|
||
|
Распределение голосов в ООО
Отправлено 28 April 2007 - 20:11
Уставом ООО предусмотрен особый порядок распределения голосов между участниками на общем собрании: написано, что по ряду вопросов участнику "А" принадлежит 51 %, участнику "Б" - 49 % (доли распределены наоборот - у "А" 49%, у "Б" 51%).
Собственно вопрос: что произойдет с голосами после отчуждения доли участника "Б" ?
Как мне думается возможны два варианта:
а) новый участник (участники) приобретет 49 % голосов , т.е. столько же, сколько было у "Б".
б) положения Устава об особом распределении голосов утратят силу, т.к. они касались конкретного состава участников.
первый вариант мне кажется более правильным.
А что вы думаете? (только сильно не бейте, если ответ очевиден, т.к. в корпоративке я полный профан)
Отправлено 30 April 2007 - 02:34
......... Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Уставом общества при его учреждении или путем внесения в устав общества изменений по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно, может быть установлен иной порядок определения числа голосов участников общества. Изменение и исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок, осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.........
Т.е. купит 51%, а голосов будет 49 и ничего не поменяешь без согласия второго.
Отправлено 30 April 2007 - 11:27
Отправлено 02 May 2007 - 12:34
п.2 ст.8 ФЗ Об ООО
акцептДжняни
Отправлено 03 May 2007 - 02:43
Отправлено 03 May 2007 - 13:44
ничегоА если второй не согласится с новыми условиями, что будет дальше?
в смысле не будет новых дополнительных прав
Отправлено 03 May 2007 - 13:58