Коллеги, доброго дня.
По долгу службы я столкнулась с нетипичной ситуацией, прошу помощи коллективного разума.
Управляющая компания (далее - УК), управляет домом.
Один из собственников исповедует теорию "воспитания УК" - каждый день он пишет по 8 жалоб на эту УК (по выходным по 2). 4 до обеда, и 4 после.
Иногда от руки, иногда через сайт, часть жалоб в саму УК, часть в уполномоченные госорганы.
Но каждый! день.
Если жалоба игнорируется - он это обстоятельство учитывает, и жалуется еще и на это.
Часть жалоб была обоснованной (гдето погнуты перила на лестнице, гдето штукатурка). Значительного ничего не было.
Часть жалоб необоснованна (консьерж днем смотрит телевизор, например, а охранник не реагирует на подростков на детской площадке, и тп.).
Естественно, каждый раз как он жалуется в уполномоченные органы, даже если жалоба совсем плод фантазии, УК вынуждена отвечать и отписываться.
Этим занимается отдельный человек! Специальный человек занимается этим собственником.
У УК была мысль заказать психиатрическую экспертизу (анализ писем этого собственника), но выяснилось, что такая экспертиза может быть только в рамках судебного дела.
Формально, он как собственник имеет право обжаловать действия УК.
Но УК экономически не может заниматься таким количеством жалоб.
Само управление домом осуществляется на максимально высоком уровне, там очень чисто, все исправно (все сотрудники уже очень воспитанные).
В общем, просим идей, как можно минимизировать вред от такого вида потребительского экстремизма.