Правильно ли я понимаю, что для регистрации выпуска акций при учреждении Общества необходимы следующие документы:
- заявление на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг, ;
- анкета эмитента;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента;
- решение о выпуске ценных бумаг;
- справка эмитента об оплате его уставного капитала, подписанная лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента, а также главным бухгалтером эмитента или лицом, осуществляющим его функции;
- копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа эмитента), которым принято решение о размещении ценных бумаг, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно принято советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие;
- копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа эмитента), которым утверждено решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг и проспект ценных бумаг, с указанием, в случае, если решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг утверждено коллегиальным органом, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно утверждено советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие;
копия учредительных документов эмитента со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями;
- опись представленных документов;
иные документы, предусмотренные настоящими Стандартами.
- заявление на государственную регистрацию отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
- отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
- копия (выписка из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа эмитента), которым принято решение об утверждении отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно принято советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его принятие;
сообщение об аннулировании конвертированных ценных бумаг в случае размещения ценных бумаг путем конвертации;
- опись представленных документов;
иные документы, предусмотренные настоящими Стандартами.
Для государственной регистрации выпуска акций и отчета об итогах
???
|
||
|
документы для регистрации выпуска ЦБ
Автор MXNINA, 07 Dec 2004 16:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 December 2004 - 16:25
#2
Отправлено 07 December 2004 - 16:36
MXNINA
Ну этого точно не надо
Кстати, у Вас УК деньгами оплачивается?
Ну этого точно не надо
А в остальном Вы довольно точно инфу скопировалисообщение об аннулировании конвертированных ценных бумаг в случае размещения ценных бумаг путем конвертации;
Кстати, у Вас УК деньгами оплачивается?
#3
Отправлено 07 December 2004 - 16:45
одна для всего пакетаопись представленных документов;
А в остальном Вы довольно точно инфу скопировали
#4
Отправлено 07 December 2004 - 19:12
не забудьте решения и отчет предоставить на магнитном носитиле (2 шт.) в формате "rtf"
Добавлено @ [mergetime]1102425190[/mergetime]
не забудьте решения и отчет предоставить на магнитном носитиле (2 шт.) в формате "rtf"
Добавлено @ [mergetime]1102425190[/mergetime]
не забудьте решения и отчет предоставить на магнитном носитиле (2 шт.) в формате "rtf"
#5
Отправлено 08 December 2004 - 00:27
One more , да деньгами УК оплачивается, и уже оплачен полностью, проблема в том, что наше Общество зарегистрировано в 97 г., а вот акции еще не регистрировали, сейчас надо еще изменения в устав вносить и регистрировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных