Перейти к содержимому

- - - - -

Изменение местонахаждения организации

Сообщений в теме: 137

#1 -AsilisA-

-AsilisA-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2003 - 12:56

Я не юрист, и даже не учусь, но вопросом озадачили, хочешь не хочешь нужно что-то делать <_< Эксплуатация студентов :)
Господа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать при изменении юридическим лицом местонахождения. Т.е. организация должна ставиться на учет в другом районе города.
Что я должна подготовить для этого процесса и как вообще он происходит? :)
  • 0

#2 -АСандр-

-АСандр-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 16 April 2003 - 13:29

Необходимо:
1. внести соответствующие изменения в учредительные документы, зарегистрировать их в регистрационном органе ( МНС) вашего (старого района).
2. Получить новое инфписьмо Госкомстата
3. сняться с налогового учета,
4. встать на налоговый учет в новом районе
5. сняться и встать на учет в органах соцстраха, пенсфонде.

При этом Вас ожидают сверки по налогам, снятие и постановка на учет обособленных подр. ( если они есть) и т.п.
  • 0

#3 Feanor

Feanor
  • Partner
  • 1623 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2005 - 16:48

Коллеги, достаточно подать заявление о гос регистрац-и изменений, вносимых в учр. документы, или наложка еще что-нибудь потребует? Спасибо.
  • 0

#4 SVR

SVR
  • Старожил
  • 2113 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2005 - 17:02

:) так и хочется сказать - в поиск ... :)
Потребует и много чего... как правило устраивают камеральную проверку...
  • 0

#5 Feanor

Feanor
  • Partner
  • 1623 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2005 - 17:12

SVR
Ну, камеральная проверка, бог с ней, больше никаких заявлений подавать не нужно? Я знаю, что по закону не нужно, но интересует мнение налоговиков. Извините, в поиске ничего не нашел.

Добавлено @ 14:14
SVR