|
||
|
Сдача документов в архив при ликвидации
#1 -Andrei-HP-
Отправлено 03 September 2004 - 13:10
Ликвидировали ЗАО. Сейчас встал вопрос о сдаче докмуентов в архив. А вот какие это документы и, тем более, куда их надо нести, никто толком не знает.
Буду очень благодарен за какую-нибудь информацию по этому вопросу (куда надо ехать, какие документы вести, есть ли сроки сдачи документов и т.д.). Ликвидированное ЗАО было зарегитсрировано в г. Москве.
Если можно, дать ссылку на НПА, регулирующий данный вопрос.
#3 --Яна--
Отправлено 03 September 2004 - 16:25
(утв. Росархивом 06.10.2000)
(ред. от 27.10.2003)
#4
Отправлено 04 September 2004 - 22:14
А можно узнать - кого это волнует? Общества больше нет, акционеры точно не при делах. Руководство также перестало таковым быть с момента ликвидации (а то и раньше). Так зачем голову греть? Выкинуть али отвезти на дачу и печку топить...Ликвидировали ЗАО. Сейчас встал вопрос о сдаче докмуентов в архив. А вот какие это документы и, тем более, куда их надо нести, никто толком не знает. куда надо ехать, какие документы вести, есть ли сроки сдачи документов и т.д.
#5
Отправлено 06 September 2004 - 11:18
эта...на сколько я помню документы по труду должны храниться не менее 75 лет и т.д. мало ли че случиться, а то и восстановить не получится
#6
Отправлено 06 September 2004 - 13:21
Ну и на ком в данном случае лежит эта обязанность?на сколько я помню документы по труду должны храниться не менее 75 лет
Я сомневаюсь, что в данном случае это кого-то заботит...мало ли че случится, а то и восстановить не получится
#7
Отправлено 06 September 2004 - 13:33
но ответственности за неисполнение нигде не нашла, можно просто составить акт о передаче архива какому-нить участнику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных