|
||
|
Заключение договора с физическим лицом
#1 --Сергей--
Отправлено 11 August 2006 - 13:24
Заранее спасибо за потраченное на меня время.
Отправлено 11 August 2006 - 16:33
Отправлено 11 August 2006 - 16:43
Ситуация: являюсь студентом, время от времени подрабатываю в качестве мастера по настройке/ремонту компьютеров,
То есть занимаетесь незаконной предпринимательской деятельностью, а также уклонением от уплаты налогов.
По поводу договора, заключайте, только смотрите не переусердствуйте с договорами, не зарегистрировавшись прежде в качестве ИП.
Отправлено 11 August 2006 - 18:42
Уважаемый (ая) Rally, а разве нельзя гражданско-правовой договор заключить, не будучи ИП?не зарегистрировавшись прежде в качестве ИП.
Отправлено 11 August 2006 - 19:35
Уважаемый (ая) Rally, а разве нельзя гражданско-правовой договор заключить, не будучи ИП?
Можно, более того многие так и делают. Просто если засветиться перед налоргами, то может встать вопрос: "А фигли ты, рыба моя, занимаешься предпринимательской деятельностью без ПБОЮЛ?" Впрочем, думаю в контексте постановки вопроса Сергею это не грозит, по крайней мере в ближайшем будущем.
Отправлено 11 August 2006 - 19:42
Отправлено 11 August 2006 - 20:25
Уважаемый (ая) Rally, а разве нельзя гражданско-правовой договор заключить, не будучи ИП?
Можно. Предпринимательская деятельность направлена на систематическое получение прибыли, поэтому я посоветовал не переусердствовать с договорами.
#8 --Сергей--
Отправлено 14 August 2006 - 22:01
То есть занимаетесь незаконной предпринимательской деятельностью, а также уклонением от уплаты налогов.
а какие меры пресечения предусмотрены государством в данном случае?
Отправлено 14 August 2006 - 23:10
а какие меры пресечения предусмотрены государством в данном случае?