|
||
|
заключение коллективного договора
#1
Отправлено 25 March 2005 - 13:50
Никогда не сталкивалась с заключением коллективного договора. У нас в коллективе всего 7 человек. Опишите процедуру его подписания и согласования? И какие еще документы готовить кроме самого договора? Если у кого имеется шаблон, то тоже не откажусь, прошу в личку выслать.
Заранее благодарю
#2
Отправлено 25 March 2005 - 14:24
#3
Отправлено 25 March 2005 - 14:29
к КД нуна еще всякие положения (о премировании, ПВТР, о мат.помощи и т.д)И какие еще документы готовить кроме самого договора
в поиск......где-то естьЕсли у кого имеется шаблон
Общим собранием коллективаКто может пояснить как образуются органы общественной самодеятельности
Собрались, все написали и приняли, с одной стороны админисрация с другой коллектив в лице профсоюза либо комиссии по соц.страху либо(уполномоченный), зарегистрировать его нуна в ГИТе.Опишите процедуру его подписания и согласования
Сообщение отредактировал LSM: 25 March 2005 - 14:30
#4
Отправлено 25 March 2005 - 14:41
то есь работники не могут выдвинуть из своих рядов уполномоченного на провдение переговоров?
#5
Отправлено 25 March 2005 - 14:54
Никто, это все на горьком опыте и на примерер Совета трудового коллектива.Кто может пояснить как образуются органы общественной самодеятельности (ФЗ РФ "О коллективных договорах и соглашениях" ст. 2 Представители работников)?
#6
Отправлено 25 March 2005 - 15:04
очень даже могут. Собирается собрание, выбирается сотрудник, все это закрепляется протоколом, пишутся всякие положения и вперед с песнями.......то есь работники не могут выдвинуть из своих рядов уполномоченного на провдение переговоров
Вий
Как это никто? Пояснили жеНикто, это все на горьком опыте и на примерер Совета трудового коллектива
#7
Отправлено 25 March 2005 - 16:21
вот туточки
также туточки
тут про срок действия КД
вот тут про одно из условий КД
про рыбу коллективного договора
Добавлено @ 13:24
есть еще темы..в поиске..
Есть еще журнал "Трудовые споры" № 10, там в развороте есть моя статейка...тут
и тут
и даже тут
есть масса обсуждений на эту тему....
Нельзя ли продолжить дискуссию в одной из вышеприведенных тем?
#8
Отправлено 25 March 2005 - 18:00
""О расходах на создание нормальных условий труда говорится в пункте 7 статьи 264 Налогового кодекса. Поскольку четкого определения таких условий в законодательстве нет, ссылка на статью 264 позволит учесть для «прибыльных» целей почти все. Главное – чтобы представления фирмы о «нормальности» были закреплены на бумаге (записаны в коллективном или трудовом договоре). [При этом будет считаться, что эти условия руководство компании установило не для конкретного сотрудника, а для всего коллектива. Поэтому объекта налогообложения НДФЛ у отдельных работников не возникнет – ведь выплаты будут обезличены и размер полученной каждым материальной выгоды будет невозможно определить.Таким образом можно принять к учету кондиционирование воздуха, систему очистки питьевой воды, оплату жилья и, конечно же, питание, кофе и чай на рабочем месте.
С точки зрения бухгалтеров придание индивидуальному ТД вид КД - полная фигня, но может быть у кого то была уже практика по этому вопросу?
#9
Отправлено 29 March 2005 - 13:05
На мой взглыд, логично закрепить все эти гарантии в КД.
При его отсутствии или при невозможности внесения соответствующих изменений в КД можно прописывать все дополнительные гарантии в ТД. Это ничему не противоречит.
#10
Отправлено 29 March 2005 - 19:28
Красным цветом отмечен спорный момент с точки зрения бухгалтеров. Их позиция состоит в том, что пока вы туалетную бумагу, мыло и пр. не напишите в КД Мы не можем списывать на расходы эти затраты? Вопрос и состоит в том, а была ли практика по поводу того, что если нет КД (мыла, шампутя и пр ) то расходы налоговая не засчитывает?
#11
Отправлено 29 March 2005 - 19:48
это ж - 7) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации,кондиционирование воздуха, систему очистки питьевой воды
относятся на расходы по любому.
оплату жилья и, конечно же, питание, кофе и чай на рабочем месте.
тут сложнее, ст. 270 НК вроде бы эти расходы не включает при формировании налоговой базы по налогу на прибыль? даже если есть в КД?
Добавлено @ 16:49
Вопрос и состоит в том, а была ли практика по поводу того, что если нет КД (мыла, шампутя и пр ) то расходы налоговая не засчитывает?
пркатику щас не найду, но вот налоговая не принимает точно...
#12
Отправлено 30 March 2005 - 13:24
#13
Отправлено 30 March 2005 - 13:29
На расходы берем по п. 25 ст. 255, если эти расходы не поименованы в ст. 270 и есть в КД. Но! если вы не имеете обоснования экономической целесообразности этих расходов, то скорее всего не примут.
что то мне трудно шампунь пристегнуть к экономической целесообразно. как это связано с тем, что этот расход в конечном итоге позволит получить прибыль? ну если конечно это не такое производство, после смены на ктором треба купацца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных