|
||
|
SOS: срочно (!) нужен приказ о документообороте
#1 -Гость-
Отправлено 13 March 2006 - 16:20
ОГРОМНАЯ, просто большая-прибольшая просьба к Вам: пожалуйста, скиньте образец положения, а также приказа (который вводит в действие,(юридическую силу) как я понимаю, это положение) о документообороте.
Заранее всем СПАСИБО!
#2 -Гость-
Отправлено 13 March 2006 - 16:54
#3
Отправлено 13 March 2006 - 17:52
Кто знает как вставлять ссылки? я не знаю, а то очень большие текты!
Ну, хоть кто-нибудь подскажите..................
#4
Отправлено 13 March 2006 - 17:57
Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете
Утверждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105
по согласованию с ЦСУ СССР
#5 -Гость-
Отправлено 13 March 2006 - 18:36
Говоря по-русски, я придумала такую себе табличку по учету догоров, именно как физических бумаг (это не какой не электронный учет) с одной только целью, чтобы документ не потерялся у какого-то менеджера на полпути к бухгалтерии (хранением документации у нас занимается бухгалтерия). И мне нужно донести до ушей всех начальников подразделений, что, мол, теперь нужно ходить ко мне и сдавать документ на подпись для руководства, что теперь вот такой порядок и больше никакой.
Так вот, мне нужна бумажка (вернее ее образец) такого типа. Как я понимаю никакого положения о документообороте и вовсе не нужно, нужне скорее всего просто приказ - такая себе обязаловка для всех ходить и сдавать документы на подпись мне.
Вот что мне нужно. Если имеете такую информацию, поделитесь, плиз, так как в интернете какая-то бурда - там целые громоские положения какихто фондовых бирж, а мне простенько нужно.
Надеюсь на вашу помощь.
Заранее ВСЕМ СПАСИБО!
#6 -Гость-
Отправлено 13 March 2006 - 19:35
Ну хоть кто-нибудь, подскажите как оформить этот приказ. Как придумать шапку (В связи с тем и этим, приказываю утвердить, принять и т.д.)?
ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!
#7
Отправлено 13 March 2006 - 23:19
В конце первого поста - ссылки на положения о договорной работе, посмотрите - может подойти
#8
Отправлено 24 June 2018 - 15:25
Подниму тему, ибо интересно мнение форумчан о нововведениях:
С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности. Новые правила будут действовать вместо правил ГОСТ Р 6.30-2003.
Также согласно ГОСТ с 01.07.2018 в делопроизводстве начнут действовать новые правила по оформлению документов.
Для текста предпочтительно использовать: шрифты Times New Roman (размер 13–14), Arial (размер 12–13), Verdana (размер 12–13), Calibri (14); интервал 1-1,5; отступ 1,25 см.
Страницы документов должны быть пронумерованы, если их больше одной.
Нумеруют в середине поля на расстоянии не менее 1 см от верхнего края листа. Допускают двустороннюю печать документа. При этом левое поле на лицевой стороне и правое на оборотной должны совпадать по ширине.
Сообщение отредактировал askpravo: 24 June 2018 - 15:25
#9
Отправлено 27 June 2018 - 11:36
И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности.
#10
Отправлено 27 June 2018 - 11:45
И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?С 1 июля 2018 года вступает в силу новый ГОСТ по делопроизводству и документообороту, ГОСТ Р 7.0.97-2016. Изменения в сфере оформления документов коснутся всех компаний, независимо от их рода деятельности.
Как обычно. Всякие чинуши-проверялы с синдромом вахтера будут говорить о том, что "все ваши документы и приказы недействительны. Надо их переделать как положено".
#11
Отправлено 27 June 2018 - 12:19
И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ? wink.gif
там вроде про заверение документов тоже есть "нормы".
для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?
#12
Отправлено 27 June 2018 - 13:20
для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?
В Московском АСе сталкивался, когда судья, увидев в деле ксерокопию, спрашивает представителя - "ваш документ" ?
На положительный ответ говорит: "подойдите, распишитесь "Копия верна""
#13
Отправлено 27 June 2018 - 21:50
В Московском АСе сталкивался, когда судья, увидев в деле ксерокопию, спрашивает представителя - "ваш документ" ? На положительный ответ говорит: "подойдите, распишитесь "Копия верна""
наверно тема с соблюдением ритуала заверения утратила актуальность. я не отслеживаю.
но раньше были жаркие баталии, типа: "а у вас копия по ГОСТ Р 6.30-2003 заверена, а надо было заверять по Указу N 9779-Х, поэтому ваши бумажки суд не принимает ...они ненадлежащим образом заверены... и узнаешь это уже при публикации мотивировки...".
собственно: http://buryatia.arbi...ation_of_copies
Правильное заверение копий документов имеет важное значение в судопроизводстве. Пунктом 8 статьи 75...
Вот она и санкция раньше была - не так заверил, суд доказательство "не видит"...
#14
Отправлено 27 June 2018 - 23:24
Ксерокопия не является документом (по сути образ воспроизведенный с носителя, внесенного в источник преображения (воспороиздедения)), где без подтверждающих признаков, затруднительно признать идентификацию копии начальному документу. Требования уставлены ГОСТ (там вроде сейчас тех регламенты, но ГОСТ применяется в части не противоречащей им).
Представление ксерокопии документа не лишает возможности сторон оспаривать законности совершении действий, указанных в таких документах.
(ИМХО - мое).
#15
Отправлено 27 June 2018 - 23:42
зы. но всегда придерживался принципа удобства читающего. Как-то в в судебном заседании (давно уже) получил упрек, что текст не читаем (98 г., банкротство, а хотелось вместить все претензии на пару страниц без приложений. С тех пор предпочитаю "играть" полями, но не шрифтом. У читателей (судей) могут быть различные диоптрии.
И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату (то не касается претензионной деятельности, где вполне можно обойтись 12 шрифтом (по умолчанию).
#16
Отправлено 28 June 2018 - 05:22
И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату (то не касается претензионной деятельности, где вполне можно обойтись 12 шрифтом (по умолчанию).
Для суда покрупнее и пожирнее, а для сторон помельче и серым шрифтом.))
p.s. А вот интервал 1,2-1,5 влияет на восприятие текста.
#17
Отправлено 28 June 2018 - 06:17
Для суда покрупнее и пожирнее, а для сторон помельче и серым шрифтом.))
зачем такое неуважение? Они будут действовать так же, вам понравится?
Сообщение отредактировал qwerty))): 28 June 2018 - 06:17
#18
Отправлено 28 June 2018 - 06:35
зачем такое неуважение? Они будут действовать так же, вам понравится?
Это сарказм))
#19
Отправлено 01 July 2018 - 14:35
И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?
Речь не последствиях неисполнения, скорее о дополнительном аргументе в спорах
И по сути, мелкий шрифт - проявление неграмотности и неуважение к адресату
Может я и оригинален, но никогда не проявляю уважения, пока оппонент не докажет, что он его достоин
#20
Отправлено 01 July 2018 - 14:57
Может я и оригинален, но никогда не проявляю уважения, пока оппонент не докажет, что он его достоин
ну если вы так делаете, то точно показыаете что сами уважения недостойны и получите ответочку.
А если серьезно, то уважать оппонента - это обязанность, а не прихоть типа достоин или нет.
#21
Отправлено 21 July 2018 - 17:03
На это им можно ответить, например, словами "мели, Емеля - твоя неделя". А можно просто промолчать...Всякие чинуши-проверялы с синдромом вахтера будут говорить о том, что "все ваши документы и приказы недействительны. Надо их переделать как положено".И что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?
Дык смотрим законодательство о ГОСТах - для кого они обязательны...там вроде про заверение документов тоже есть "нормы".
для суда документы заверять теперь по этому ГОСТУ, кто знает?
И как это будет выглядеть? Как-то так?Речь не последствиях неисполнения, скорее о дополнительном аргументе в спорахИ что будет тем, кто не будет соблюдать этот ГОСТ?
- Ваши копии заверены с нарушением ГОСТа.
- Чтобы мы могли нарушить ГОСТ, надо сначала обязать нас его соблюдать. Закон нас обязывает?
И???
#22
Отправлено 21 July 2018 - 21:10
И как это будет выглядеть? Как-то так? - Ваши копии заверены с нарушением ГОСТа. - Чтобы мы могли нарушить ГОСТ, надо сначала обязать нас его соблюдать. Закон нас обязывает? И???
Как вариант
Или:ваш 8 шрифт это просто оскорбительно! Ув. суд, согласно ГОСТ с 01.07.2018 для текста предпочтительно использовать: шрифты Times New Roman (размер 13–14), Arial (размер 12–13), Verdana (размер 12–13), Calibri (14); интервал 1-1,5; отступ 1,25 см., однако, у меня свои предпочтения в этом процессе))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных