Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как стать специалистом.

Сообщений в теме: 8

#1 Alex E Art

Alex E Art
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 October 2006 - 01:12

Добрый вечер. Я - студент второго курса юр. фака коммерческого вуза.
Интересуюсь гражданским правом, авторским правом и недвижимостью. Хотя из моих "интересов" преподают пока только один, и то хреново, не МГУ там. я все равно немогу в полно мере получить весь объем лекции (дела, подрабатываю). И в купе с просто уродским графиком занятий мне придется все меньше времени уделять посещению института. Да и институт мой не особо котируется, коммерческий ведь, "шарага".

Я не горю желанием быть отличником, но собираюсь получить достаточный багаж знаний для свободной ориентации в этих областях. Диплом я и так получу. Государственный (во как выворачиваются чтобы студентов заманить).

Мой вопрос звучит так:
КАК СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ В ДАННЫХ ОБЛАСТЯХ ПРИ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ (не просиживая все время в инсте)

Знаю много людей, которые просидели в институтах по пять лет и - нули :)( У меня сейчас - много направлений развития, и я очень интересуюсь гражданским, жилищными и авторским правом.

У меня есть Консультант+, могу достать любые прав. системы, кодексы...

Скажите пожалуйста, опытные юристы, с чего начать самостоятельное изучение, основанное на практическом опыте реальных юристов. Если кто вспомнил как начинал - поделитесь пожалуйста :)
  • 0

#2 diklaw

diklaw
  • Старожил
  • 1917 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 October 2006 - 01:39

Alex E Art
Ваша похвальная настойчивость все подскажет сама...
Постарайтесь больше времени уделять практике, желательно поначалу с чужой профессиональной поддержкой. Практика поставит много неучебных вопросов, ища ответы на которых Вы по-новому взглянете на теорию...
Мне, например, очень помог этот форум!
А обучение сейчас везде слабое :)
  • 0

#3 ORB

ORB
  • Старожил
  • 1144 сообщений
Обратиться Публикации