Эту ситуацию, на мой взгляд, можно рассматривать с двух точек зрения.
Первая. Продавец, конечно, отвечает за качество проданного вам товара. Поэтому если продан некачественный товар, то вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ГК на случай продажи товара ненадлежащего качества.
Вторая. Если недостаток товара явный, то есть такой, который невозможно не заметить при приёмке товара, но несмотря на это товар всё-таки был принят, то можно говорить о том, что стороны согласовали изменение в ранее заключённый договор купли-продажи в той его части, которая касается условий о качестве товара. Покупатель видит, что товар не соответствует ранее согласованным условиям договора, имеет возможность этот товар не принять, но тем не менее его принимает, следовательно, соглашается тем самым с изменением договора в части качества товара. То есть товар его устраивает даже с недостатком.
Поэтому в данном случае многое зависит от обстоятельств покупки: была ли у покупателя возможность осмотреть товар, была ли возможность от него отказаться, насколько заметен дефект при обычном осмотре.
А возможность "отменить сделку", как вы выражаетесь, то есть расторгнуть договор зависит от того, является ли недостаток существенным.