Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 1 Голосов

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

поломка ремонт замена кред зозпп некачественный товар не надлежащее качество

Сообщений в теме: 1088

#1076 Индивидуум

Индивидуум
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2016 - 17:06

Несущественным недостаток может быть только, если продавец докажет, что стоимость ремонта на момент обнаружения недостатка не являлась несоразмерной, в товаре не было выявлено более одного недостатка, или отсутствовали иные основания для признания недостатка существенным.

Расходы признаются несоразмерными, если рыночная стоимость ремонта и утрата рыночной стоимости товара превышает половину и более стоимости нового товара. Исходите из показателя в 60 % от цены нового товара с учетом величины утраты товарной стоимости в размере 10 %.

Под неоднократным выявлением недостатка во всем товаре в целом понимается выявление двух и более недостатков, в том числе если недостатки выявляются одновременно. К данном признаку также относится периодическое выявление одного и того же недостатка.

 

Может ли заказ-наряд быть использован как доказательство не существенности недостатка , ведь это косвенное доказательство и не относится к заключениям экспертизы? 

Несоразмерность расходов должна быть определена судом на основании данных судебной экспертизы.

 

Продавец устранил недостаток с целью невозможности предъявить вами какие-либо иные требования, кроме ремонта. Согласно ст. 10 ГК: "В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом".


  • 1

#1077 TyPuCTmp3

TyPuCTmp3
  • Ожидающие авторизации
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 December 2016 - 17:35

Продавец устранил недостаток с целью невозможности предъявить вами какие-либо иные требования, кроме ремонта. Согласно ст. 10 ГК: "В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом".

Спасибо Вам за развернутый ответ. Я строил свою позицию в суде на основании перехода собственности в результате расторжения договора купли продажи, исходя из того что продавец отправив смартфон в ремонт косвенно согласился с расторжением договора купли продажи.  Стоит ли это исключить и ссылаясь на ст. 10 ГК РФ требовать от суда отказать поддержке ответчика (продавца) либо же объединить и переход права собственности и нарушение ст.10 ГК РФ как два фактора в поддержку моих требований ? 


  • 0

#1078 Не понято

Не понято
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 22 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 December 2016 - 21:56

Прошу подмоги!  :))  Примут ли смартфон Apple по гарантии в ремонт если отсутствует кассовый чек, но в салоне продаж (в котором покупался аппарат), взамен кассового,  получен товарный чек??? ...и претендую ли я на выплату страховки (аппарат застрахован ВТБ) при отсутствии на руках страхового договора (или как там его)??? Спасибо!


  • 0

#1079 ИгорьIshim

ИгорьIshim
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 February 2017 - 03:54

Здравствуйте! Продавец вернул из ремонта телефон с трещиной хотя принимали целый указав только на мелкие царапины.. сославшись на то что так и было и продавец приёмщик не заметил трещину при приемке... и он не является экспертом а трещину сразу не видать.... подскажите ... статью о приемке товара продавцом... и прав ли магазин .. может полезный совет я подал в суд и на беседе этот вопрос возник от судьи как я докажу что трещины не было но в акте приемки нет трещины . Спасибо
  • 0

#1080 Daonar

Daonar
  • продвинутый
  • 412 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2017 - 19:52

я подал в суд и на беседе этот вопрос возник от судьи как я докажу что трещины не было но в акте приемки нет трещины

Есть же акт, где русским по белому написано, что трещины нет. Так?

 

А доказывать, что трещина была, должен ответчик, а не Вы. Флаг ему в руки, барабан на шею, пионерский горн в известное место...


  • 0

#1081 Avtonom2007

Avtonom2007
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 February 2017 - 00:30

Ситуация в следующем. Мой телефон нокиа перестал нормально работать, при разговоре по телефону на том конце собеседник не слышал меня, включив громкую связь на моем телефоне, меня слышат. Понес я его в ремонт , вероятно проблема была в микрофоне. Через час девушка менеджер позвонила и сказала что проблема действительно в динамике и что его необходимо заменить, цена вопроса 1100р. Я согласился на ремонт. К вечеру мне позвонили и сообщили что телефон отремонтировали. Забрав телефон через час пользования им я обнаружил что микрофон снова перестал работать и на том конце собеседник меня не слышал. Я вновь отнес телефон в ремонт и мне пообещали оперативно исправить ситуацию сославшись на то что микрофон попался бракованный.
Через 30 минут микрофон поменяли. На следующий день я в очередной раз обнаружил что собеседник меня не слышит. Снова понес телефон в ремонт. Девушка менеджер сказала что будут заказывать динамик у другого поставщика. Через 4 дня ожидания позвонили и сообщили что телефон отремонтирован. Забрав телефон я обнаружил что теперь меня на том конце собеседник слышит, но по громкой связи меня не слышно, в добавок видео перестало записывать со звуком. Я этими же ногами в ремонт. Что за дела? Мне девушка менеджер заявляет что у вас проблема с платой и необходимо ее замена. Я попросил написать заявление на возврат денег. Написав его, девушка заявила мне что деньги за ремонт вряд ли вернут, т.к. фактически проблема исправлена и динамик работает, а то что пропал звук при записи видео и при громкой связи Дак это нужно менять плату. Как мне быть? Посоветуйте пожалуйста!
  • 0

#1082 Santyago-nsk

Santyago-nsk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 June 2017 - 22:54

Доброго дня, дамы и господа.

Всегда решал свои проблемы с телефонами сам, но тут возник вопрос: является ли неполная русификация телефона (а точнее смартфона) основанием для расторжения ДКП? Неполная русификация встречается как в меню, так и в служебных сообщениях, которые выдает телефон при тех или иных действиях пользователя.

Телефон "белый".


  • 0

#1083 Индивидуум

Индивидуум
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 40 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2017 - 20:09

Согласно п. 6.10 РД 45.187-2001 ""Абонентские радиостанции систем сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800. Общие технические требования.": "[...]Меню абонентской радиостанции и все сообщения, выводимые на экран АР, должны иметь русскоязычное написание".

Согласно разъяснениям Пленума ВС РФ № 17 ""О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей": "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ".

Последствия передачи товара с недостатками установлены в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Расторжение договора возможно в случае обнаружения существенного недостатка. Понятие существенного недостатка дано в преамбуле Закона "Защите прав потребителей": "Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

Под неоднократным выявлением недостатка понимается обнаружение в товаре двух и более различных недостатков, или периодическое выявление одного и того же недостатка. Существенный недостаток должен препятствовать использованию устройства по назначению.

Согласно п. 11 "О порядке оказания услуг телефонной связи" "к сети связи может быть подключено только оборудование, на которое имеется документ о подтверждении соответствия этих средств связи установленным требованиям".

В случае отсутствия декларации о соответствии или сертификата качества, подтверждающего соответствие телефона требованиям системы сертификации "Электросвязь", вы вправе предъявить требования о расторжении договора в связи с непредоставлением установленной информации.


  • 0

#1084 Arbenin

Arbenin
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2017 - 20:06

Добрый день! Приобрёл смартфон в Евросеть-Ритейл. На следующий день вернул аппарат в магазин по причине зависания программного обеспечения".

Телефон продавец забрал на проверку качества.

Через 20 дней мне было устно сообщено что на 20й день телефон вышел из сервисного центра с пометкой "неисправность не подтверждена". При этом когда он прибудет в магазин для передачи мне никто сообщить не смог. На 25 день, в очередной раз не получив информацию о сроках возврата смартфона, я подал претензию в магазин с требованием разорвать договор купли-продажи по причине нарушения сроков в ст.21 ЗОЗПП.

Претензию продавец не принял, и на следующий день я её отправил заказным письмом в головной офис.

На Заказное письмо через 18 дней, после отправки, пришёл ответ. Что раз неисправность не подтвердилась, значит аппарат не попадает под статью 21 ОЗПП, а значит сроки возврата не регламентированны.

Правомерен ли ответ продавца?

 

Уточнение

Я требую разорвать договор на основании нарушения сроков ст.21, а не на основании что он не исправен. Даже если телефон оказался исправен, меня не устраивает что в случае очередного зависания или какой либо другой неисправности я опять буду вынужден ждать более 25 дней, чтобы получить его обратно.

 

Так вот вопрос: действуют ли сроки ст.21 на телефон, который в итоге допустим оказался исправен?


  • 0

#1085 Podvig2

Podvig2
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 February 2021 - 21:02

to Arbenin

Незнание закона вам не поможет, а знание наверняка выручит.

Вы могли отказаться от сделки в любой момент, а "хитросделанный" продавец для отказа в возврате средств должен будет доказать, что этот телефон, который о продал БЕЗ СИМКИ является сложным средством связи. См. Перечень технически сложных товаров.

В общем. у Вас одна дорога не три буквы... В СУД!!!

 


to Индивидуум

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • 0

#1086 Xannerot

Xannerot
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 February 2022 - 21:28

Позновательно, свои права нужно знать


  • 0

#1087 Фама

Фама
  • ЮрКлубовец
  • 113 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 March 2022 - 22:51

Доброго дня, дамы и господа. Всегда решал свои проблемы с телефонами сам, но тут возник вопрос: является ли неполная русификация телефона (а точнее смартфона) основанием для расторжения ДКП? Неполная русификация встречается как в меню, так и в служебных сообщениях, которые выдает телефон при тех или иных действиях пользователя. Телефон "белый".

звучит неправдоподобно - белый телефон, но частично нерусифицированное меню.

Марка модель назовите?


  • -1

#1088 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4279 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2022 - 12:22

Марка модель назовите?

Сообщению 4,5 года.

Сейчас автора позовем...


  • 0

#1089 Фама

Фама
  • ЮрКлубовец
  • 113 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 March 2022 - 18:08

Сейчас автора позовем...

:))) ну новичок я, пока разобрался что и где смотреть, успел посмешить людей :))))


Сообщение отредактировал Фама: 17 March 2022 - 18:09

  • -1





Темы с аналогичным тегами поломка ремонт, замена, кред, зозпп, некачественный товар, не надлежащее качество

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных