Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

право подписи


Сообщений в теме: 5

#1 Kondakova

Kondakova
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 13:59

Доброго всем времени суток! Ситуация такая:

Сотрудник совмещает 2 должности (оформлена приказом о возложении дополнительных обязанностей): помощник генерального директора и менеджер по кадровому делопроизводству. В обязанности вменяется оформление трудовых книжек. Вопрос в следующем: имеет ли она право подписывать трудовые книжки и писать в них свою должность, как менеджер по кадровому делопроизводству и нужна ли ей в этом случае какая - либо доверенность на право подписи или же это ее обязанность вытекающая в силу должности? :confused:
  • 0

#2 Vitalik

Vitalik

    наслаждаюсь жизнью

  • Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 14:55

нет, достаточно приказа, соответствующих обязанностей в ДИ.
  • 0

#3 Lbp

Lbp
  • Partner
  • 11731 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 15:44

имеет ли она право

или же это ее обязанность

Два совершенно разных вопроса.
Право предусмотрено Постановлением Минтруда от 10.10.2003 № 69.
Обязанность должна быть предусмотрена в ДИ или чегой-нить еще в этом роде.
  • 0

#4 Kondakova

Kondakova
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 16:20

Vitalik
Lbp
ОК. Из ваших ответов я сделала следующий вывод:
1. к приказу о возложении обязанностей менеджера по делопроизводству необходимо сделать ДИ, где прописать ее обязанность вести трудовые книжки и соответственно подписывать их как менеджер по делопроизводству.
2. после этого она имеет полное право подписывать трудовые книжки.
Я правильно вас поняла? Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Kondakova: 13 August 2004 - 16:25

  • 0

#5 --Андрей--

--Андрей--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 16:30

Разрешите внести уточнение: в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
(ред. от 06.02.2004)
"О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ" (пункт 45).
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.

То есть для установления должности (личности) того, кто вправе вносить записи в трудовую книжку, нужно издать специальный приказ об этом.
  • 0

#6 Kondakova

Kondakova
  • Новенький
  • 9 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 August 2004 - 16:37

Андрей
Lbp
Vitalik
Спасибо огромное. Мне все понятно. Удачи всем. :beer:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных