Здравствуйте!
На работу встаем с женой в 5:15 утра. Открываем кран горячей воды и ждем минут 10-15 пока пойдет теплая. Всё это время вода из "горячего" крана уходит в канализацию. За горячую воду платим исправно. В том числе и за тот объем "горячей" воды, который приходится тупо сливать в канализацию. Из двух кранов, чтобы было быстрее. Дом 10ти этажный. Счетчики на воду установлены. Обратился в ТСЖ, в ответ типа "вы фсё врёти" и "придем в обед проверим". Но уже после 7:30 горячая вода в кранах идет сразу, т.к.все уже просыпаются на работу и идет интенсивный разбор воды. На моё предложение придти и убедиться в 5:20 в ответ слышу "мы начинаем работать с 8:30".
Кроме того, с отключением отопления отключают и полотенцесушитель в ванной. Обращался, спрашивал в ТСЖ, ответили, что включать летом не будут. Ванна без полотенцесушителя после душа высыхает намного дольше.
Вопросы:
1) Как заставить ТСЖ обеспечить горячей водой круглосуточно?
2) Если невозможно технически обеспечить круглосуточной горячей водой, то как можно заставить ТСЖ пересчитывать, учитывать тупослитую воду в платежках?
3) Как заставить ТСЖ всегда держать включенными полотенцесушитель?
Есть какие-нибудь законы для моих требований к ТСЖ?
Спасибо!
|
||
|
Плата за якобы горячую воду. Вопросы для борьбы с ТСЖ.
#1
Отправлено 14 June 2017 - 00:44
#2
Отправлено 21 June 2017 - 16:45
По поводу слива воды - смотрим Постановление Правительства РФ № 354, берём 2 соседей, сливаем воду в течение 3 минут, измеряем ее температуру, составляем акт, подписываем его. Несоответствие температуры горячей воды требованиям налицо. Далее требуем, например, перерасчета.
#3
Отправлено 21 June 2017 - 23:10
По поводу слива воды - смотрим Постановление Правительства РФ № 354, берём 2 соседей, сливаем воду в течение 3 минут, измеряем ее температуру, составляем акт, подписываем его.
Представляю куда бы я послал соседа, разбудившего меня в 5 утра, что бы посмотреть как вода течет.
#4
Отправлено 22 June 2017 - 11:36
Представляю куда бы я послал соседа, разбудившего меня в 5 утра, что бы посмотреть как вода течет.
а чего, здесь это кому-то интересно?
.
#5
Отправлено 22 June 2017 - 13:16
Постановление Правительства РФ № 354, берём 2 соседей, сливаем воду в течение 3 минут
Из постановления:
<2> Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
В современных домах стоят (должны, по кр. мере) циркуляционные насосы. Слив воды - не нужен. Читаем в Сети "Устройство сетей ГВС",
#6
Отправлено 22 June 2017 - 16:04
<2> Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.
а 3 минуты - это разве более 3 минут?
В современных домах стоят (должны, по кр. мере) циркуляционные насосы. Слив воды - не нужен. Читаем в Сети "Устройство сетей ГВС"
то есть автору просто мерещится, что из крана течет холодная вода вместо горячей или что?
#7
Отправлено 22 June 2017 - 16:23
Вот когда на основании "Устройства сетей ГВС" будут внесены изменения в ПП № 354, тогда и почитаю.
#8
Отправлено 22 June 2017 - 16:33
то есть автору просто мерещится, что из крана течет холодная вода вместо горячей или что?
Автору не мерещится.
Ваш совет "сливать воду 3 минуты" - бред.
Вода должна идти горячей "практически сразу".
Вот когда на основании "Устройства сетей ГВС" будут внесены изменения в ПП № 354, тогда и почитаю
Не хотите иметь аргументы против ДЭЗов/ЖЭКов/УК/... - Ваше лично дело.
(Вы в очередной раз не понимаете, что, кому и в каких целях советуют...)
#9
Отправлено 22 June 2017 - 16:42
Ваш совет "сливать воду 3 минуты" - бред.
Точнее, вы хотели сказать. что в ПП 354 написан бред, я правильно понимаю?
Не хотите иметь аргументы против ДЭЗов/ЖЭКов/УК/... - Ваше лично дело.
Я прекрасно знаю, чем обычно аргументируют "ДЭЗы" и какие НПА там в ходу.
(Вы в очередной раз прибегаете в темы где я комментирую, чтоб хоть жиденько но капнуть)
#10
Отправлено 22 June 2017 - 17:11
что в ПП 354 написан бред
У Вас мания величия.
Бред не в постановлении Правительства, бред в Вашем сообщении. Сливать воду 3 минуты.
Вы действительно не понимаете разницу в подходах "сливать три минуты" и "сливать не более трех минут"?
За три минуты при открытом кране и хорошем напоре сольется весь стояк.
Т.е. Ваш совет - "слейте полкуба воды, а далее вызывайте соседей... "
(Вы в очередной раз прибегаете в темы где я комментирую, чтоб хоть жиденько но капнуть)
Ваше комментарий:
а чего, здесь это кому-то интересно?
Вы считаете, что на это сообщение можно прибежать?
Мадам, у Вас полное отсутствие логики, умения мыслить, русским языком Вы также не владеете...
(Я подсказываю автору - а не Вам. Вы мне совершенно неинтересны, ибо являетесь ярко выраженным "недообразованцем". Это не ругань, это - констатация факта.)
#11
Отправлено 22 June 2017 - 17:17
Вы действительно не понимаете разницу в подходах "сливать три минуты" и "сливать не более трех минут"? За три минуты при открытом кране и хорошем напоре сольется весь стояк. Т.е. Ваш совет - "слейте полкуба воды, а далее вызывайте соседей... "
прасцице а какое практическое значение имеет ваш высчет минут слива воды? Жила в таких домах - сливать приходится иногда по 15 минут.
Остальное для чавойты, и там я с превеликим удовольствием эту тему разовью, как придется.
#12
Отправлено 22 June 2017 - 18:17
Жила в таких домах - сливать приходится иногда по 15 минут.
"Ну и дура" ("Цы". Не мое, общеизвестное...)
#13
Отправлено 22 June 2017 - 19:09
Antiprav, мама твоя (с)
Сообщение отредактировал Квартирантка: 22 June 2017 - 19:10
#14
Отправлено 17 January 2018 - 18:52
На работу встаем с женой в 5:15 утра. Открываем кран горячей воды и ждем минут 10-15 пока пойдет теплая. Всё это время вода из "горячего" крана уходит в канализацию. За горячую воду платим исправно. В том числе и за тот объем "горячей" воды, который приходится тупо сливать в канализацию. Из двух кранов, чтобы было быстрее. Дом 10ти этажный. Счетчики на воду установлены. Обратился в ТСЖ, в ответ типа "вы фсё врёти" и "придем в обед проверим". Но уже после 7:30 горячая вода в кранах идет сразу, т.к.все уже просыпаются на работу и идет интенсивный разбор воды. На моё предложение придти и убедиться в 5:20 в ответ слышу "мы начинаем работать с 8:30". Кроме того, с отключением отопления отключают и полотенцесушитель в ванной. Обращался, спрашивал в ТСЖ, ответили, что включать летом не будут.
пропуская милую перебранку других пользователей, отвечаю:
Вопросы: 1) Как заставить ТСЖ обеспечить горячей водой круглосуточно? 2) Если невозможно технически обеспечить круглосуточной горячей водой, то как можно заставить ТСЖ пересчитывать, учитывать тупослитую воду в платежках? 3) Как заставить ТСЖ всегда держать включенными полотенцесушитель?
на все Ваши вопросы имеется ответ в ряде НПА, регулирующих жил-комм.отношения: ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"); Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 и многими другими, а также смотри Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности".
Произвести перерасчет платы за некачественно оказанные комм.услуги в Вашем случае вполне реально, только нужно будет постараться все правильно оформить (изучайте указанные НПА).
#15
Отправлено 17 January 2018 - 19:15
Antiprav, и Квартирантка,
по вопросу 3-х минут из практики:
приходит представитель ГЖИ с секундомером и прибором определения температуры воды и сливает воду 2 мин.59 сек. Но это днем, в рабочее время.
А что касается ночи (когда вода также должна быть горячей), то совет Квартирантки полностью согласуется с нормами законодательства: звоним диспетчеру, грим, воды горячей нет (но не сливаем сами), они (УК, ТСЖ) обязаны устранить нарушение в установленный срок (точно не помню - 30мин - 2ч)., если не пришли, не устранили (или в принципе нет диспетчера, что также является нарушением норм ЖК РФ), то составляется акт с соседями (см.п 22 Постановления П ВС РФ 22) и далее действуем по схеме о перерасчете платы.
Тема на самом деле злободневная. Но механизм отстаивания и восстановления прав настолько муторен, что как правило люди "забивают", если только нарушение не носит систематический и явно выходящий за все разумные пределы характер.
#17
Отправлено 01 February 2018 - 11:44
Кроме того, с отключением отопления отключают и полотенцесушитель в ванной. Обращался, спрашивал в ТСЖ, ответили, что включать летом не будут. Ванна без полотенцесушителя после душа высыхает намного дольше.
Если полотенцесушитель прекращает работу одновременно с окончанием отопительного сезона, это означает, что полотенцесушитель подключен к системе отопления многоквартирного 10-ти этажного дома. Надо быть идиотом, чтобы требовать от ТСЖ включить летом полотенцесушитель в ванной. Чтобы его включить, надо включить отопление на весь дом ЛЕТОМ!!! Вызывайте сантехников (частников или сантехников ТСЖ) и за отдельную плату, за свой счет переподключайте полотенцесушитель к стояку подачи горячей воды.
#18
Отправлено 05 February 2018 - 23:01
Арбитражный суд Архангельской области Решением от 04.02.2016 по делу А05-14518/2015 (оставленным в силе Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2016 и Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.10.2016) установил: «Действующим законодательством не предусмотрено взимание отдельной платы за отопление ванной комнаты. Через полотенцесушители в ванной комнате и стояки оказывается услуга по горячему водоснабжению, циркуляцию в них тепловой энергии нельзя расценивать как способ (прибор) отопления».
Ранее Высший арбитражный суд РФ Определением ВАС РФ от 08.04.2013 № ВАС-3202/13 установил: «Разрешая спор, суды исходили из того, что по смыслу статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации ванные комнаты входят в общую площадь помещений, плата за отопление которых уже включена в плату за отопление помещения в целом».
Таким образом, считать полотенцесушитель отопительным прибором и учитывать теплоэнергию, потребленную через полотенцесушитель, в качестве теплоэнергии, потребленной на отопление, неправомерно.
#19
Отправлено 06 February 2018 - 18:10
считать полотенцесушитель отопительным прибором и учитывать теплоэнергию, потребленную через полотенцесушитель, в качестве теплоэнергии, потребленной на отопление, неправомерно.
А я так понял, что его никто и не обзывает отопительным прибором. Просто при проектировании и строительстве дома этот полотенцесушитель подключен к системе отопления. Как утвердили такой проект и как приемная комиссия приняла такой дом, это второй вопрос. Соответственно и работает он только когда работает система отопления. Весной отопление отключают, отключается и полотенцесушитель. Бессмысленно требовать от УК, чтобы он работал летом, если по проекту дом весь такой. Только переделать за свой счет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных