Перейти к содержимому






- - - - -

SOS: срочно (!) нужен приказ о документообороте


Сообщений в теме: 21

#1 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 16:20

Уважаемые юристы, секретари и все, кто хоть как-то связан с документоведением!

ОГРОМНАЯ, просто большая-прибольшая просьба к Вам: пожалуйста, скиньте образец положения, а также приказа (который вводит в действие,(юридическую силу) как я понимаю, это положение) о документообороте.

Заранее всем СПАСИБО!
  • 0

#2 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 16:54

Людм, ХЕЛП! ОЧЕНЬ нужна ваша помощь! Ничего как-то на ум не приходит. Поделитесь опытом, ПОЖАЛУЙСТА!
  • 0

#3 Nikir

Nikir

    Золушка

  • продвинутый
  • 517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 17:52

Если есть какая-нить правовая систама - набирайте в название делопроизводство и ищите там куча типовых инструкций по делопроизводству, подгоняйте под себя.

Кто знает как вставлять ссылки? я не знаю, а то очень большие текты!

Ну, хоть кто-нибудь подскажите..................
  • 0

#4 Аннет_из_Твери

Аннет_из_Твери

    чтиха

  • Старожил
  • 3312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 17:57

В Гаранте есть тока:
Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете
Утверждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105
по согласованию с ЦСУ СССР

  • 0

#5 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 18:36

Спасибо, но это не то. У меня по сути проблема не очень то и сложная: то, что я громко назвала как документооборот, на самом деле учет движения готвых к подписанию договоров до и после подписи.

Говоря по-русски, я придумала такую себе табличку по учету догоров, именно как физических бумаг (это не какой не электронный учет) с одной только целью, чтобы документ не потерялся у какого-то менеджера на полпути к бухгалтерии (хранением документации у нас занимается бухгалтерия). И мне нужно донести до ушей всех начальников подразделений, что, мол, теперь нужно ходить ко мне и сдавать документ на подпись для руководства, что теперь вот такой порядок и больше никакой.

Так вот, мне нужна бумажка (вернее ее образец) такого типа. Как я понимаю никакого положения о документообороте и вовсе не нужно, нужне скорее всего просто приказ - такая себе обязаловка для всех ходить и сдавать документы на подпись мне.

Вот что мне нужно. Если имеете такую информацию, поделитесь, плиз, так как в интернете какая-то бурда - там целые громоские положения какихто фондовых бирж, а мне простенько нужно. :)

Надеюсь на вашу помощь.

Заранее ВСЕМ СПАСИБО!
  • 0

#6 -Гость-

-Гость-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 19:35

Ау, люди не бросайте меня на произвол начальства!
Ну хоть кто-нибудь, подскажите как оформить этот приказ. Как придумать шапку (В связи с тем и этим, приказываю утвердить, принять и т.д.)?

ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!
  • 0

#7 Santic

Santic
  • Partner
  • 4365 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 March 2006 - 23:19

Не пропадет мой скорбный труд)))
В конце первого поста - ссылки на положения о договорной работе, посмотрите - может подойти
  • 0

#8 askpravo

askpravo

    Обязан – значит, могу!

  • Старожил
  • 2394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 June 2018 - 15:25

Подниму тему, ибо интересно мнение форумчан о нововведениях:

 

С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности. Новые правила будут действовать вместо правил ГОСТ Р 6.30-2003.

 

Также согласно ГОСТ с 01.07.2018 в делопроизводстве начнут действовать новые правила по оформлению документов.

Для текста предпочтительно использовать: шрифты Times New Roman (размер 13–14), Arial (размер 12–13), Verdana (размер 12–13), Calibri (14); интервал 1-1,5; отступ 1,25 см.

Страницы документов должны быть пронумерованы, если их больше одной.

Нумеруют в середине поля на расстоянии не менее 1 см от верхнего края листа. Допускают двустороннюю печать документа. При этом левое поле на лицевой стороне и правое на оборотной должны совпадать по ширине.


Сообщение отредактировал askpravo: 24 June 2018 - 15:25

  • 3

#9 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 11:36

С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности.

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ? wink.gif
  • 0

#10 GVE

GVE
  • Старожил
  • 2272 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 11:45

 

С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности.

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ? wink.gif

 

Как обычно. Всякие чинуши-проверялы с синдромом вахтера будут говорить о том, что "все ваши документы и приказы недействительны. Надо их переделать как положено".


  • 2

#11 tov_Suhov

tov_Suhov

    Unser Gott ist der Verstand

  • Старожил
  • 1046 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 12:19

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ? wink.gif

 

там вроде про заверение документов тоже есть "нормы".

 

для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?


  • 0

#12 Ури

Ури
  • Старожил
  • 2799 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 13:20

для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?

В Московском АСе сталкивался, когда судья, увидев в деле ксерокопию, спрашивает представителя - "ваш документ" ?

На положительный  ответ говорит: "подойдите, распишитесь "Копия верна""


  • 0

#13 tov_Suhov

tov_Suhov

    Unser Gott ist der Verstand

  • Старожил
  • 1046 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 21:50

В Московском АСе сталкивался, когда судья, увидев в деле ксерокопию, спрашивает представителя - "ваш документ" ? На положительный ответ говорит: "подойдите, распишитесь "Копия верна""

 

наверно тема с соблюдением ритуала заверения утратила актуальность. я не отслеживаю.

 

но раньше были жаркие баталии, типа: "а у вас копия по ГОСТ Р 6.30-2003 заверена, а надо было заверять по Указу N 9779-Х, поэтому ваши бумажки суд не принимает :rofl: ...они ненадлежащим образом заверены... и узнаешь это уже при публикации мотивировки...". :rofl:


собственно: http://buryatia.arbi...ation_of_copies

 

Правильное заверение копий документов имеет важное значение в судопроизводстве. Пунктом 8 статьи 75... :rofl:


Вот она и санкция раньше была - не так заверил, суд доказательство "не видит"...


  • 0

#14 uzbek

uzbek
  • Старожил
  • 1294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 23:24

Ксерокопия не является документом (по сути образ воспроизведенный с носителя, внесенного в источник преображения (воспороиздедения)), где без подтверждающих признаков, затруднительно признать идентификацию копии начальному документу. Требования уставлены ГОСТ (там вроде сейчас тех регламенты, но ГОСТ применяется в части не противоречащей им). 

Представление ксерокопии документа не лишает возможности сторон оспаривать законности совершении действий, указанных в таких документах.

(ИМХО - мое).


  • 0

#15 uzbek

uzbek
  • Старожил
  • 1294 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 June 2018 - 23:42

зы. но всегда придерживался принципа удобства читающего. Как-то в в судебном заседании  (давно уже) получил упрек, что текст не читаем (98 г., банкротство, а хотелось вместить все претензии на пару страниц без приложений. С тех пор предпочитаю "играть" полями, но не шрифтом. У читателей (судей) могут быть различные диоптрии.

И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату (то не касается претензионной деятельности, где вполне можно обойтись 12 шрифтом (по умолчанию).


  • 1

#16 Mozi

Mozi
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2018 - 05:22

И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату (то не касается претензионной деятельности, где вполне можно обойтись 12 шрифтом (по умолчанию).

Для суда покрупнее и пожирнее, а для сторон помельче и серым шрифтом.))

 

p.s. А вот интервал 1,2-1,5 влияет на восприятие текста. 


  • 0

#17 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 4177 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2018 - 06:17

Для суда покрупнее и пожирнее, а для сторон помельче и серым шрифтом.))

зачем такое неуважение? Они будут действовать так же, вам понравится?


Сообщение отредактировал qwerty))): 28 June 2018 - 06:17

  • 0

#18 Mozi

Mozi
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2018 - 06:35

зачем такое неуважение? Они будут действовать так же, вам понравится?

Это сарказм))


  • 0

#19 askpravo

askpravo

    Обязан – значит, могу!

  • Старожил
  • 2394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2018 - 14:35

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?

Речь не последствиях неисполнения, скорее о дополнительном аргументе в спорах

 

 

И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату

Может я и оригинален, но никогда не проявляю уважения, пока оппонент не докажет, что он его достоин


  • 0

#20 Horatio Nelson

Horatio Nelson

    Исследователь, практик.

  • Старожил
  • 4177 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2018 - 14:57

Может я и оригинален, но никогда не проявляю уважения, пока оппонент не докажет, что он его достоин

ну если вы так делаете, то точно показыаете что сами уважения недостойны и получите ответочку. 

 

А если серьезно, то уважать оппонента - это обязанность, а не прихоть типа достоин или нет. 


  • 0

#21 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2018 - 17:03

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ? wink.gif

Всякие чинуши-проверялы с синдромом вахтера будут говорить о том, что "все ваши документы и приказы недействительны. Надо их переделать как положено".

На это им можно ответить, например, словами "мели, Емеля - твоя неделя". А можно просто промолчать...

там вроде про заверение документов тоже есть "нормы".
 
для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?

Дык смотрим законодательство о ГОСТах - для кого они обязательны...

И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?

Речь не последствиях неисполнения, скорее о дополнительном аргументе в спорах

И как это будет выглядеть? Как-то так? wink.gif
- Ваши копии заверены с нарушением ГОСТа.
- Чтобы мы могли нарушить ГОСТ, надо сначала обязать нас его соблюдать. Закон нас обязывает?
И??? :confused:
  • 0

#22 askpravo

askpravo

    Обязан – значит, могу!

  • Старожил
  • 2394 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 July 2018 - 21:10

И как это будет выглядеть? Как-то так? - Ваши копии заверены с нарушением ГОСТа. - Чтобы мы могли нарушить ГОСТ, надо сначала обязать нас его соблюдать. Закон нас обязывает? И???

Как вариант

Или:ваш 8 шрифт это просто оскорбительно! Ув. суд,  согласно ГОСТ с 01.07.2018 для текста предпочтительно использовать: шрифты Times New Roman (размер 13–14), Arial (размер 12–13), Verdana (размер 12–13), Calibri (14); интервал 1-1,5; отступ 1,25 см., однако, у меня свои предпочтения в этом процессе))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных