ПДД разработаны для обеспечения безопасности ДД, подразумевается, что к ним должны прилагаться зания этих пдд, глаза, руки и мозги.
Причем обеспечивается приоритетом, который может переходить от одного участника к другому из-за изменяющейся дорожно-транспортной ситуации. Непрерывностью приоритета, при знаниях, глазах, руках и мозге обеспечивается минимизация риска создания аварийных ситуаций.
И минимальная ширина дороги 2.75 (п.6.1.3 ГОСТ 52289-2019)
И не случайно. Как минимум, для движения одного ТС с максимальными габаритами по ширине.
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 г. N 2200
"Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"
Приложение N 1. Допустимые габариты транспортного средства.
Ширина
Все транспортные средства - 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств - 2,6 метра
В схеме места ДТП значение ширины проезжей части: со стороны движения Крузера (почему-то) исправлено на 6 м, до угла забора со стороны движения Хонды ширина проезжей части 5 м. Если по фото со стороны Хонды имеет место оптическое искажение камеры и там действительно от края до края проезжей части 5 м. Как по мне, так со стороны Крузера около 5 м, а со стороны Хонды не менее 6 м, если зрительно сопоставлять на изображении габариты обоих ТС по ширине относительно расчищенной поверхности проезжей части от бруствера огибающего забор до бруствера напротив. Габариты по ширине: Крузера - 1980, Хонды - 1819. При повороте оба ТС занимали большую ширину проезжей части, чем ширина каждого ТС.
Явное исправление на 6 м - не оговоренное инспектором и участниками ДТП. С указанной в схеме шириной расчищенной проезжей части следовало бы обстоятельнее разобраться.