Позволяя сторонам в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», отступить от установленных им общих условий страхового возмещения, оспариваемые нормы не допускают истолкования и применения вопреки положениям Гражданского кодекса
Все-таки, о чем речь в выделенном, что имелось в виду? Это значит, что применение сторонами соответствующих отступлений от общего правила не может быть истолковано, как нарушение перечисленных норм ГК или, всё-таки, КС допускает возможность установления и квалификации судом, в конкретном деле, отступлений лицами от общего правила, как противоправного поведения? Я сильно к первому варианту склоняюсь.
И всё-таки, почему такой вывод, что страховая выплата производится с учётом износа, если отсутствует согласие потерпевшего на получение направления на ремонт на одну из станций, которая не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта? В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты и этот порядок возмещения вреда предусмотрен абзацем шестым пункта 15.2 ст. 12 ФЗ-40, следовательно относится к исключению из общего правила, предусмотренному абз. 2 ст. 19 ст. 12 ФЗ-40.
Разве отсутствие согласия на проведение ремонта в порядке абз. 6 п. 15.2 равнозначно наличию соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем) в пп.Ж п.16.1?
Сообщение отредактировал Димсон С.: 08 August 2019 - 12:29