А если владелец откроет входные двери, увешает здание наружной рекламой и сверху навесит три русские буквы "ТРЦ", то надписи аля "частная собственность" и т.п. будут смотреться как-то странно.
Собственнику позволительно быть странным. Впрочем, это не странно. Когда вы позвали гостей к себе домой и там попросили по русскому обычаю снять обувь и надеть тапочки, вам не обязательно сопровождать это колючей проволокой по периметру. Хотя и не возбраняется.
Но вообще да, администрация ТРК вполне может "поставить забор, охрану, закрыть входы" - они и закрыты во внерабочее время, точнее, некоторые открыты, но только для обслуживающего персонала, а где-то за 2 часа до открытия для посетителей - ограничены и работают по пропускной системе только для персонала арендаторов. Это совершенно не исключает того, что там желают видеть посетителей. Другое дело, что сразу на входе однозначно дают понять - на условиях собственника, а не самих посетителей, чего бы им там ни вздумалось. Конкуренция и коммерческий интерес вынуждают владельцев давать посетителям максимально возможную свободу действий, но не безграничную.
Например, как считаете, может собственник объявить запрет допуска к себе на территорию людей с животными, или на велосипедах, или с оружием (за известными разумными исключениями - слепым с собаками-поводырями, правоохранительным органам при исполнении и т.д.), и действительно отказывать в допуске на территорию таковым? Противоречит ли это одновременным рекламе и завлечению посетителей? Если все же считаете это возможным, на каком частно-правовом основании зиждется сама возможность таких ограничений?
Сообщение отредактировал Святослав: 20 November 2018 - 00:02