Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Реформа 214-фз

214-фз дду

Сообщений в теме: 394

#326 dumbia

dumbia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 34 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 February 2017 - 05:49

Друзья, добрый вечер! В понедельник мне в стройнадзоре обещают выжать заключение соответствии! Как только получу, выложу проектную декларацию, заполненную по новым правилам. 


  • 0

#327 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 March 2017 - 13:33

Получил заключение о соответствии. Одним из первых в регионе. Основная проблема - никто не знает, что делать )))  Плюс еще формализм. Например, я заранее заказал справку о судимости с МВД  и прочие справки и предоставил вместе  с заявлением. Контролирующий орган (КО) говорит, я сам закажу. потому как положено по регламенту. Заказал. Время идет, ответов от МВД в КО нет, срок выдачи закл приближается, КО не выдерживает и говорит, хорошо, пусть будут справки от тебя, но ты еще напиши заявление, что  "мамой клянусь, эти справки не липа" )) Мне не трудно, написал. За день до срока выдачи КО соблаговолил открыть декларацию, и понеслась. Особенно прикалывали замечания типа: "Я, конечно, не строитель, но мне все равно кажется, что вы этот пункт должны были прописать иначе...."  В общем, спорить бесполезно (вернее, себе дороже), надо продажи открывать, исправили даже самые одиозные замечания  и нате вам. Как то так.         


  • 2

#328 Jazzanova

Jazzanova

    шерман или маншер - без разницы

  • Старожил
  • 5653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 March 2017 - 15:35

В правовых системах есть моя статейка по этой теме - обзор изменений в 214-фз, если интересно. Вышла в начале этого года.

Насчет "мамой клянусь", предложил вариант с получением справки в МВД от застройщика и размещением ее на сайте. Оптимальный вариант имхо.


  • 0

#329 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 March 2017 - 17:05

В правовых системах есть

В К+ не нашел, очень интересно, где еще можно найти?  


  • 0

#330 YD_174

YD_174
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2017 - 12:16

Друзья, всем доброго времени суток!

Реформа - дело хорошее, но возникают первичные вопросы:

1. Если взносы в компенсационный фонд - замена страхования и поручительства, которые обеспечивали строительство жилых объектов, то должны ли застройщики при строительстве административных (не жилых) зданий уплачивать взносы в фонд?

2. Если это фонд, взносы в который уплачиваются для обеспечения прав граждан (физических лиц), то какое отношение к фонду имеет строительство нежилых зданий?

3. Справедливости ради, хочется подчеркнуть несправедливость принцип формирования фонда в части безвозвратности взносов, поскольку после завершения строительства обеспеченность отпадает. Следовательно застройщик (теоретически) должен получить взнос обратно (или как вариант частично). Иначе - взнос является по сути "входным билетом" для строительства объекта.

Что думаете по этому поводу?


  • -1

#331 Ludmila

Ludmila

    Матерь-убийца ФАКов (с) Падра

  • Модераторы
  • 17639 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 April 2017 - 12:36

YD_174, Вы хотя бы эту тему перечитайте. Обсуждалось всё. 


  • 0

#332 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 April 2017 - 10:15

Проект федерального закона №139186-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект) повторно внесен в Государственную Думу. Из новой редакции законопроекта исключены вызвавшие споры положения регулирования процедур банкротства застройщиков. Кроме того, в новой редакции нет упоминания о том, что фонд будет функционировать в организационно-правовой форме публично-правовой компании. Планируется, что обязанность застройщика уплачивать взносы в фонд наступит в отношении многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, если ДДУ с первым участником долевого строительства таких объектов представлен государственную регистрацию после вступления в силу указанного федерального закона. Через 30 дней со дня официального опубликования данного закона будет отменено страхование.
   Согласно переходным положениям законопроекта, если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства заключен до вступления в силу федерального закона, к правоотношениям по привлечению денежных средств участников долевого строительства на строительство многоквартирных домов применяются положения Закона об участии в долевом строительстве в редакции, действующей, до вступления в силу федерального закона.


  • 1

#333 Jazzanova

Jazzanova

    шерман или маншер - без разницы

  • Старожил
  • 5653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 April 2017 - 19:37

Bullow спасибо за ссылку. Исследуем  предлагаемое регулирование. Если будут вопросы на которые нет ответов постите здесь.  


  • 0

#334 Petrayli

Petrayli
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 22 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 April 2017 - 14:38

Коллеги,Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе применения требований 214-ФЗ с 01.01.2017 г. 

 

Согласно ч. 1 ст. 7 304-ФЗ поправки вступают в силу с 01.01.2017, за исключением положений пункта 1 части 2 и части 2.1 статьи 3, части 3 статьи 12.1, статей 15.3 - 15.5 и 23.1 Закона, котрые вступаю в силу с 01.07.2017 (требования к минимальному размеру уставного капитала застройщиков, обязательство заключить договор поручительства в соответствии со статьей 15.3 Закона в новой редакции в том случае, если размер уставного капитала застройщиков не соответствует новым требованиям Закона, положения о едином реестре застройщиков и положения о привлечении долевых инвестиций через счета эскроу).

Действие положений части 2.3 статьи 1, пунктов 2 - 8 части 2 и частей 2.2 - 2.6 статьи 3 Закона распространяется на отношения, связанные с привлечением денежных средств долевых инвесторов, если государственная регистрация первого договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется после 1 января 2017 года.

По общему правилу, «закон обратной силы не имеет», следовательно, его положения не могут распространяться на отношения, возникшие до вступления такого закона в силу, если иное прямо не предусмотрено самим законом. Делаю вывод, что Застройщики, которые зарегистрировали первые ДДУ и уже осуществляют строительство, при заключении ДДУ по строящимся корпусам (если первый ДДУ зарегистрирован до 01.01.2017) не должны подчиняться действующей редакции 214-ФЗ, а работать по старым требованиям, в том числе таким застройщика не нужно приводить проектные декларации к утвержденной форме, менять формы ДДУ, а также дополнять информацию, которая должна быть размещена на официальном сайте застройщика.

Отдельно 304-ФЗ не определяет с какого момента застройщики должны руководствоваться новыми нормами. Получается с момента вступления в силу ФЗ в новой редакции?

При этом сталкиваюсь с тем, что многие застройщики изменили свои проектные декларации (составили их по новой форме) и привели ДДУ в соответствие с требования 214-ФЗ в редакции от 01.01.2017(инструкции по эксплуатации).

Вопросы: 

1. Если ДДУ с участником ( не первый) заключается застройщиком после 01.01.2017 - какую версию применять, до 01.01.2017 или после 01.01.2017 ? Нужны ли инструкции по эксплуатации ОДС?

2. Допустим, застройщик использует ДДУ в редакции с учетом требований законодательства от 01.01.2017 для дольщиков, которые пришли их подписывать, соответственно, после 01.01.2017. Как быть с заключенными ДДУ? Заключать ДС? Или у "старых" дольщиков оставить ДДУ в действующей редакции на момент их заключения, а с "новыми" дольщиками заключать ДДУ с учетом требований законодательства, действующим на момент их заключения?

 

Заранее благодарю за помощь.

 


  • 0

#335 masia

masia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2017 - 12:39

Вопросы: 1. Если ДДУ с участником ( не первый) заключается застройщиком после 01.01.2017 - какую версию применять, до 01.01.2017 или после 01.01.2017 ? Нужны ли инструкции по эксплуатации ОДС? 2. Допустим, застройщик использует ДДУ в редакции с учетом требований законодательства от 01.01.2017 для дольщиков, которые пришли их подписывать, соответственно, после 01.01.2017. Как быть с заключенными ДДУ? Заключать ДС? Или у "старых" дольщиков оставить ДДУ в действующей редакции на момент их заключения, а с "новыми" дольщиками заключать ДДУ с учетом требований законодательства, действующим на момент их заключения?

1. Мы внесли изменения, подписываем в новой редакции. Не знаю, как в других регионах, а у нас Росреестр не регистрирует, если не соблюдены требования с 01.01.17 (Нижегородская область). Инструкцию выдаем при подписании договоров приема-передачи.

2. Допники на заключенные до 01.01.17 ДДУ не подписывали, и не планируем.


  • 0

#336 Petrayli

Petrayli
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 22 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2017 - 13:56

 

 

 

Мы строим в МО, пока тоже ситуация непонятная. 
Насчет приведения в соответствие с 214-ФЗ проектной декларации сделали запрос в Минстрой субъекта, согласно ответу, проектную декларацию по новой форме необходимо подавать только тем Застройщикам, которые заключили ДДУ с первым участником долевого строительства после 01.01.2017. 
 

 


  • 0

#337 Jazzanova

Jazzanova

    шерман или маншер - без разницы

  • Старожил
  • 5653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 April 2017 - 14:45

 

В правовых системах есть

В К+ не нашел, очень интересно, где еще можно найти?  

 

bullow извините за задержку с ответом, в гаранте тоже есть, В К+ появилась, вот принтскрин 

если будут замечания, отклики и т.д. постите здесь или в личку


Сообщение отредактировал Jazzanova: 15 May 2017 - 22:06

  • 0

#338 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2017 - 13:35

если будут замечания, отклики и т.д.

По ходу чтения возникали вопросы/замечания, как-нибудь соберусь духом/временем, напишу ))

 

А вот новость поинтересней:

 

Минстроем России 28 апреля 2017 года инициирована процедура оценки регулирующего воздействия постановления Правительства РФ «О применении риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости». Правовой основой для этого проекта является статья 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Статья определяет, что для более эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, которые необходимы при реализации государственного контроля (надзора), а также для снижения издержек юридических лиц государственным органам надзора целесообразно использовать риск-ориентированный подход к организации и осуществления контроля.

   Проектом Минстроя России предполагается утвердить два прилагаемых документа: Правила и Критерии. 
   В Правилах устанавливается порядок отнесения деятельности застройщиков к определенной категории риска. В частности, при выявлении случаев, которые позволяют отнести конкретного застройщика к той или иной категории риска, для оценки используются критерии более высокой категории риска.    Регламентируется различная периодичность проведения плановых проверок в зависимости от категории риска:
1.    один раз в течение календарного года – для категории высокого риска;
2.    один раз в два года – для категории значительного риска;
3.    один раз в три года – для категории среднего риска;
4.    не чаще, чем один раз в три года – для категории умеренного риска;
5.    плановые проверки для категории низкого риска не проводятся.
   На государственные органы ложится обязанность вести перечни застройщиков, попавших в категории риска. Информация о таких застройщиках, размещается на официальном сайте контролирующего органа. 
   Критерии, позволяющие определить категории риска застройщиков сведены в таблицу. К примеру, застройщики, в отношении которых выявлено несоответствие размера уставного капитала требованиям законодательства РФ попадают в категорию чрезвычайно высоко рискованных. В эту же категорию попадают застройщики, по отношению к которым зафиксирована одна из процедур банкротства.
   В случае несоблюдения регламентирующих требований к сайту, деятельность застройщика попадает в категорию значительного риска. При выявлении случаев представления недостоверной отчетности, представление отчетности не в полном объеме или с нарушением установленного срока, застройщик относится к категории умеренного риска.
  Оценка регулирующего воздействия указанного нормативно-правового акта завершается 04 мая 2017г.

Забыл файл приложить 

Прикрепленные файлы


  • 1

#339 Егор783683

Егор783683
  • ЮрКлубовец
  • 107 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 July 2017 - 11:42

18 июля на сайте Госдумы опубликован доработанный текст законопроекта, в котором речь уже идет не об изменениях правил, а о совершенно новых правилах. Масштабы предлагаемой реформы таковы, что к 1 июлю 2018 года каждому профессиональному застройщику предстоит сделать непростой выбор: продолжать заниматься жилищным строительством или уходить. Законопроект будет принят Государственной Думой во втором чтении сегодня, 19 июля.

Основные изменения в документе следующие.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАСТРОЙЩИКАМ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По сравнению с опубликованными ранее дополнительными требованиями, в законопроект включен целый пакет новых требований. Основной объем дополнительных требований к застройщикам и их деятельности не применяется, если разрешение на строительство получено до 1 июля 2018 года.

 

Дополнительные требования к застройщикам

1) организационно-правовая форма  только хозяйственное общество

СПРАВКА ЕРЗ: в настоящее время ФГУПы, МУПы, учреждения, фонды, казенные предприятия, некоммерческие организации осуществляют с привлечением средств дольщиков 3% всего жилищного строительства в России

2) наличие опыта (не менее трех лет) участия в строительстве (создании) многоквартирных домов в качестве застройщика и (или) технического заказчика и (или) генерального подрядчика;

СПРАВКА ЕРЗ: на застройщиков, зарегистрированных менее трех лет назад, приходится 9% всего текущего жилищного строительства в России

3) наличие разрешений на ввод в эксплуатацию не менее 10 000 м2 многоквартирных домов;

4) наличие в наименовании слов «специализированный застройщик»;

5) обязательность наличия экспертизы проектной документации во всех случаях, даже при малоэтажном строительстве;

6) наличие на дату направления проектной декларации в контролирующий орган денежных средств в размере не менее 10% от проектной стоимости строительства на банковском счете застройщика, размещенном в уполномоченном банке;

7) отсутствие обязательств по кредитам, займам, ссудам, за исключением целевых кредитов на строительство;

8) отсутствие выпуска облигаций и иных ценных бумаг, кроме акций;

9) обязательства застройщика, не связанные с разрешением на строительство, не превышают 1% от стоимости строительства;

10) отсутствие обязательств по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц, а также собственных обязательств, не связанных со строительством.

 

Дополнительные требования к деятельности застройщика

1) запрещается одновременно осуществлять строительство по нескольким разрешениям на строительство;

2) счета застройщика, технического заказчика и генерального подрядчика должны быть открыты в одном банке (специально уполномоченном);

3) административные расходы застройщика (аренда, реклама, оплата труда, услуги банка, связи и т.п.) не могут превышать 10% от стоимости строительства;

4) совокупный размер авансовых платежей не должен превышать 30% стоимости строительства;

5) запрет на:

  • осуществление иных видов деятельности;
  • привлечение кредитов, займов, ссуд, кроме целевых кредитов на строительство;
  • выпуск ценных бумаг, кроме акций;
  • приобретение ценных бумаг;
  • совершение сделок, не связанных со строительством;
  • создание юридических лиц, участие в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе коммерческих и некоммерческих организаций;

6) по каждому платежу осуществляется специальный банковский контроль соответствия этого платежа содержанию обосновывающих документов (проверяются договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи товара, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры и пр.).

 

Замена требований к уставному капиталу требованиями к собственным средствам

Требования к уставному капиталу заменяются требованием наличия собственных средств в сумме не менее 10% от стоимости строительства, указанной в проектной декларации.

СПРАВКА ЕРЗ: совокупная стоимость жилищного строительства, указанная в проектных декларациях застройщиков, составляет 7 трлн руб., что потребует наличия собственных средств застройщиков в размере 700 млрд руб. 

 

Дополнительные требования к информационной открытости застройщика

На официальном сайте застройщика необходимо размещать в полном объеме бухгалтерскую отчётность, промежуточную бухгалтерскую отчетность, аудиторское заключение.

В единой информационной системе жилищного строительства застройщик размещает ту же обязательную к размещению информацию, что и на официальном сайте застройщика.

 

Дополнительные требования к кадрам застройщика

Руководитель, главный бухгалтер и иные контролирующие деятельность застройщика лица не могут:

  • иметь отдельные виды судимости;
  • иметь не истекшего срока дисквалификации;
  • быть ранее (менее трех лет назад) привлечеными к субсидиарной ответственности по обязательствам юридического лица;
  • быть несостоятельными (банкротами).

 

ИНЫЕ НОВШЕСТВА ЗАКОНОПРОЕКТА

1. Сохраняется норма об исключительно судебном порядке приостановления деятельности застройщика. Предложение Правительства о внесудебном порядке приостановления деятельности застройщика исключено из законопроекта.

2. Размер отчислений. Размер обязательных отчислений (взносов) застройщиков в компенсационный фонд фиксируется на уровне 1,2% от цены ДДУ. Величина отчислений может изменяться только федеральным законом.

3. Увеличивается до 120 м² предельная площадь, за которую может быть выплачено возмещение.

4. Государственные информационные системы.

Государственный Единый реестр застройщиков сохраняется в ведении Минстроя России.

Создается единая информационная система жилищного строительства, которую будет вести АИЖК


  • 2

#340 masia

masia
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 July 2017 - 17:25

Приняли в 3 чтении.

http://asozd2.duma.g...&RN=139186-7


  • 0

#341 _Дима_

_Дима_
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 September 2017 - 18:23

Коллеги, очень нужна ваша помощь в трактовке новых изменений в 214 ФЗ:

1. Статья 25 часть 3 - ФЗ от 29 июля 2017 г. N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" : 

Если разрешение на строительство получено до 1 июля 2018 года, положения статьи 2, частей 1 - 2.6 статьи 3, части 1, пунктов 2, 7 части 2 статьи 3.1, статьи 13, статей 18 и 18.1, пунктов 4, 7 части 1, пункта 5 части 2 статьи 20 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" применяются без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
Вопрос: означает ли это, что нужно открывать закон 214-фз в предыдущей редакции  и руководствоваться ей? ведь, в частности, утратила сила норма о минимальном размере уставного капитала застройщика, а,исходя из буквальной трактовки этого  закона о внесении правок в 214-фз, предыдущая редакция действует для застройщиков, у которых разрешение на строительство получено до 1 июля 2018 года? то есть уставный капитал в этом случае надо все -таки приводить в соответствие с нормой, которая утратила силу, и в целом как понять  юр.технику - "
без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом"?

вопрос №2

Статья 25 часть 50 - ФЗ от 29 июля 2017 г. N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":  В случае, если уставный капитал застройщика не соответствует требованию пункта 1 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом, сумма полностью оплаченных уставного капитала застройщика, уставных (складочных) капиталов, уставных фондов поручителя или сопоручителей по заключенному в соответствии с частями 51 - 60 настоящей статьи договору поручительства с таким застройщиком и уставных (складочных) капиталов, уставных фондов иных застройщиков, также заключивших с указанными поручителем или сопоручителями в соответствии с частями 51 - 60 настоящей статьи другой договор поручительства, должна составлять не менее чем минимальный размер, указанный в части 2.1 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом,

Вопрос: данная норма действует для застройщиков у которых разрешение на строительство получено до 1 июля 2018 года? или только для тех застройщиков, которые сдают на регистрацию первый ДДУ до даты регистрации Фонда защиты дольщиков?

 


  • 0

#342 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 November 2017 - 09:34

то есть уставный капитал в этом случае надо все -таки приводить в соответствие с нормой,

Именно так 

 

данная норма действует для застройщиков у которых разрешение на строительство получено до 1 июля 2018 года?

Да, по всей видимости


  • 0

#343 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 November 2017 - 09:52

Коллеги, у меня такой вопрос

Объект 9500 метров, уставник соответственно 10 млн. получено заключение, заключаются ДДУ. Внесли корректировки в проект стало 10500 метров. И тут начинается самое интересное. По текущему варианту применения ФЗ я должен удовлетворять требованиям ФЗ только на момент получения заключения, контролирующий орган и Росреестр, ест-но иного мнения. Ладно, допустим, я как законопослушный застройщик увеличил уставник до 40 млн., но контролирующий орган говорит, я должен получить НОВОЕ заключение! На мой довод о том, что где в законе говорится о двух и более заключениях на один объект, контролирующий орган надувает щеки )) 

 Мое мнение выхода из ситуации - Росреестр увидев увеличение площади помещений вправе запросить у контролирующего органа его мнение о соответствии, а к.орган - посмотрев декларацию и выписку егрюл  должен сообщить в Росреестр что все ОК, без участия застройщика, новых заявлений и заключений. Как решается вопрос у вас, коллеги?   


  • 0

#344 Agr0

Agr0
  • Ожидающие авторизации
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2017 - 15:54

Коллеги, у меня такой вопрос

Объект 9500 метров, уставник соответственно 10 млн. получено заключение, заключаются ДДУ. Внесли корректировки в проект стало 10500 метров. И тут начинается самое интересное. По текущему варианту применения ФЗ я должен удовлетворять требованиям ФЗ только на момент получения заключения, контролирующий орган и Росреестр, ест-но иного мнения. Ладно, допустим, я как законопослушный застройщик увеличил уставник до 40 млн., но контролирующий орган говорит, я должен получить НОВОЕ заключение! На мой довод о том, что где в законе говорится о двух и более заключениях на один объект, контролирующий орган надувает щеки )) 

 Мое мнение выхода из ситуации - Росреестр увидев увеличение площади помещений вправе запросить у контролирующего органа его мнение о соответствии, а к.орган - посмотрев декларацию и выписку егрюл  должен сообщить в Росреестр что все ОК, без участия застройщика, новых заявлений и заключений. Как решается вопрос у вас, коллеги?   

Недавно спрашивал у руководства Стройнадзора о том, как они будут контролировать наше соответствие к размеру уставного капитала, после выдачи первого заключения о соответствии. Ответ: мы потом не контролируем. Все будет делать Росреестр.

Имхо, вам надо привести в соответствие УК к нормам 214-ФЗ. Росреестр если очухается и заметит (в идеале он заметит сразу) что ваш УК не позволяет вам строить более 10к кв.м., то у вас будет сначала приостановка регистрации ДДУ, а потом и отказ.


  • 0

#345 ЛаоШи

ЛаоШи
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 71 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 November 2017 - 21:25

Я извиняюсь, уважаемые коллеги, а кто-нибудь привлекает средства через счета эскроу? Вопрос собственно по начисляемым процентам в соответствии с ч. 5 ст. 15.5. После того как у банка возникает обязанность деньги перечислить застройщику, проценты куда деваются? Вернее, кто является их получателем?


  • 0

#346 Xandr

Xandr

    Саша-центнер

  • молодожён
  • 1380 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 January 2018 - 21:47

Судя по всему, требование 1 РНС - 1 застройщик осталось. 

Сорри, что еще и в этой теме, но опять подниму вопрос.

Коллеги, как вы видите деятельность застройщиков? Интересует квартальная застройка.

И еще один вопрос - можно ли один дом строить с привлечением денежных средств дольщиков, а другой - за счет своих денежных средств? 
А то формально фраза "Застройщик не вправе одновременно осуществлять строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости по нескольким разрешениям на строительство" ограничивает мою правоспособность и в том числе за счет собственных средств осуществлять строительство.

Получается вроде бы хотели укрупнить застройщиков, но теперь, они должны ужиматься до одного объекта (или нескольких объектов объединенных одним РНС).

Я чего-то не догоняю в этой реформе и как будут сдаваться квадратные метры жилья. 
Которые вряд ли будут увеличиваться (данные статистики здесь):
http://www.gks.ru/fr.../vv_zd_oper.xls


  • 0

#347 bullow

bullow
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 90 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2018 - 16:51

как вы видите деятельность застройщиков

Такой способ девелопмента как "долевое строительство"  сворачивается полностью 

 

ограничивает мою правоспособность

и не только это теперь ограничивает правоспособность застройщиков ) 

 

они должны ужиматься до одного объекта

именно так 

 

Я чего-то не догоняю в этой реформе

Как и многие в этой стране, не переживайте! 

 

как будут сдаваться квадратные метры жилья

вот это интересный вопрос, текущую тенденцию регулирования может переломить только одно - если ввод упадет многократно, только тогда есть шанс вернуться на обратные рельсы. 


  • 0

#348 Bloody_Mary

Bloody_Mary
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 25 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 January 2018 - 17:12

можно ли один дом строить с привлечением денежных средств дольщиков, а другой - за счет своих денежных средств? 

обращалась с аналогичным вопросом в Минстрой, думала ответят что-нибудь вразумительное, но нет :facepalm: ответ прилагаю


вот

Прикрепленные файлы


  • 0

#349 Franco

Franco
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 37 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 February 2018 - 12:43

добрый день, уважаемые

уверен, что где-то читал, но сейчас мне начинает казаться, что у меня глюки

нужно ли публиковать электронные декларации на минстроевском сайте если РС получены еще в 2016 году и первые дду тож 16 года, а то и раньше? потому что ч. 2 ст. 19 214фз требует подавать электронную декларацию с эцп только перед первым долевиком. а ч. 6 требует вносить изменения в электронном виде. по опыту прошлых изменения в закон, там в большинстве случаев обратной силы закон не имел в отношении объектов по которым первый дду зарегистрирован до определенной даты. неужели надо уже почти достроенные объекты выводить на эти электронные площадки с эцп и всей хурмой?


Сообщение отредактировал Franco: 07 February 2018 - 13:14

  • 0

#350 Agr0

Agr0
  • Ожидающие авторизации
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 February 2018 - 16:12

Только сегодня узнал (был в отпуске), что проектную декларацию в электронном виде на новые объекты надо размещать еще и на сайте наш.дом.рф.

Теперь застройщик должен вести отчетность по проектной декларации (изменения сроков, ежеквартальные отчеты по бухгалтерии) на 3 ресурсах: на сайте Минстроя, на сайте наш.дом.рф и собственном сайте.

Если внесут поправки в КоАП, то неисполнение застройщиком обязанности по отчету на дом. рф влечет штраф до 200 000 р.

 

П.с. Регистрация на наш.дом.рф абсолютно такая же как и на минстрое, в том числе, присутствует необходимость ручками заполнять шаблон проектной декларации (Привет застройщикам с овер500000 квартир).


  • 0





Темы с аналогичным тегами 214-фз, дду

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных