Решением суда был выдан исполнительный лист. Лист был передан банку №1, где у ответчика открыты расчётные счёта. Ответчик - юридическое лицо. Банк №1 несколькими платежами с расчётного счёта ответчика перечислил всю сумму на счёт истца в банке №2. Банк №2 не зачислил бо'льшую часть суммы на основании того, что фамилия владельца счета в их базе данных и в платежной поручении от Банка №1 (внезапно!) не совпали. Тем не менее, меньшая часть суммы по какой-то причине была зачислена. Клиент в банк №2 подавал заявление о смене фамилии с копией паспорта, копией свидетельства о регистрации брака за полгода до данной операции. В результате клиент уже более месяца не может получить свои деньги. Банк №1 постоянно продлевает рассмотрение претензии. Понятно, что банк №1 перед клиентом как бы чист. Претензия туда подавалась от безысходности)) В банк №2 было подано уже две претензии с просьбами объяснить письменно ситуацию. В ответе на первую претензию банк объяснил, что деньги были возвращены, так как на момент операции фамилия клиента не поменялась в базе (якобы произошла какая-то задержка техническая). Во второй претензии был сделан запрос, на каком основании тогда была зачислена часть суммы. Запрос на копию документов, на основании которых сейчас в базе банка фигурирует уже новая фамилия. В результате банк тянет с ответом на эту претензию. Что делать, уважаемые юристы?
Сообщение отредактировал Bert921: 05 August 2015 - 13:01