|
||
|
технические проблемы регистрации изменений
#1
Отправлено 20 April 2005 - 14:43
Прошу вас поделиться мнениями о следующей ситуации.
Месяц назад в нашем ООО случились изменения в учредительные документы, а именно увеличение уставного капитала с изменением соотношения долей участников. Все нормально, документы оформила, формы заполнила, нотариус заверил, все супер. Вроде бы проблем быть не должно.
Тут начинается самое интересное: наша организация стоит на учете в ИФНС №14 по САО. Я решила подать документы самолично, вроде сроками трехдневными не ограничена, но все равно думаю, для верности подам сама. Наверное те, кто сталкивались с этой инспекцией, знают, какие там царят порядки и какие там работают «замечательные» "трудолюбивые" сотрудники. Приехав к инспекции в 07.30 утра, я была уже 25-ой, при этом по сообщениям окружающих, в день принимают максимум человек 10. Есть вариант спать в машине всю ночь и тогда возможно окажешься в счастливой десятке. Также есть вариант заплатить энную сумму специальным людям, у которых просто такой бизнес -очереди продавать. Впрочем, что рассказывать, все сами знаете. Именно в этом месте я совершила огромную ошибку. Позвонила директору, получила отказ выдать эту, в сущности небольшую сумму за сдачу документов, и отправила все документы с ближайшей почты заказным письмом с описью, отметкой «Регистрация» и т.д. С тех пор, сограждане юристы, прошел ровно месяц. Каждый день я названиваю в канцелярию ИФНС с целью выяснить, зарегистрировано ли мое письмо. Меня уже узнают по голосу и отвечаю следующее: «Девушка, вы что?! У нас пять тысяч писем тут свалено. Звоните через месяц (!)». На вопрос, есть ли какая-то система в складировании почты, отвечают: «Письма складываем не по датам, а в общую кучу».
Директор уже начинает нервничать, требует любыми способами достать копию нового устава, потому как подозревает, что ИФНС «задним» числом зарегистрирует изменения, что для нас смерти подобно, так как у фирмы обязанность сообщать о своих изменениях в УФНС в ограниченный срок. При этом отказывается от предложения подать все документы заново, уже с привлечением услуг специальных людей, свалив всю ответственность на меня.
Тех, кто дочитал все-таки до конца это сообщение, прошу поделитесь соображениями, что же теперь делать?
Писать жалобу и слать ее почтой? И ждать ответа полгода? Или идти с ней на прием к начальнику инспекции?
В саму канцелярию уже ездила, посмотрела на сваленные в коридоре пачки писем, получила ответ идти по известному всем адресу.
Ждать больше не могу, директор лютует.
#2
Отправлено 20 April 2005 - 14:52
Единственное, что могу точно сказать - инспекция не зарегистрирует задним числом, 100%.
А что делать - не знаю, обжаловать ли в суде бездействие, платить ли людям в очереди, физически ли принудить сотрудника взяться за Ваши документы, а может и "заинтересовать" - решать Вам.
#3
Отправлено 20 April 2005 - 14:56
на практике, очень дже может.Единственное, что могу точно сказать - инспекция не зарегистрирует задним числом, 100%.
SusieQ
можете обжаловать бездействие ИФНС в арбитраж или вышестоящий орган
а что у Вас за обязанность
?сообщать о своих изменениях в УФНС в ограниченный срок.
#4
Отправлено 20 April 2005 - 14:59
на практике, очень дже может.
В Москве в последнее время такой практики не было
SusieQ
Самый верный вариант искать связи в налоговой, и попросить решить эту проблему это будет быстрее чем любой другой вариант.
#5
Отправлено 20 April 2005 - 15:09
а что у Вас за обязанность
Алкогольная фирма, в течение 10 дней должны обо всех изменениях сообщать на Тульскую с приложеним нотариальных копий.
Я уж не говорю про проблемы, возникшие в переводом всех "алкоголиков" из ИФНС №41 в территориальные инспекции. Наши электронные данные из 41-й передали как-то не так и теперь в базе данных 14-й инспекции у нас два юр. адреса, два директора, короче все удвоилось. В связи этим не дают копию действующего на данный момент устава и выписки из ЕГРЮЛ. Поэтому мои многострадальные изменения были попыткой исправить это положение и еще плюсом исправить серьезные ошибки в Уставе, допущенные предыдущим юристом.
Короче классический случай плохого расположения звезд в данной конкретной ситуации.
#6
Отправлено 20 April 2005 - 15:13
а почему Вы так уверены, что изменеия еще не зарегистрированы.
тоже был случай в 14, отправили почтой, насиловали потом канцелярию о вх.№, а они также отнекивались, потом позвонили в отдел регистрации, а оказывается наши изменения уже выслали обратно, так что могу посоветовать позвонить в отдел рег-ции
#7
Отправлено 20 April 2005 - 15:18
#8
Отправлено 20 April 2005 - 15:34
Был в похожей ситуации, но не в 14 - ой. Сделал следующее:
1. Выяснил на почте получено ли письмо Налоговой, делается это по номеру квитанции почтового отправления.
2. Написал письмо на имя начальника с описанием ситуации и просьбой оказать содействие, сдал в канцелярию под штамп и записался на прием к начальнику.
3. Встретились переговорили, вызвали нач. отдела регистрации сказали необходимо разрешить вопрос.
4. Через три дня получил документы.
#9
Отправлено 20 April 2005 - 15:53
момент возникновения обязанности об уведомлении УФНС у Вас возникает с того момента, когда Вы сами узнали о госрегистрации изменений
#10
Отправлено 20 April 2005 - 16:03
в идеале.возникает с того момента, когда Вы сами узнали о госрегистрации изменений
а если не было документов подтверждающих запросы на выдачу, то на самом деле могут сказать "мы все сделали, а они не приходили забирать"
#11 -Guest-
Отправлено 20 April 2005 - 18:01
да но у них тоже есть сроки по которым они держат у себя документы а потом высылают на почтумогут сказать "мы все сделали, а они не приходили забирать"
#12 -Guest-
Отправлено 20 April 2005 - 18:04
так же просто при получени этих документов по почте приложите конверт в котором они прийдут, а если Вы будете лично их получат в налоговой, то попрасите что бы они Вам поставили отметку о том что вы получили эти изменения сегодня, если не будуд ставить проситесь тогда к ночальнику и объясняйте им ситуацию для чего Вам это надо.в течение 10 дней должны обо всех изменениях сообщать на Тульскую с приложеним нотариальных копий.
А все остальное это будут проблемы ИФНС на Тульской и ИФНС №14.
УДАЧИ.
#13
Отправлено 20 April 2005 - 19:51
да но у них тоже есть сроки по которым они держат у себя документы а потом высылают на почту
Насколько мне известно, на все документы отправленные на регистрацию почтой, свидетельство приходит тоже ТОЛЬКО почтой.
Pall Mall
так что могу посоветовать позвонить в отдел рег-ции
Ха, это наверное в какой-то другой отдел регистрации можно позвонить. У нас варианты: 1)занято 2)не берут трубку 3) звоните завтра после пяти. Бесполезно. Наверное есть в городе Москве нормальные инспекции....
Спасибо всем, кто ответил. Буду прорываться на прием к начальнику с жалобой.
#14
Отправлено 20 April 2005 - 20:04
верный выход.... В Тюмени помню написали десятка полтора таких жалоб в Управу, - ситуация была похожая...
И что Вы думаете... - навели таки порядок!
Так что удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных