Друзья, доброй пятницы!
Изучаю возможность регистрации ОТЗ. Возник вот какой вопрос:
Дано:
- АО "АБВ" давно известна на рынке в товарном сегменте, например, "бытовые приборы" и является правообладателем Товарного знака "АБВ" в отношении соответствующих товаров.
- АО "АБВ" планирует зарегистрировать обозначение "АБВ" в качестве ОТЗ, в отношении тех же товаров (утюги, холодильники, чайники и пр.).
- Обозначение "АБВ" широко узнаваемо среди потребителей, как название утюгов, холодильников и чайников, и четко ассоциируется у них именно с компанией АО "АБВ" (которая на слуху, которая публично везде называется производителем этих приборов и т.д.).
Но вот какой нюанс:
Компания АО "АБВ" является "головной" компанией холдинга. А фактически производителями разных товаров, входящих в линейку "АБВ", выступают различные дочерние компании. Утюги производит компания ООО "Ромашка", Холодильники производит компания ООО "Лютик", а чайники компания ООО "АБВ Чайники". Эти же лица каждое самостоятельно несут расходы на дистрибьюцию и рекламирование выпускаемых приборов. А ТЗ "АБВ" они используют на основании лицензионного договора с правообладателем - АО "АБВ".
Возникает вопрос:
Согласно Регламенту РОСПАТЕНТа, в качестве доказательств общеизвестности предоставляются, в том числе:
- Данные об объемах реализации товара,
- Данные о затратах на рекламу
Все эти данные не относятся к АО "АБВ", а относятся к его дочерним компаниям.
Но узнаваемость среди широких масс относится именно к АО "АБВ".
Я понимаю, что список доказательств из регламента РОСПАТЕНТа носит рекомендательный характер, я понимаю, что никакие доказательства не имеют заранее преимущественной силы.
Мне интересно Ваше мнение, как специалистов.
Воспримет ли РОСПАТЕНТ доказательства широкой хозяйственной деятельности дочек, в качестве аргумента в пользу общеизвестности в отношении АО "АБВ"?
Ну и вообще, что можно порекомендовать в такой ситуации АО "АБВ"? На что делать упор, на какие доказательства?
.