|
||
|
Все пропало.....
#1
Отправлено 31 March 2005 - 19:34
#2
Отправлено 31 March 2005 - 19:43
Что делать
Запросить копии в ИФНС
Можно ли это сделать участник ООО, а не гд.
Может
#3
Отправлено 31 March 2005 - 19:51
#4
Отправлено 31 March 2005 - 19:52
а печать как востанавливать?
а как старую делали?
#5
Отправлено 31 March 2005 - 19:58
не верю, что не осталось ни одного документа с печатью.
сходите к умельцам с эти листочком
#6
Отправлено 31 March 2005 - 19:58
а печать как востанавливать?
В полученных из Егрюла доках наверняка будет оттиск по этому оттиску любой печатник вам сделает печать.
#7
Отправлено 31 March 2005 - 20:11
Вы это...заявить не хотите???
А то придете в ФНС восстанавливать доки, и узнаете, что вы там уже НИКТО!!!!
#8
Отправлено 31 March 2005 - 20:16
Куда надо заявлять? Где нужно разместить информацию, что документы и печать утеряны?
[
#9
Отправлено 31 March 2005 - 20:22
В милицию по месту обнаружения пропажи.
Письмо в ФНС (в произвольной форме) о факте, но лучше нести лично, не предусмотрено у них (по-моему) выставления "сторожевых листков".
Но это все...перестраховка. А восстанавливать надо быстрее.
Объявы в газете вашей местной и в специализированном издании(только не знаю нужно ли последнее )
#10
Отправлено 31 March 2005 - 20:27
Т.е. это не обязательно извещать специализированные издания. Отлично. А что на счет реестра печатей в Москве? Нужно ли там заказывать новую, писать заявление о ликвидации старой?
#11
Отправлено 31 March 2005 - 20:29
Нету такого реестра...и не должно было бытьА что на счет реестра печатей в Москве? Нужно ли там заказывать новую, писать заявление о ликвидации старой?
Я повторюсь, все перечисленное мною НЕ ОБЯЗАННОСТЬ.
А перестраховка от использования утраченных документов злодеями
Сообщение отредактировал KSV: 31 March 2005 - 20:30
#12
Отправлено 31 March 2005 - 20:35
здесь вы не совсем правы, а как же закон г. Москвы "об учете печатей"Нету такого реестра...и не должно было быть
#13
Отправлено 31 March 2005 - 20:38
Alfa, не шутите так, а то ща сюда придет Alxhom или, того хуже, kuropatka.а как же закон г. Москвы "об учете печатей"
#14
Отправлено 31 March 2005 - 20:40
Alfa верьте нам...или ищите их...ищущий, да обрящет
#15
Отправлено 31 March 2005 - 20:56
А что будет-то?Alfa, не шутите так, а то ща сюда придет Alxhom или, того хуже, kuropatka.
#16
Отправлено 31 March 2005 - 20:57
Эти два господина - фанаты реестра печатей.А что будет-то?
А по существу - вчитайтесь внимательно в этот закон.
#17
Отправлено 31 March 2005 - 20:59
KSV
Спасибо, помогли. Если что буду обращаться
#18
Отправлено 31 March 2005 - 21:48
Alfa, Вы это... если Лужок скажет при регистрации брака или там по месту жительства мочу сдавать надо будет, Вы это будете делать???
Или не так. Если не будет обязанности, но будет закон г. Марквы, который будет регулировать порядок хранения соскобов с головного мозга при поступлении на юрфак, Вы что будете делать? Хотя можете сдать... Вам все равно не повредит...
#19
Отправлено 01 April 2005 - 08:48
Я все вижу...Эти два господина - фанаты реестра печатей.
Alfa
Самый простой вариант - принять новый устав и УД (если у вас более одного участника). Заплатите 400 руб госпошлины + по 200 руб. за выдачу копий у/д.Утеряны все уставные документы и печать ооо. Что делать. Как востанавливать?
Печать... Мда, печать.... Печать все нормальные люди просто делают новую - рублей за 200. Про реестр нормальные люди не вспоминают.
#20 -Hasp-
Отправлено 01 April 2005 - 13:14
#21
Отправлено 01 April 2005 - 13:18
А если из налоговой требуется получить копии всех имеющихся там уч. документов - как это сделать
В Инспекцию ФНС России
по ___________р-ну г. Тулы
ЗАПРОС
на предоставление сведений
о юридическом лице
в виде копий
В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц" и Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 438, прошу Вас предоставить сведения о юридическом лице ООО «_________», содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в виде копий следующих документов, содержащихся в регистрационном деле данного юридического лица:
- Учредительного договора (в 1-м экз.);
- Устава организации (в 1-м экз.).
В соответствии с п. 24 Правил предоставление сведений оплачено в установленном размере: два (четыре в случае срочного предоставления сведений) установленных законом минимальных размера оплаты труда за каждый указанный документ.
Приложение:
Документ об оплате.
Директор
ООО «_________» _____________ /________________/
м.п.
Этого достаточно
#22
Отправлено 01 April 2005 - 13:41
А срочное предоставление -это сколько дней?два (четыре в случае срочного предоставления сведений) установленных законом минимальных размера оплаты труда за каждый указанный документ.
#23
Отправлено 01 April 2005 - 13:45
+
надо добавить "и инд. предпринимат-й"ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц"
#24 -Hasp-
Отправлено 01 April 2005 - 14:16
#25
Отправлено 01 April 2005 - 17:45
госпошлина, а КБК на www.mosnalog.ruА на какой КБК это платить и что писать в назначении платежа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных