|
||
|
Автотехническая экспертиза
#1
Отправлено 08 September 2006 - 14:04
#2 -Гость-
Отправлено 08 September 2006 - 17:11
#3 -Гость-
Отправлено 08 September 2006 - 17:19
Но рекомендую по опыту из экономических соображений (каждый отдельный вопрос в Тюмени стоит 4400 руб.) ставить один вопрос для ответа на который эксперт должен будет выплнить все требующиеся вам рассчеты.
"Имел ли водитель Иванов, управляя автомобилем .. техническую возможность избежать столкновения с автомобилем ..., под управлением Петрова?".
Эксперт производит вычисления скорости, времени необходимой для полной остаановки и т.д. и дает ответ который нужен суду для применения ст. 1082 ГК РФ.
Но ... экспертов-автотехников нужно перепроверять и самому после них все пересчитывать, проверять все ли учли, нужным ли путем пошли..., а то иногда такие перлы выпишут...!"
Есть хорошая книжка Ю.Б. Суворова "Судебная дорожно-транспортная экспертиза". Рекомендую.
Удачи.
#4
Отправлено 09 September 2006 - 22:10
Эксперты утверждали мне, что методик, позволяющих с точностью установить скорость а\М в момент столкновения и до столкновения нет.
ответ на поставленный вопрос - если и будет - он будет очень приблизительным, типа такого 50-80 км/ч
Поверьте, с такой точностью вы и сами это сказать сможете.
Тут еще мное будет зависеть от того, сколько лет конкретному автомобилю, насколько он гнилой, был ли ранее в авриях и каких, насколько хорошо его починили, Причем все это надо оценить применительно к каждому из автомобилей - участников стлкновения.
Только для двигавшегоя автмобиля по хорошему еще надо оценивать состояние подвески, тормозов и шин, поскольку это тоже влияет на интенсивность замедления при торможении.
Как вы сами понимаете, учесть такую совокупность факторов (а поверьте, это еще не все они) ни в какой формуле нельзя, полэтому закладываются существенные допуски .
Принципиальной разницы не имеет - стоял ли второй автомобиль.
Да эксперту будет проще делать рассчеты и выводы, но принципиально это ничего не меняет по описанным выше причинам. Методик всеравно нет.
От экспертизы может зависеть степень вины. 50-60 км\Ч - ПДД соблюден, а больше - уже нет.
В любом случае такое заключение будет вам на руку ибо все сомнения в вашу (не вашу?) пользу.
Если тормозного пути нет (например, АБС стоит) или дорога мокрая была и следа не осталось - все еще сложнее.
Так что вопрос-то вы эксперту задайте, только не обольщайтесь.
Вробщем жиденькая такая экспертизка полюбому получится. Надо смотреть на другие доказательства и смотреть как они будут с этой экспертизой кореллироваться. Тогда что-то возожно станет понятно.
И еще - где-то слышал, что эксперты вправе давать заключения тольок при исполльзовании методик, утвержденныхх минюстом. Посмотрите на заключение, вряд ли там будет указание об утверждении методики минюстом. Выводы делайте сами.
Сообщение отредактировал Sera: 09 September 2006 - 22:17
#5
Отправлено 11 September 2006 - 12:10
ерунда!!! никто не вправе ограничивать эксперта в выборе методикэксперты вправе давать заключения тольок при исполльзовании методик, утвержденныхх минюстом
#6
Отправлено 11 September 2006 - 17:05
Если тормозного пути нет (например, АБС стоит)
Если стоит АБС и др. автоматика любая методика, основанная на анализе торомзного следа оказывается бессильной.
Методики оценки скорости по степени разрушения автомобиля не существует.
С уважением
#7
Отправлено 12 September 2006 - 04:19
Если стоит АБС и др. автоматика любая методика, основанная на анализе торомзного следа оказывается бессильной.
Методики оценки скорости по степени разрушения автомобиля не существует.
С уважением
А если след и есть это тоже ни о чем не говорит.
Если мы берем просто след и машину которая тормозила но не врезалась никуда мы с точностью очень выскокой сможем сказать с какой скорости она начала тормозить.
Если есть сколько-то метров тормозного следа, а потом битая в хлам машина - как правило нельзя сказать ничего. Кроме того, что сокорость была большая.
Впрочем, как уже писалось выше - этого часто бывает достаточно, чтобы определиться с тем был ли нарушен скоростной рнежим.
#8
Отправлено 12 September 2006 - 07:58
Тормозного пути нет т.к. водитель даже не успел заметить стоящее авто(КАМАЗ).
Как и говорил, есть схема и есть фотографии разбитого авто(ВАЗ)
Моя задача доказать что скорость была не более 90км. На самом же деле была чуть превышена.
#9
Отправлено 12 September 2006 - 22:33
Куда же он смотрел?Тормозного пути нет т.к. водитель даже не успел заметить стоящее авто(КАМАЗ).
#10
Отправлено 12 September 2006 - 22:49
как доки можно использовать свидетельские показания водителя
#11
Отправлено 14 September 2006 - 17:26
презумция невиновности
как доки можно использовать свидетельские показания водителя
Ну да?
Совмещение свидетеля и привлекаемого к ответственности в одном лице?
Не позавидую, ИМХО Вам Pastic лучше расскажет что следаки делают в этом случае.
С уважением
#12
Отправлено 15 September 2006 - 07:37
#13
Отправлено 21 September 2006 - 13:15
Если есть автомобиль получивший удар в бок (неотремонтирован), известен автомобиль ударивший его (но возможно уже разобран или утилизирован), всё равно нельзя эксперту узнать примерную скорость при ударе? Я правильно понял?Методики оценки скорости по степени разрушения автомобиля не существует.
#14
Отправлено 21 September 2006 - 16:17
Привильно, я созванивался с несколькими экспертами, говорят что нет такой методики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных