Добрый день! Моя история длинная, ноя буду которок.
Холодильник Индезит куплен в Эльдорадо за 130км от магазина. Заказ делал через интернет, за товаром ездил сам.
Через полгода перестал морозить. В Эльдорадо телефонов нет, только коллцентр (КЦ), куда дозвониться оч тяжело. Зато дозвонился до Индезита. Они присылают своего мастера из другого города, который заправляет мой холодильник фреоном. В мае месяце та же история - не морозит. Дозвонился до Индезита, опять мастер с СЦ, уже дает заключение, что надо везти в СЦ. Лето проходит, холодильник никто не увозит. Дозвонился до Эльдорадо. Те забирают холодильник 13 августа. Дают сохранную расписку. Проходит 45 дней. Звоню в Эльдорадо. Говорят что холодильник снят с гарантиии в связи с неквалифицированным ремонтом!!!!!!!!! Как так, мастер с АСЦ сделал неквалифицированный ремонт? Типа, магазин ремонтирует за свой счет. На календаре уже середина ноября, а холодильника так и нет. Звонят. 19го привезем. А с гарантией как? продлим с 13 августа. Как так? Все норы и сроки нарушены! Как быть? Взять холодильник назад? или сказать чтобы не привозили и потягаться в суде? Могу ли я подать в свой городской суд и привлечь производителя и продавца?
|
||
|
Индезит+Эльдорадо+СЦ
#1
Отправлено 17 November 2014 - 21:09
#2
Отправлено 17 November 2014 - 21:53
45 дней прошло товар вам не вернули. Подавайте в суд по своему месту жительства! Взыщите стоимость холодильника, моральный вред, расходы и 50% штраф.
#3
Отправлено 18 November 2014 - 00:58
Лишь бы не вышло потом, что юрлицо от Эльдорадо слилось и на его месте под тем же флагом торгует другое. Эльдорадо - еще та контора. Сперва заберите холодильник, а потом в суд подавайте.
#4
Отправлено 18 November 2014 - 13:57
Лишь бы не вышло потом, что юрлицо от Эльдорадо слилось и на его месте под тем же флагом торгует другое. Эльдорадо - еще та контора. Сперва заберите холодильник, а потом в суд подавайте.
так и думаю! Контора вообще атас! Думал таких не осталось!
По поводу продления гарантийного срока. В магазине и СЦ говорят, что с момента начала ремонта. Или все таки с момента подачи заявки?
#5
Отправлено 18 November 2014 - 15:57
В магазине и СЦ говорят, что с момента начала ремонта.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
#6
Отправлено 18 November 2014 - 19:12
Лишь бы не вышло потом, что юрлицо от Эльдорадо слилось и на его месте под тем же флагом торгует другое. Эльдорадо - еще та контора. Сперва заберите холодильник, а потом в суд подавайте.
так и думаю! Контора вообще атас! Думал таких не осталось!
В Москве полно ...
#7
Отправлено 11 February 2016 - 19:18
Следующая серия!
Холодильник не работает!
Гарантийный срок истек, но работает сертификат на 5 лет!
Звоню в Эльдорадо, грят, приедут в среду.
Дома мама была, приехали, холодильник загрузили, дали расписку, типа, приезжайте в магазин (за 130км в одну сторону) с паспортом.
Звоню в Эльдорадо.
- Что нас ждёт?
- Возможно обмен
- На каких условиях.
- Аналогичный товар, либо дороже с доплатой.
- Холодильник снят с производства, что можете порекомендовать?
- Другой с доплатой.
и т.д.
Как сейчас применить статью Закона по обмену, если курс так взлетел?
#8
Отправлено 16 February 2016 - 23:50
А при чем тут курс? Возвращайте деньги - по чеку, раз такой же уже не продается. И покупайте другой, в нормальном магазине.
Если есть очень много времени - найдите в том же Эльдорадо холодильник Miele похожих габаритов, функций, объема, энергопотребления, объявите его аналогичным и потребуйте именно на него обменять. Магазин, конечно, не согласится; начнется развлечение с судом и доказыванием аналогичности через экспертизу...
#9
Отправлено 18 February 2016 - 12:14
А при чем тут курс? Возвращайте деньги - по чеку, раз такой же уже не продается. И покупайте другой, в нормальном магазине.
Если есть очень много времени - найдите в том же Эльдорадо холодильник Miele похожих габаритов, функций, объема, энергопотребления, объявите его аналогичным и потребуйте именно на него обменять. Магазин, конечно, не согласится; начнется развлечение с судом и доказыванием аналогичности через экспертизу...
Аха. А это впрнципе реально? (доказываение аналогичности)
#10
Отправлено 19 March 2018 - 18:27
История продолжается))
Я уехал из города на 2 года. В моё отсутствие холодильник опять забрали в ремонт (3.02.16). Четвертый раз!
Когда вернулся, поинтересовался, что с моим холодильником. На тот момент директор магазина сменился,
пришлось все документы и историю холодильника отправлять им на электронку.
Перезвонили. Объяснил, что этот холодильник забирать не буду.
На что предложили забрать другой и доплатить разницу, т.к. именно этой модели нет в продаже.
Позвонил на горячую линию производителя. Они же подтвердили обратное, что модель выпускается.
Дело в том, что в описании к договору о сервис обслуживании на 5 лет указано, что
"... при обмене на аналогичный товар оплачивается разница в цене", на сколько это законно?
Если дело до суда дойдет, то обращаться в свой, по месту жительства?
#11
Отправлено 23 March 2018 - 19:01
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
#12
Отправлено 23 March 2018 - 21:34
Предупреждение за флуд
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных