Ответьте пожалуйста на такой вопрос: я купила в магазине диван (раскладывающийся в длину). Через 2 месяца я заметила, что чехол, в котором находится паралон и доска (средняя часть дивана), на котором всё это и лежит стали покрываться каким-то грибком. Я обратилась в магазин-там сказали, что мы наверно что-то пролили на диван-вот он и стал "цвести", но в итоге заменили нам и паралон с чехлом и доску. Через 2 месяца опять всё это повторилось, в магазине сказали что мы наверно что-то проливаем на диван или такая влажность у вас в квартире. Но я думаю это нарушение технологии производства самого дивана. Вообщем они опять заменили всё это, а я хотела, чтобы вообще забрали диван и вернули деньги, т.к. от этого грибка исходит неприятный запах. Магазин мой вариант возврата дивана не устраивает, т.е. они сказали, что возвращать деньги за диван мне не будут. Но я же не отказываюсь от него из-за того, что он мне не подошёл по расцветке, габаритам и т.п. Что мне делать и прав ли магазин?
|
||
|
Защита прав потребителей
Автор Kotka7, 27 Oct 2005 17:53
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных