Grammatica falsa non vitiat chartam
Да, но сильно меняют отношение к документу и стороне, его произведшей. Почему юрист считает необходимым подавать себя через красивый офис, дорогую машину, часы и костюм, чтобы продаться подороже, но пренебрегает красиво, грамотно и структурированно оформленным текстом, который и есть, собственно, его главный рабочий инструмент и способ показать себя? Да, первое больше пускает пыль в глаза клиента, но отсутствие второго способно навредить куда больше и долгосрочнее - если неопрятный текст прочитает юрист клиента или стороны, а еще хуже - сам клиент заметит. Тут можно потерять уважение к твоему тексту уже на старте переговоров, что предопределит и вероятность и желание его правки другой стороной и вообще может стать источником пренебрежения к твоей стороне. А если такое происходит регулярно, то ущерб твоей репутации неизбежен, а с ней и потеря клиентов и заработка.