Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Дистанционный способ и 3-месячный срок при ненадлежащем качестве товара


В этой теме нет ответов

#1 qwerty

qwerty
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 79 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2016 - 04:11

Всем здравствуйте.

Дистанционным способом был заключен договор купли-продажи технически-сложной вещи. Информации о порядке возврата покупателю не предоставили, в связи чем по п.4 ст.26.1 ЗОПП покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Тут всё понятно. Но в п.5 ст.26.1 указано, что "последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона". В ст.18 есть ограничение относительно срока отказа от договора при покупке технически сложного товара - 15 дней, за исключением предусмотренных 2 случаев.

Покупатель спустя месяц после передачи товара предъявляет претензию о расторжении дкп, возврате денег и т.п. При этом говорит о неком имеющемся недостатке (экспертизы не было, но судя по описанию недостаток явно не существенный).

 

Вопрос, который непонятен до конца - в п.4 ст.26.1 ЗОПП речь идет все-таки о возможности отказаться от договора в течение 3 месяцев в отношении ЛЮБОГО товара (будь он надлежащего или ненадлежащего качества) или речь только о качественном товара, а в отношении некачественного надо смотреть на 5-ый пункт и ограничение в 15 дней именно по требованию отказа от договора будет к покупателю применяться?

 

Помогите разобраться, пожалуйста.

 
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных