Так вот-был у меня вопрос-могу ли я посылать потреба нафиг с его претензией только на том основании, что он не даёт мне провести проверку качества? (ну и масса других сопутствующих вопросов возникала). Чем мне защищаться, если потреб ринется таки в суд (проканает ли нарушение процедуры с его стороны)?
Недолго думая, я написал запрос как физик в фед.службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РФ, 127994, Мск, Вадковский переулок д.18/20).
Прошу дать разъяснения положения законодательства о защите прав потребителей в отношении следующей ситуации.
Ст. 474 Гражданского Кодекса РФ, а также абз.2 ч.5 ст.18 и абз.1 ч.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена процедура проверки качества товара при обращении Потребителя с жалобами на ненадлежащее качество приобретённого товара.
В каких случаях надо проводить данную проверку качества и вправе ли Продавец настаивать на её проведении в ситуации, когда доказательства ненадлежащего качества товара отсутствуют (на момент обращения Потребителя с жалобами) и их нельзя найти, не прибегая к проверке качества?
Спустя 2,5 мес. получил ответ.
что я и хотел получить"бла-бла-бла...яда-яда-яда...цитируют п.5 ст. 18 ЗОПП.
Указанное означает, что поскольку обязанность по проведению данной проверки возложена Законом на продавца (изготовителя) именно он в каждом конкретном случае определяет необходимость её проведения."
Таперича я это заламинирую и буду потребов вредных мордой, мордой, мордой об эту бумажку...пакупайте нашых сланоф