Перейти к содержимому

- - - - -

Заключение договора с физическим лицом

Сообщений в теме: 12

#1 --Сергей--

--Сергей--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 11 August 2006 - 13:24

Ситуация: являюсь студентом, время от времени подрабатываю в качестве мастера по настройке/ремонту компьютеров, случилось мне сходить на заказ в один офис, после выполнения работы мне предложили заключить договор на постоянное обслуживание, но так как я не являюсь юридическим лицом, то прелагают заключить договор как с физическим лицом. Если можно объясните что из себя представляет данный документ.

Заранее спасибо за потраченное на меня время.
  • 0

#2 Петроний

Петроний
  • ЮрКлубовец
  • 391 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 August 2006 - 16:33

С Вами заключат гражданско-правовой Договор о возмездном оказании услуг, в котором будут указаны характер проводимых Вами работ(т.н. ПРЕДМЕТ Договора), сроки : действия Договора, отклика на неполадку (т.е. в течение какого времени Вы должны приступить к исправлению), оплаты услуг, и т.п., взаимные права и обязанности Сторон, ответственность Сторон. На мой взгляд, всем этим вопросам надо уделить особенное внимание! И не забывайте, что если они хотят заключить с Вами Договор - они будут списывать ден. средства по бухгалтерии, следовательно помимо договорных обязательств, у вас возникают обязательства по уплате налогов с полученного дохода, это важно. А в принципе составляйте проект договора, внимательно читайте, и работайте по Договору, это во многом обезопасит Вас. Лучше, вероятно, сначала заключить краткосрочный Договор, на 1-2 мес. например; это поможет Вам увидеть ЧТО Вы не учли в Договоре, и в последующем внести это в следующий Договор, и не слишком обременит если что-то пойдет не так как бы Вам хотелось. Успехов!!!
  • 0

#3 Rally

Rally

read only

• Старожил
  • 1414 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 August 2006 - 16:43