|
||
|
запуталась, помогите
#1
Отправлено 20 December 2005 - 20:51
регистрируем изменения, смена участника..
1. - Устав, 2. Учредительный договор.
1. Заполняем формы 13001 и 14001 (в двух экземплярах?)
2. Платим пошлину 400 + 400?
3. Кроме решения о внесении изменений прикладываем уведомление о передаче доли? или еще и договор?
4. Кроме новой редакции устава и УД, еще прикладываем перечень изменений на отдельном листе?
Раньше помоему только новую редакцию и решение ОСУ, может я еще чего то забыла, подскажите...
#2
Отправлено 20 December 2005 - 21:44
госпошлина 400 рублей 1 раз за регистрацию изменений в учдоки
У меня взяли 2 Протокола о внесении изменений (к каждой форме)(у меня еще в протоколе о переходе долей говорилось) + заверенные генеральным копии уведомлений о состоявшейся продаже.Кроме решения о внесении изменений прикладываем уведомление о передаче доли? или еще и договор?
Сижу. Сама не знаю пройдет ли. Достаточно ли.
По 2 экземпляра учдоков (1 им, другой Вам).Кроме новой редакции устава и УД, еще прикладываем перечень изменений на отдельном листе?
Раньше помоему только новую редакцию и решение ОСУ, может я еще чего то забыла, подскажите
А к 13001 я еще лист 4 пришила с перечнем изменений в учдоках.
#3
Отправлено 20 December 2005 - 21:45
только 13001, т.к. изменения вносятся в учдоки1. Заполняем формы 13001 и 14001 (в двух экземплярах?)
а зачем в двух экземплярах?
одну госпошлину 400 р.2. Платим пошлину 400 + 400?
только решение о внесении изменений (в законе больше ничего не требуется)3. Кроме решения о внесении изменений прикладываем уведомление о передаче доли? или еще и договор
только новую редакцию4. Кроме новой редакции устава и УД, еще прикладываем перечень изменений на отдельном листе?
#4
Отправлено 20 December 2005 - 22:06
Хм...Прэлэстно...Прэлэстно...За такие консультации...
#5 --Светланка--
Отправлено 20 December 2005 - 22:32
Диковинкарегистрируем изменения, смена участника..
заполняешь ф13001 первые три листа заявления без приложений в п2.7 ставишь галочку
заполняешь ф 14001 в п.3.4 ставишь галочку (если участник физ лицо),если участник юр лицо ставишь галочку в п.3.3.пишешь количество участников и заполняешь приложения д на каждого участника общества (физ лицо),юр.лицо прил.Г( точно не помню)
так же сдаешь решение или протокол о внесении изменений - 1экз
новую редакцию устава-2 экз
пошлину - 400 р.
доверенность
договор о продаже не нужен
УДАЧИ
#6
Отправлено 21 December 2005 - 09:52
согласна..признаю свою ошибку....надо еще форму 14001....Хм...Прэлэстно...Прэлэстно...За такие консультации..
#7
Отправлено 21 December 2005 - 16:34
а в платежке чего там указывать надо, о зачислении в доход бюджета или еще чего?
Сообщение отредактировал Диковинка: 21 December 2005 - 16:35
#8
Отправлено 21 December 2005 - 19:15
С 15 июля 2003 года на территории г. Москвы реквизиты, используемые для заполнения платежных документов при уплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и платы за представление информации из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков на территории г. Москвы:
Наименование получателя платежа: УФК г. Москвы для ИМНС №26 по ЮАО г. Москвы
Налоговый орган: ИНН 7726062105 КПП 772601001
Код ОКАТО: 45296575000
Номер счета получателя платежа: 40101810800000010041
Наименование банка: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва
БИК: : 044583001
Внимание!
Заполнение полей платежного документа иными показателями (в частности, неправильное указание кода бюджетной классификации) является основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или внесения изменений в связи с непредставлением документа, свидетельствующего об уплате государственной пошлины.
Для исключения возможности неоднократного использования одного и того же документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организациям и физическим лицам при подготовке документов рекомендуется следующее.
При заполнении показателя «Примечание» платежного документа по форме N 0401060, а также при заполнении показателя «Наименование платежа» платежного документа по форме N ПД (налог) указывать «Государственная пошлина за государственную регистрацию (создания, внесения изменений в учредительные документы, реорганизации, ликвидации) (наименование юридического лица)». Например, «Государственная пошлина за государственную регистрацию внесения изменений в учредительные документы ООО «Ромашка».
#9
Отправлено 21 December 2005 - 19:45
согласна..признаю свою ошибку....надо еще форму 14001....
И я погорячился...Не такой уж я и кровожадный..
#10 --Светланка--
Отправлено 21 December 2005 - 22:25
а в платежке чего там указывать надо, о зачислении в доход бюджета или еще чего?
ИЗВЕЩЕНИЕ Форма № ПД-4сб (налог)
Наименование получателя платежа:
УФК МФ РФ по СПб (МРИ ФНС РФ №15 по Санкт-Петербургу) Петроградский р-н
Налоговый орган*: ИНН 7813085660 КПП 781301001
Код ОКАТО: 40288564000
Номер счета получателя платежа: 40101810200000010001
Наименование банка:
ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу
БИК: 044030001 Корсчет:
Наименование платежа: Госпошлина за государственную
регистрацию изменений учредительных документов ООО «------»
Кассир Код бюджетной классификации: 182 1 08 07010 01 1000 110
Плательщик (Ф.И.О.):
ФИО заявителя
Адрес плательщика:
домашний адрес заявителя
ИНН плательщика:
№ лицевого счета плательщика:
Платеж по сроку:
Сумма налога 400-00
Пеня
Штраф
Итого к уплате: 400-00
#11
Отправлено 22 December 2005 - 19:57
А вот это что за загадочный лист с изменениями?А к 13001 я еще лист 4 пришила с перечнем изменений в учдоках.
#12
Отправлено 23 December 2005 - 13:16
#13
Отправлено 23 December 2005 - 13:53
А к 13001 я еще лист 4 пришила с перечнем изменений в учдоках.
Сижу. Сама не знаю пройдет ли. Достаточно ли.
по поводу пришитого приложения к 13001 - интересно, пройдет это в налоговой или нет
напишите потом пожалуйста результат, очень интересно
#14
Отправлено 23 December 2005 - 14:02
А это как в методичке, что либо вы галочкой отмечаете в 13001 какие у вас изменения или ставите отметку в графе иные изменения, тогда из перечень прикладывается на отдельном листе.
ерундой занимаетесь...
Сандра
У меня взяли 2 Протокола о внесении изменений (к каждой форме)(у меня еще в протоколе о переходе долей говорилось) + заверенные генеральным копии уведомлений о состоявшейся продаже.
Сижу. Сама не знаю пройдет ли. Достаточно ли.
ну так вы бы им еще 3 экз. дали, они бы вам три отказа выдали
не надо потакать беспределу, кроме УД в 2 экз., Протокола ОСУ, платежки и 2 форм ничего подавать не надо.
А вы подали столько экземпляров, что налоговая решила что это два комплекта документов, и два дела. Вот и сделали на вас план по отказам.
И вообще ...искусственный разум не нужно пытаться понять, или примите как есть или оспаривайте...
#15
Отправлено 23 December 2005 - 16:39
Менял уставы с "иными изменениями", но у нас не требовали такого перечня. В конце концов я же им новую редакцию устава даю целиком - если хотят пусть читают, сравнивают со старой редакцией какие там изменения.А это как в методичке, что либо вы галочкой отмечаете в 13001 какие у вас изменения или ставите отметку в графе иные изменения, тогда из перечень прикладывается на отдельном листе.
#16
Отправлено 23 December 2005 - 22:02
ерундой занимаетесь...
Хм...Где же ты раньше был(а)?! Такой(ая) умный(ая)...А то ведь каждый Божий день сдаю так документы...
#17 -Гость-
Отправлено 25 December 2005 - 20:33
Простите а ТАК это как?А то ведь каждый Божий день сдаю так документы
#18
Отправлено 25 December 2005 - 23:19
#19 -Гость-
Отправлено 26 December 2005 - 21:41
По какой форме следует вносить изменения на изменения адреса юр.л только по форме 13001 без листков «б»и «а», или если вносишь изменения то нужно всю форму обязательно заполнять, и как внести изменения по поводу изменения адреса участника прописанного в уставе , эта форма 13001 лист В?
#20
Отправлено 28 December 2005 - 14:14
ерундой занимаетесь...
Хм...Где же ты раньше был(а)?! Такой(ая) умный(ая)...А то ведь каждый Божий день сдаю так документы...
Если каждый божий день сдаете - подскажите..
Если вносятся изменения только в состав учдерителей - существует какой-то срок подачи документов с момента принятия решения или нет?
#21
Отправлено 28 December 2005 - 19:59
ерундой занимаетесь...
Хм...Где же ты раньше был(а)?! Такой(ая) умный(ая)...А то ведь каждый Божий день сдаю так документы...
Да что вы!
я, слава богу,регистрацией каждый день не занимаюсь, есть дела поинтересней, но иногда (правда достаточно регулярно), приходится регистрировать изменения, и ни разу никаких письменных объяснений к этой форме никто не требовал. Уверяю вас.
Попробуйте, думаю и у вас не потребуют.
#22
Отправлено 28 December 2005 - 22:13
Попробуйте, думаю и у вас не потребуют.
Хм...Увольте от этого...Это у Вас профессия - пробовать, а моя профессия - делать... И делать так как требуется... Во избежание проволочек и отрицательного результата, однако... Покамест (с 1991 г.) получается... Чего и Вам желаю...
Добавлено в [mergetime]1135786384[/mergetime]
Если вносятся изменения только в состав учдерителей - существует какой-то срок подачи документов с момента принятия решения или нет?
Хм...Срок-то существувует - 3 дня (рабочих), но за нарушение, в отличие от смены директора, не штрафуется...Пока ещё (стук, стук, стук)... На практике : не пишу , на всякий случай, даты на протоколах (решениях) и др. документах юр. лица, а пишу их только после возврата клиентами заявлений (13001 и 14001) от нотариуса... И все довольны...
#23
Отправлено 29 December 2005 - 08:32
Хм...Увольте от этого...Это у Вас профессия - пробовать, а моя профессия - делать... И делать так как требуется... Во избежание проволочек и отрицательного результата, однако... Покамест (с 1991 г.) получается... Чего и Вам желаю...
И кем требуется?
На практике : не пишу , на всякий случай, даты на протоколах (решениях) и др. документах юр. лица, а пишу их только после возврата клиентами заявлений (13001 и 14001) от нотариуса... И все довольны...
Так тоже требуется?
#24
Отправлено 29 December 2005 - 14:59
Хм...Срок-то существувует - 3 дня (рабочих), но за нарушение, в отличие от смены директора, не штрафуется...Пока ещё (стук, стук, стук)... На практике : не пишу , на всякий случай, даты на протоколах (решениях) и др. документах юр. лица, а пишу их только после возврата клиентами заявлений (13001 и 14001) от нотариуса... И все довольны...
А как же п.5 ст.5 129-ФЗ:
5. Юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "о" - "с", и индивидуальный предприниматель в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м" - "р", обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона.
И не совсем понятна логика - срок существует, но не штрафуют..
#25
Отправлено 29 December 2005 - 20:52
"Один ....... ("грубиян") может задать столько вопросов, что сто мудрецов не смогут ответить". Н.Ленин (В.И.Ульянов) Да и зачем...
Добавлено в [mergetime]1135867941[/mergetime]
И не совсем понятна логика - срок существует, но не штрафуют..
"Жестокость российских законов компенсируется их всеобщим неисполнением"- старая известная истина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных