Уважаемые знатоки, прошу прощения за неидеальную формулировку вопроса.
Дано: руководство (включая высшие органы управления) организации пришло к выводу о необходимости повышения квалификационных требований к сотрудникам, занимающим отдельные должности. Подчёркиваю:
1) это решение руководства, не изданный государством акт по установлению квалификационных требований к сотрудникам, занимающим отпределённые должности в определённых организациях,
2) речь не идёт о возможности повысить квалификацию - администрация пришла к выводу (исходя из своих соображений), что на должности X должны работать люди с образованием не ниже Y. Ну, например, должность охранника должны занимать лица с философским образованием не ниже докторской степени
При этом сегодня данные позиции занимают лица, набиравшиеся, естественно, по старым требованиям к квалификации - и новое образование они в короткие сроки, понятно, не получат.
Как расстаться с прежним персоналом без нарушения ТК?
Есть желание сделать всё культурно, никого не обделяя, если компенсации - то компенсации и т.п. Но какая норма ТК в данном случае работает?
P.S. Заранее признателен за ответы, но очень большая просьба: только по существу, без общих слов и глубокомысленных рассуждений