководствуются больше как неписанными инструкциями руководства, так и не понятными для обычных людей критериями соблюдения гражданских норм. Тем не менее, получением паспорта РФ моей женой без каких-либо проблем я был доволен более, если бы я вообще не предполагал от этой ситуации какие-либо проблемы. И казавшееся ранее абсурдным высказывание сотрудника паспортного стола, что отождествление личности при необходимости можно будет произвести по ксерокопии бывшего паспорта, в сознании становиться естественным и более понятным. Мир стал более многополярен и многогранен, и всё…  и не исключено, что такое высказывание, как «джентльменам верят на слово» будет актуально более, чем этот документ…, но и  Васюки Ильфа и Петрова как грань и полярность нашего мира, забывать, наверное, не надо…!?


  • 0

#270 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 4243 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2015 - 11:55

блаблабла заткнитесь уже.


  • -2

#271 Лукашов

Лукашов
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 July 2015 - 15:01

     Устные распоряжения руководства нашей страны для госслужащих быть ближе к народу, в казусных ситуациях принимать сторону народа, в реальной жизни опять находит своё подтверждение в эффективности подкрепления устных распоряжений руководства соответствующими  законодательными актами и пр..

     Так, после вступления в силу амнистии был приостановлен и разрешён юридический казус в отношении меня по ст. 20.25 КоАП РФ. Так, за одно и то же административное правонарушение на меня сотрудником  ГИБДД и судебным приставом были составлены протоколы об административных правонарушениях на основании одного и того же постановления сотрудника ГИБДД об административном правонарушении. Развитие юридического казуса частично предотвратил я, оплатив, как и положено в таких случаях административный штраф в законные сроки. Но так как указанное правонарушение отчасти в соответствии с законодательством РФ стало подведомственно двум государственным организациям, для меня на основании соответствующих закону РФ постановлений возникла необходимость ещё раз  оплатить административный  штраф  на счёт  уже другой государственной организации. Избежать такой казус помог предоставленный механизм опять-таки от руководства нашей страны – это вышеупомянутая амнистия. Не было бы амнистии, пришлось дважды бы платить за одно и тоже административно правонарушение, и скорее всего, с процентами. Вот такое кино и ветряная мельница, или «юридический казус».

с. Тербуны Липецкая область

Лукашов Сергей


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных