Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ползуны

арбитраж с перевозчиком

Сообщений в теме: 14

#1 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 August 2014 - 16:19

Кто-нибудь судился с РЖД по поводу возникновению ползунов на колесах приватных вагонов? Как успехи?


  • 0

#2 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 05:12

Простите, а предмет иска в данном случае какой будет?На образование ползунов влияет множество факторов, и далеко не все из них зависят от РЖД. 


  • 0

#3 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 10:12

Со стороны владельца вагона есть единственный фактор, способный вызвать ползун - неисправность тормозной системы вагона. Все остальные факторы на совести перевозчика или владельца инфраструктуры. Поскольку РЖД и то и другое в одном лице, то ползуны в подавляющем количестве случаев на совести РЖД.


  • 0

#4 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2014 - 21:46

Хм...Дело в том, что ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками и в результате юза, который в свою очередь является следствием неравномерного торможения. Это, так сказать, самые распространенные причины образования ползуна. Как-либо снизить вероятность образования ползуна при данных операциях невозможно с точки зрения законов физики. Следовательно, ползун-явление неконтролируемое не РЖД, ни кем-нибудь другим. А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет. 


  • 1

#5 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 August 2014 - 12:08

ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками

На жд есть правила как дотормаживать вагон башмаками при спуске с горки. Для использования башмака вагон должен двигаться не быстрее определенной скорости. При такой скорости локальный нагрев поверхности катания колеса не приводит к возникновению ползуна. Так что ползун на горке - это следствие нарушения инструкции.

 

 

и в результате юза

Вагоны не должны тормозить юзом до возникновения ползунов на колесах. Если они так тормозят, то это косяк движенцев в лице локомотивной бригады. Нужно соблюдать скоростной режим, проверять состав перед отправлением и т.д. В том числе неравномерного торможения тоже не должно быть, это должно проверяться и устраняться при формировании состава на станции отправления (в руководящих документах описаны соответствующие процедуры для составителей поездов, осмотрщиков, локомотивных бригад), поскольку неравномерное торможение снижает эффективность торможения состава в целом и тем самым влияет на безопасность движения.

Конечно есть еще экстренное торможение, когда тормозить юзом машинист обязан, но всякий такой случай расследуется на дороге и обкладывается кучей бумаг. Сомневаюсь, что мне в арбитраже на мой ползун покажут акт расследования случая экстренного торможения состава.

 

А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет.

 

Вопрос про ползуны, при которых вагон бракуется в текущий. Стоимость обточки колеса + уменьшение стоимости колеса в результате обточки - это мои прямые убытки. Почему я должен платить за разгильдяйство работников РЖД?


Сообщение отредактировал -- Лео --: 20 August 2014 - 12:42

  • 0

#6 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 August 2014 - 00:37

 

ползуны образуются в основном на сортировочных горках при дотормаживании их тормозными башмаками

На жд есть правила как дотормаживать вагон башмаками при спуске с горки. Для использования башмака вагон должен двигаться не быстрее определенной скорости. При такой скорости локальный нагрев поверхности катания колеса не приводит к возникновению ползуна. Так что ползун на горке - это следствие нарушения инструкции.

 

 

и в результате юза

Вагоны не должны тормозить юзом до возникновения ползунов на колесах. Если они так тормозят, то это косяк движенцев в лице локомотивной бригады. Нужно соблюдать скоростной режим, проверять состав перед отправлением и т.д. В том числе неравномерного торможения тоже не должно быть, это должно проверяться и устраняться при формировании состава на станции отправления (в руководящих документах описаны соответствующие процедуры для составителей поездов, осмотрщиков, локомотивных бригад), поскольку неравномерное торможение снижает эффективность торможения состава в целом и тем самым влияет на безопасность движения.

Конечно есть еще экстренное торможение, когда тормозить юзом машинист обязан, но всякий такой случай расследуется на дороге и обкладывается кучей бумаг. Сомневаюсь, что мне в арбитраже на мой ползун покажут акт расследования случая экстренного торможения состава.

 

А чем Вам так ползуны не угодили?Если ползун не более 1 мм. это даже на срок доставки грузов не влияет.

 

Вопрос про ползуны, при которых вагон бракуется в текущий. Стоимость обточки колеса + уменьшение стоимости колеса в результате обточки - это мои прямые убытки. Почему я должен платить за разгильдяйство работников РЖД?

 

 

 

Равномерно поезд тормозить никак не может. Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать  и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и  ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение.  И никакого разгельдяйства я тут не вижу. Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса. 


  • 0

#7 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 August 2014 - 11:51

Равномерно поезд тормозить никак не может.

Так ползун не от неравномерного торможения, а от торможения юзом в течение достаточно длительного времени. Вот торможение юзом в течение длительного времени и не должно допускаться.

 

 

Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение. И никакого разгельдяйства я тут не вижу.

Всё вышеописанное есть проблемы перевозчика. Я сдаю перевозчику исправный вагон, он мне возвращает поврежденный. Если перевозчик не может довезти вагон без повреждений, то давайте уже возить вагоны на особых условиях.

 

 

Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса.

Так ползун не от колодки образуется. Ползун от юза поверхности катания колеса по рельсу случается.


Сообщение отредактировал -- Лео --: 26 August 2014 - 11:52

  • 0

#8 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 August 2014 - 03:40

 

Равномерно поезд тормозить никак не может.

Так ползун не от неравномерного торможения, а от торможения юзом в течение достаточно длительного времени. Вот торможение юзом в течение длительного времени и не должно допускаться.

 

 

Так есть местные инструкции по настройке тормозов. Для каждой дороги они свои. К примеру, поезд едет из Мурманска в Новороссийск. В Москве к нему присоединили еще три вагона. И тормоза в этих трех вагонах будут настроены по-другому, нежели на тех вагонах, которые вышли из Мурманска, так как инструкции разнятся на каждой дороге. На станциях, где осуществляется осмотр, их перенастраивают в зависимости от степени износа тормозных колодок.И то, когда делают калибровку. Опять же, на каждом вагоне по-разному. Теперь по действиям локомотивной бригады. Есть опять же куча местных инструкций, в которых установлены предельно допустимые скорости и рекомендации по торможению.К примеру, в Москве можно одну атмосферу в ТМ дать и поезд нормально затормозит, а в Мурманске 3,2 дашь, и ничего. Соответственно, машинист все делает правильно, по инструкции, но в результате того, что тормоза по-разному настроены, происходит неравномерное торможение. И никакого разгельдяйства я тут не вижу.

Всё вышеописанное есть проблемы перевозчика. Я сдаю перевозчику исправный вагон, он мне возвращает поврежденный. Если перевозчик не может довезти вагон без повреждений, то давайте уже возить вагоны на особых условиях.

 

 

Для снижения вероятности возникновения ползунов приобретайте вагоны с дисковыми тормозами. Они исключают вероятность трения колодки о поверхность бандажа колеса.

Так ползун не от колодки образуется. Ползун от юза поверхности катания колеса по рельсу случается.

 

 

Ползуны образуются в том числе и от неравномерного торможения. И из-за колодок тоже, когда они сильно сжаты и происходит блокирование колеса. Про проблемы перевозчика. Почему они его Вам вернули?Если глубина ползуна больше 1 мм., то его, согласно ПТЭ,  вообще запрещено выпускать в эксплуатацию (либо он следует до ближайшего пункта ТО, либо до ближайшей станции со скоростью, установленной для конкретной глубины ползуна), так как вредит он не только Вашему вагону, но и рельсам, что отрицательно сказывается на безопасности движения. Колеса соответственно заменяются либо в ближайшем пункте ТО, либо на ближайшей станции (в зависимости опять же от глубины ползуна). За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.


Сообщение отредактировал Boshetunmay: 28 August 2014 - 03:44

  • 0

#9 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 September 2014 - 10:59

За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.

Это что за договор такой?


  • 0

#10 Boshetunmay

Boshetunmay
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2014 - 03:24

 

За счет кого все удовольствие-это так уже должно быть установлено в договоре с РЖД. Знаю, что у некоторых владельцев вагонов в договоре прописаны гарантии на такие случаи.

Это что за договор такой?

 

 

На основании которого Вы взаимодействуете с РЖД. 


  • 0

#11 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2014 - 16:19

На основании которого Вы взаимодействуете с РЖД.

У меня с РЖД много разных договоров. Какой именно? Как называется? С какой структурой РЖД подписывается?


  • 0

#12 Fake_Bogus

Fake_Bogus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2014 - 09:46

Лео, ну как успехи с ползунами - засудил РЖД?


  • 0

#13 -- Лео --

-- Лео --

    Щас спою!

  • Старожил
  • 1327 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2014 - 11:15

Лео, ну как успехи с ползунами - засудил РЖД?

Пока даже претензию не написал. Но иск непременно будет, пусть даже и чисто ради любопытства. Так что к весне ждите отчета :)


  • 0

#14 Любопытный кот

Любопытный кот
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 37 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2015 - 18:58

Кто-нибудь судился с РЖД по поводу возникновению ползунов на колесах приватных вагонов? Как успехи?

 Вот есть практика,А82-5554/2011, может пригодится.


  • 0

#15 Fake_Bogus

Fake_Bogus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 66 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2015 - 10:42

Лео, а твоя практика?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных