|
||
|
КоАП ст. 12.10
#1
Отправлено 27 December 2004 - 19:02
Ситуация: Ж/д переезд. Все мирно едут. Внезапно впереди кто-то затормозил, образовался затор, машина оказывается на середине перезда и в этот момент звенит и закрывается шлагбаум. И после переезда ловят гаишники. Протокол есть, в нем нет указания на ст. КоАПа (только на ПДД), не указан свидетель (пасажир машины).
Что делать ?
#2
Отправлено 27 December 2004 - 19:42
П.15.3.Правил: "Запрещается выезжать на переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде"
#3
Отправлено 27 December 2004 - 19:45
Добавлено @ [mergetime]1104155207[/mergetime]
Можно же придраться к протоколу или еще к чему-то
#4
Отправлено 27 December 2004 - 19:55
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
В суд тащите свидетеля, и если это возможно, то не одного.
#5
Отправлено 27 December 2004 - 20:17
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Вот если Вы предприняли все эти действия, то Вашей вины нет. Сам понимаю, что звучит глуповато.
#6
Отправлено 28 December 2004 - 21:46
Да, здесь больше нечего посоветовать...В суд тащите свидетеля, и если это возможно, то не одного
#7
Отправлено 29 December 2004 - 00:42
мона... 2-28.2: ст. коапа обязательный реквизит протокола...Можно же придраться к протоколу или еще к чему-то
ну и до кучи
В суд тащите свидетеля, и если это возможно, то не одного
Да, здесь больше нечего посоветовать...
шоб еще и нарушение пдд убрать
кста а какой пункт то?
так как верица с трудом штаа
...звенит как правило много заранее закрытияв этот момент звенит и закрывается шлагбаум.
Сообщение отредактировал McSim: 29 December 2004 - 00:46
#8
Отправлено 29 December 2004 - 01:25
То, что от ответственности правонарушителя следует освободить только, если он выполнил требования п.15.5 ПДД - не согласен. Не выполнение данных требований не предусматривает админ.ответственности по ст.12.10 КоАП РФ и не превращает вынужденную остановку в обычную.
P.S. Пару раз была похожая ситуация, правда с обычными перекрестками. Во всех случаях сумел убедить гаишников в том, что предвидеть возникновение запора я возможности не имел
#9
Отправлено 29 December 2004 - 01:39
помоему вопрошавший таки остался с ву... яб даж попредставлял бы интересы за представительские...
Сообщение отредактировал McSim: 29 December 2004 - 01:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных