Добрый день!
1,5 года назад куплен смартфон Samsung.
Практически сразу выявился дефект - телефон теряет сеть. На дисплее - "нет сети", звонящие слышат "абонент не абонент", это все бывает в разных местах города, про подвалы я не говорю, там само собой. Во время разговора связь разрывается, причем без коротких гудков, просто переходит на главную страницу, а звонящий в это время без подвоха продолжает говорить. Или наоборот, я говорю, а там давно разрыв. Это может повторяться несколько раз в день, а иногда и 2 недели все нормально.
Дальше поэтапно:
1. меняю сим-карту. Не помогло.
2. авторизованный сервисный центр, там телефон 2 дня - дефект не выявлен. Но связь теряется.
3. Через 10 дней снова - АСЦ. 3 дня, дефект не выявлен. Связь теряется.
4. Заявление к продавцу - реакции никакой, осталась без ответа.
5. Самостоятельно иду к экспертам. 10 дней, дефект не выявлен. Но связь теряется.
6. Снова замена симки.
7. Снова заявление продавцу - ответ в духе иди нафиг, дефекта нет.
8. Начинаю фотографировать дисплей телефона, когда вижу заветное "нет сети", в том числе в привязке к местности. Набирается куча фотографий.
9. Обращаюсь в суд, суд назначает экспертизу, делает запрос к оператору о качестве связи и о привязке к базовым станциям - чтобы показать, что в пределах одной и той же станции телефон может работать, а может и не работать. Анализирую биллинг почти за год - там полно смсок со стационарных телефонов. Смс нельзя послать, следовательно, это смски сервиса "кто звонил" (прилагаю информацию от оператора об этом). Кроме того, есть масса таких вещей: в 14:15:27 смс от абонента А. Через 5 сек. снова тоже самое. Еще через 10 сек он дозванивается. Это как вариант. Или в биллинге большой провал- целый час-два нет соединений вообще. Я обнаруживаю потерю сети, перегружаю и после этого вал смсок, в т.ч. со стационарных. За 5 мес.набралось таких 48 эпизодов.
Эксперт сначала носится по городу, ищет GSM-тестер. Не находит, дважды продляет время экспертизы. Начинает тестировать способом "погонять" в течение недели. При этом он с него звонит! Но у меня проблем с позвонить не было. Неделю он так тестирует и выдает - дефекта нет. Но в заключении он указывает - за 38 дней дефект не выявлен.
Вызываю свидетелей. Те хором говорят - беда с дозвоном, то и дело вне сети.
Итог - отказ в иске.
Получается, что у меня на руках телефон, который не выполняет свои обязанности. Но - отказ в иске.
Но как же добропорядочность потребителя? Я ведь сделала все, что могла, собрала максимум возможных доказательств. А экспертиза, подтвердившая аккуратность использования телефона ("нет следов утопления и всего такого"), становится главным доказательством - дефекта нет. Получается, что я должна доказать, что я не потребиллер, что не алчу и что хочу просто работающий телефон.
Что я сделала не так? Как мне теперь обжаловать?