|
||
|
Автосалон продал битую машину под видом новой
#1
Отправлено 06 December 2006 - 02:45
Сегодня он пришел ко мне, попросил съездить завтра с ним в салон, чтобы хоть что-то оформить.
Чувствую, что водят моего знакомого за нос. Но ситуация щекотливая, машина у них и признание дефекта не зафиксировано, а экспертиза, боюсь, не даст точного ответа на вопрос о времени появления дефекта.
Может кто умную мысль подбросит, чем припугнуть автосалон, чтобы вернули уплаченные деньги сразу?
#2
Отправлено 06 December 2006 - 03:00
А если ничего не оформляли то машину можете смело забирать от туда.
#3
Отправлено 06 December 2006 - 03:08
Посмотрел сейчас договор, про условия возврата ничего не написано. Но, насколько я помню, автомобили входят в перечень товаров, не подлежащих обмену. Это если авто в исправном состоянии. В нашем же случае, по-моему, не важно есть ли в договоер соглашение об условиях возврата, все равно будут применяться нормы ЗОЗПП. Главное, доказать, что автосалон продал авто с дефектом, т.е. битую машину.Надо договор купли-продажи видеть что там написано про обязательства возврата и условия возврата, претензию написать можно.
А если ничего не оформляли то машину можете смело забирать от туда.
#4
Отправлено 06 December 2006 - 11:11
ствол S&W в ноздре управляющего автосалономчем припугнуть автосалон, чтобы вернули уплаченные деньги сразу?
Но, насколько я помню, автомобили входят в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ЗЗПП, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю
Хотя в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ну а если и бумаг никаких не оформлялось, то может стоит вызвать милицию тип вот оставили авто на автосалоне приехали а оно битое )
да, шо за пепелац??
#5
Отправлено 06 December 2006 - 11:19
вообщем дело было мутное...но авто забрали и бабло вернули....
#6
Отправлено 06 December 2006 - 11:25
Я, ктати, тоже подумал о справке из ГИБДДбыл судебный процесс в Челябинске по аналогичному делу...экспертиза показала, что ремонт произведен в период, когда авто не могла находитсья у владельца...также в доказательства пошли справки ГИБДД об отсутствии ДТП с участием этого авто.....
вообщем дело было мутное...но авто забрали и бабло вернули....
Всем спасибо за мнения, через час встречаемся с директором салона, по результатам встречи отпишусь
#7
Отправлено 06 December 2006 - 11:27
и что будете гаи вызывать?? 100% не будете, если конечно КАСКО не застраховано.
#8
Отправлено 06 December 2006 - 11:29
В договоре есть пункт, согласно которому, гарантия теряет силу в случае если покупатель внес изменения в авто без разрешения продавца (в т.ч. и путем установки доп. энергопотребителей), а в нашем случае покупатель поставил в авто сд-проигрыватель и доп. колонки, так что возможно салон будет делать на это упор.
ну вообщето авто, тем более дверку авто можно было "препечатать" дапустим сильно прытко открыв ее рядом со столбом.
КАСКО есть, т.к. машина куплена в кредит
Сообщение отредактировал ORB: 06 December 2006 - 11:31
#9
Отправлено 06 December 2006 - 11:34
просто ЗЗПП устанавивает
что если на товар устанавливается гарантий ный срок - доказывает продавец
если не устанавливается - доказывает покупатель
тут само наличие на товар гарантии как бы устанавливает чтоли бремя доказывания. вданном случае доказывать должен продавец!
#10
Отправлено 06 December 2006 - 11:37
Дык это ж из ЗОЗПП вытекает, что вина продавца презюмируется и именно на нем лежит бремя доказывания своей правоты.тут само наличие на товар гарантии как бы устанавливает чтоли бремя доказывания. вданном случае продавец!
#11
Отправлено 06 December 2006 - 11:38
в любом случае удачи !!!
#12
Отправлено 06 December 2006 - 14:49
Выяснил следующее. Салон не брезгует продажей битых машин под видом новых (об этом сказал сам директор). На мое предложение вернуть деньги тихо-мирно, ответили отказом, сказав, что клиент ездил на машине два месяца и, соответственно, ее цена намного меньше. Директор, видимо, не въезжает еще до конца в перспективу развития событий, если инфа об их деятельности уйдет на сторону, к примеру конкурентам, коих немеряно. Чему свидетельство его просьба ко мне покинуть его кабинет и оставить его наедине с моим знакомым. После их беседы, знакомый мне рассказал, что директор предложил ему самостоятельно побить кувалдой машину, и вызвать страховщиков, а потом уже они заберут битую машину у него, заранее получив из страховой деньги и вернув их моему знакомому. Т.е., как они полагают, и волки сыты и овцы целы. Ну не мошенники ли?
Завтра новый этап переговоров, беседовать будем лаконично, но жестко
#13
Отправлено 06 December 2006 - 15:15
конкуренты это мимо а вот обманутые покупатели это да.Директор, видимо, не въезжает еще до конца в перспективу развития событий, если инфа об их деятельности уйдет на сторону, к примеру конкурентам, коих немеряно.
кста инфу можно будет "продать" в страхконтору, +1 союзник
может стоит взять с собой диктофончик и по тихому записывать.Завтра новый этап переговоров
мачи их хадоф
#14
Отправлено 07 December 2006 - 17:37
Осталась одна проблема, разобраться с банком, в котором был взят кредит под покупку машины.
#15
Отправлено 08 December 2006 - 12:11
#16
Отправлено 08 December 2006 - 12:23
Ну я им дал срок до следующей пятницы, а потом, если что, сразу в бой, т.е. в суд, прокуратуру, отдел по защите прав нервотребителей, страховую ну и т.д. и т.п. Во вчерашней претензии я им приблизительно так все и описал Думаю, им репутация будет дороже нежели какие-то 300 т.р. из-за которых весь сыр-бор.
#17
Отправлено 12 January 2007 - 14:48
Ну я им дал срок до следующей пятницы, а потом, если что, сразу в бой, т.е. в суд, прокуратуру, отдел по защите прав нервотребителей, страховую ну и т.д. и т.п. Во вчерашней претензии я им приблизительно так все и описал Думаю, им репутация будет дороже нежели какие-то 300 т.р. из-за которых весь сыр-бор.
зря так думаете, будут биться до последнего (им терять нечего), тем более шансы у них все есть...
#18
Отправлено 25 October 2018 - 14:47
ORB, День добрый, подскажите советом. Примерно похожая ситуация. 13.01.2018 я приобрела автомобиль JD (ceed) XWEHN513GH0002106 у официально дилера Автогермес (тоже в кредит, в Москве, хотя сама живу в САРАТОВЕ). В процессе эксплуатации обнаружила запотевание в правой фаре с образованием воды внутри. Приехав на первое ТО в местный салон и рассказала им о своей проблеме. Мне отказали в гарантии, так как в салоне, в котором я приобретала автомобиль (акт об оказании услуг есть на руках) мне было установлена оклейка фар головного света, как оказалось - это влияет на гарантию, а именно в гарантии мне отказано полностью. В салоне при покупке авто не упоминалось о том, что это влияет на гарантию, да и саму эту опцию я не выбирала. Когда я приехала оформлять машину, мне сказали, что машина уже с этими доп.услугами и я должна за них заплатить. Также, местный дилер Саратова обнаружил механическое воздействие на фаре, а именно - не заводской герметик. Меня отправили в дилерский салон, где я покупала машину. Машину я покупала, как новую. В ДТП не участвовала. Она каскована. Не знаю куда идти со своей проблемой(
#19
Отправлено 25 October 2018 - 15:49
Не знаю куда идти со своей проблемой(
К юристу, имеющему портфолио из победных решений по такого рода делам. А он уже к эксперту-автотехнику направит.
#20
Отправлено 25 October 2018 - 16:56
В автомобильный подраздел.
#21
Отправлено 15 September 2019 - 22:38
Прочитав первый пост, скажу, есть практика возврата некачественного товара со всеми вкусняшками
#22
Отправлено 18 September 2019 - 04:05
Прочитав первый пост, скажу, есть практика возврата некачественного товара со всеми вкусняшками
Могу клиента подогнать - http://forum.yurclub...howtopic=384101 ))
#23
Отправлено 21 September 2019 - 00:38
Dead,читал я эту тему, разное это. А главное- я не представляю чьи то интересы, лишь самостоятельно отстаиваю свои. Вопросы от млн+ интересны.
#24
Отправлено 22 September 2019 - 13:57
Нашел следующую практику.
Покупка автомобиля б/у в трейд-ине.
После покупки выявляется куча недостатков, в т.ч. такие, которые препятствуют эксплуатации.
Покупатель по ЗоЗПП идет в суд. Суд посылает его на три буквы ссылаясь на то, что в договоре к-п указано, что продавец не несет ответственности за недостатки и вообще ничего не знает о состоянии автомобиля. Покупатель приобретает автомобиль "как есть" со всеми скрытыми недостатками.
Это вообще нормальная практика или отдельный глюк суда?
#25
Отправлено 22 September 2019 - 16:17
Нашел следующую практику.
Покупка автомобиля б/у в трейд-ине.
После покупки выявляется куча недостатков, в т.ч. такие, которые препятствуют эксплуатации.
Покупатель по ЗоЗПП идет в суд. Суд посылает его на три буквы ссылаясь на то, что в договоре к-п указано, что продавец не несет ответственности за недостатки и вообще ничего не знает о состоянии автомобиля. Покупатель приобретает автомобиль "как есть" со всеми скрытыми недостатками.
Это вообще нормальная практика или отдельный глюк суда?
Было бы неплохо глянуть решение. А то было дело, когда бумага с названием ДКП по сути представляла собой то ли агентский договор, то ли договор комиссии.
Что же касается возможности возложения на покупателя риска покупки металлолома вместо АМТС... Я честно говоря не думаю, что мало-мальски вменяемый покупатель такой договор подпишет. Ну если только цена в договоре тоже будет эквивалентна цене лома.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных