Да. но ведь после ОСА и утверждения МС ДоБ будет прекращено. И все "противные акционеры" ломануться со своими требованиями
А толку?
В целом сложно что то предполагать не зная истинных намерений акцинера(ов) голосующих за МС. Если это только погашение реестра с целью избежать субсидиарки - одно. Если эта цель сохранение бизнеса/активов - другое.
Действия "выкупателей" в обоих случаях не логичны.
Кстати по поводу утверждения МС. Меня терзают смутные сомнения, что ОСА в ситуации с МС в ДоБ вообще курит в сторонке.
1. Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается конкурсным управляющим.
Читаем п. 2
2. В случае, если мировое соглашение является для должника сделкой, которая в соответствии с федеральными законами и (или) учредительными документами должника совершается на основании решения органов управления должника или подлежит согласованию с органами управления должника (одобрению этими органами), решение о заключении мирового соглашения от имени должника может быть принято после принятия соответствующего решения органами управления должника или получения соответствующего согласования (одобрения).
Из толкования этой статьи можно предположить, что хоть решение ОСА и имеет место быть, но оно носит скорее формальный или рекомендательный характер.
Ведь суть ограничения полномочий органов управления именно в том, что они не смогли избежать критической ситуации, и теперь за них принимает решение КУ и кредиторы.
Формальная реализация права на принятия решения ОСА ровным счетом ни на что не влияет, поскольку по результатам конкурсного производства банкрот и так может остаться без имущества. И для этого одобрения ОСА не требуется.
Не будет мирового - имущество будет продано/отдано в качестве отступного.
Будет мировое - имушество будет продано/отдано в качестве отступного.
В чем разница?
Рискну предположить, что реализация права на одобрение связана в первую очередь со сделками с заинтересованностью. И возможно с тем, чтобы миноритарный акционер не одобрил такое МС, после которого акционеры могут оказаться в еще более кабальных условиях, нежели потеря акций банкрота.