|
||
|
Взыскание дебиторки в Москве
#1
Отправлено 12 September 2007 - 11:53
Предложения через мыло в личке, плз.
Пиарщиков и флудильщиков просят не беспокоиться.
Благодарю за внимание и понимание.
#2
Отправлено 12 September 2007 - 17:51
#3
Отправлено 13 September 2007 - 12:17
Профи молчат. Вот как пофлудить - тут словно мухи на... мёд? Или профи все-таки вкалывают и в инет в рабочее время ни-ни? Значит, надо дождаться самых дисциплинированных...
Я вам отписал в личку! а в ответ тишина
#4
Отправлено 13 September 2007 - 13:27
Телефон (495) 134-79-88, спросить Юлию Сергеевну - зам.начальника отдела по работе с клиентами.
#5
Отправлено 13 September 2007 - 17:23
#6
Отправлено 13 September 2007 - 17:27
отписал в личку! а в ответ тишина
дык енто конкурентов пробивають)))что то на письма в личку ответа нет
#7
Отправлено 13 September 2007 - 19:39
умгу, с перспективой выбивания долга за юр. слуги с "иностранца", да еще при фиговском решении КС по "гонорару успеха".... ваааще ляпота ))))))))))на условиях «гонорара успеха» без выплаты аванса.
#8
Отправлено 13 September 2007 - 19:49
судя по темам заведенным пользователем не похоже
#9
Отправлено 14 September 2007 - 07:35
Дней десять назад (!) я с вашего сайта направлял инфу с телефоном для контакта. Через пару дней позвонила какая-то фемина (возможно, та самая Ю.С.), пораспрашивала и обещала, что со мной "обязательно сявяжется руководство"... Потом как-то я еще позвонил, но эта фемина даже не представляется, руководства, как обычно, "на месте нет". А имена "руководства" (не говорю уж о номере мобильного) держит в секрете!готовы ОАО "Коллекторское агентство "Центр ЮСБ" - www.usbcollector.ru
Телефон (495) 134-79-88, спросить Юлию Сергеевну - зам.начальника отдела по работе с клиентами.
Вот поэтому в моем обращении предлагалось всем пиарщикам покурить в сторонке: клиенту требуются профи...
Тех, кто раскачался-таки вчера с предложением в личку (хотя я просил в мыло в личке), прошу меня извинить: день был напряженный, без инета. Сегодня отзвоню.
WBR
#10
Отправлено 14 September 2007 - 09:09
ну вот, с ходу товарисчей в пиарщики записали...Вот поэтому в моем обращении предлагалось всем пиарщикам покурить в сторонке: клиенту требуются профи...
напрасно, уважаемый, енто карошие робяты...
вопсчем, подход удивляет...
Dimitriy
вы всегда все так сурьезно воспринимаете?судя по темам заведенным пользователем не похоже
#11
Отправлено 14 September 2007 - 13:27
Иностранный поставщик ищет профессионалов для обеспечения взыскания задолженности по внешнеторговой поставке на условиях «гонорара успеха» без выплаты аванса. Недобросовестный покупатель в Москве.
Предложения через мыло в личке, плз.
Пиарщиков и флудильщиков просят не беспокоиться.
Благодарю за внимание и понимание.
Подготовка документов и представительство интересов в зале арбитража - от 500 у.е. + процент от суммы иска (в зависимости от сложности дела)
#12
Отправлено 15 September 2007 - 13:29
дык так интереснее и надо же постоянно практиковаться, собирать материал для темы коллекторского семинара "Сыскное обеспечение коллекторской деятельности"Dimitriy
Цитата
судя по темам заведенным пользователем не похоже
вы всегда все так сурьезно воспринимаете?
#13
Отправлено 15 September 2007 - 14:13
Вы не допускаете, что руководство могло не пожелать общаться с Вами, после полученной (точнее путанно объясненной) ситуации, и требования обязательно руководства куда-то ехать?!
#14
Отправлено 15 September 2007 - 23:53
Мило, очень мило. И знакомо с советских времен: "клиент всегда... НЕ прав". Мое почтение Ю.С. из ЮСБColleague
Вы не допускаете, что руководство могло не пожелать общаться с Вами, после полученной (точнее путанно объясненной) ситуации, и требования обязательно руководства куда-то ехать?!
#15 -SiRus-
Отправлено 17 September 2007 - 12:52
А зря вы общаетесь в таком тоне...
Просто клиен дожен быть достаточно адекватен и четко объяснять, что он хочет и "с чем готов растаться в качестве благодарности"...клиент всегда... НЕ прав
особенно при условии "гонорара успеха"...
Знаете.. я вот вам раскажу историю из своей практики... Ко мне клиент обратился с предложением поддержать его в арбитраже.. и за это уплатить процент... По его словам дело было абсолютно выигрышное... при этом.. ВНИМАНИЕ.. все инстанции он проиграл... Мне же предлагалось судиться уже в Вышке... Я даже документы смотреть не стал.. ибо по опыту знаю.. что в основной своей массе такие дела "полный швах"... Была велика вероятность, что клиент неадекватен.. и у него из всего доказательного материала была только уверенность, что он правый и обиженный... Так, что смысла не было тратить на это время...
Теперь давайте рассмотрим вашу ситуацию....
В принципе... дела по неоплате поставленного товара относятся не к самой сложной категории дел... но.. есть несколько обстоятельств... Есть ущербные договоры.. по которым можно обломаться с взысканием.. особенно если у "противника" сильная юридическая поддержка... есть другой вариант.. поставка прошла на "уже мертвую фирму"... т.е. будет на руках решение суда.. да только взыскивать будет нечего.. или не с кого... тем не менее.. для юриста по данному делу объем работ даже больше.. чем по простенькой поставке гже все "чмнно-благородно"...
Вы же предлагаете всем (не.. не всем.. профессионалам) бурно заинтересоваться вашим предложением и начать вылизывать клиента... ибо он всегда прав .. Да только клиент всегда прав только тогда когда он платит.. а если нет то нет...
Извините за сумбур.
#16
Отправлено 17 September 2007 - 13:05
Colleague
А зря вы общаетесь в таком тоне...Просто клиен дожен быть достаточно адекватен и четко объяснять, что он хочет и "с чем готов растаться в качестве благодарности"...клиент всегда... НЕ прав
особенно при условии "гонорара успеха"...
Знаете.. я вот вам раскажу историю из своей практики... Ко мне клиент обратился с предложением поддержать его в арбитраже.. и за это уплатить процент... По его словам дело было абсолютно выигрышное... при этом.. ВНИМАНИЕ.. все инстанции он проиграл... Мне же предлагалось судиться уже в Вышке... Я даже документы смотреть не стал.. ибо по опыту знаю.. что в основной своей массе такие дела "полный швах"... Была велика вероятность, что клиент неадекватен.. и у него из всего доказательного материала была только уверенность, что он правый и обиженный... Так, что смысла не было тратить на это время...
Теперь давайте рассмотрим вашу ситуацию....
В принципе... дела по неоплате поставленного товара относятся не к самой сложной категории дел... но.. есть несколько обстоятельств... Есть ущербные договоры.. по которым можно обломаться с взысканием.. особенно если у "противника" сильная юридическая поддержка... есть другой вариант.. поставка прошла на "уже мертвую фирму"... т.е. будет на руках решение суда.. да только взыскивать будет нечего.. или не с кого... тем не менее.. для юриста по данному делу объем работ даже больше.. чем по простенькой поставке гже все "чмнно-благородно"...
Вы же предлагаете всем (не.. не всем.. профессионалам) бурно заинтересоваться вашим предложением и начать вылизывать клиента... ибо он всегда прав .. Да только клиент всегда прав только тогда когда он платит.. а если нет то нет...
Извините за сумбур.
Может и сумбур , но сказано верно. Там в действительности полное кидалово.
#17
Отправлено 17 September 2007 - 18:10
Начальник
Вы рассуждаете с точки зрения юристов, но если посмотреть на ситуацию (а я встретился с этим вполне адекватным клиентом) с позиций корпоративного коллекторства, то дело при всех юридических проблемах достаточно перспективное и в любом случае это достаточно интересный клиент. Надеюсь у меня будет возможность как-нибудь написать в этой теме, чем все закончилось
#18
Отправлено 17 September 2007 - 18:18
не, сейчас другая аксиома: клиент, сцуко, всикда врет (с) Алех ЛМило, очень мило. И знакомо с советских времен: "клиент всегда... НЕ прав".
#19 -SiRus-
Отправлено 17 September 2007 - 19:33
Хм.... ну я могу еще порассуждать с точки зрения дядипетидворнега... но тогда совсем матом выйдет )))Вы рассуждаете с точки зрения юристов
Яж не утверждаю, что данный конкретный клиент неадекватен...
Но вот тон выбран был неверный...
#20
Отправлено 18 September 2007 - 12:30
SiRus
Начальник
Вы рассуждаете с точки зрения юристов, но если посмотреть на ситуацию (а я встретился с этим вполне адекватным клиентом) с позиций корпоративного коллекторства, то дело при всех юридических проблемах достаточно перспективное и в любом случае это достаточно интересный клиент. Надеюсь у меня будет возможность как-нибудь написать в этой теме, чем все закончилось
Это естественно так как я юрист, может быть в "корпоративном коллекторстве" работают не юристы! Тогда извольте!!!
А насчет перспективы данного дела то 5 минут общения с данным клиентом по телефону мне хватило понять так сказать "перспективу" данного дела. Так что вам желаю удачи .
#21
Отправлено 18 September 2007 - 13:46
В Афоризмы !Да только клиент всегда прав только тогда когда он платит.. а если нет то нет...
Тема интересна именно наличием двух подходов: "чисто" юридического и коллекторского.
Автор темы с самого начала написал:
Colleague
А "гонорар успеха" выплачивается по общему порядку после получения на руки исполнительного листа.Иностранный поставщик ищет профессионалов для обеспечения взыскания задолженности по внешнеторговой поставке на условиях «гонорара успеха» без выплаты аванса.
И поэтому Начальник
вполне обосновано предложил свои услуги.
Но судя по всему автора интересовал не ИЛ, а деньги, в крайнем случае другие вещи. Т.е. он не правильно высказался с самого начала (хотя догадаться можно было).
И вот тут "чистые" юристы мягко говоря сильно проигрывают коллекторам.
Т.е. коллекторы - это и юристы и "еще кое что", причем оплата работ у них как правило - от конечного результата (практически договор подряда, а не услуг .
"Чистому" Юристу платят за работу, а коллектору - за конечный результат !!!
И зная немного рынок коллекторства и лидирующее положение на этом рынке КА ЮСБ (sud) - понты автора просто смешны !
Автор, извините если обидел, но зато искренне, а Вам ведь проблему решить надо - думайте !
#22
Отправлено 18 September 2007 - 14:06
Да будь кто хоть архиколлектор-маг-вне-категорий, то сам по себе коллекторский подход не позволит "выжать" из дела деньги, а не только документы в виде решения суда и ИЛ. Разница тут только в технологии, но если материал изначально картонный, то какую бы соковыжималку Вы не применяли, ананасовый сок оттуда не польется. Поэтому особой разницы между светлыми и темными... тьфу "чистыми юристами" и коллекторами для данной ситуации не вижу. Тем более, что по таким делам работа как раз скорее не коллекторская, а проектная, тут с подходами на массовое взыскания однотипных долгов далеко не уедешь.
#23
Отправлено 18 September 2007 - 14:40
[/quote]
А это уже Пиар
#24
Отправлено 18 September 2007 - 15:00
Вы правильно описываете обычное кредитное коллекторство, но мы сейчас работаем по выводу на рынок услуги корпоративного коллекторства (вот последняя буквально седнешняя публикация http://www.klerk.ru/boss/?86423 )Тем более, что по таким делам работа как раз скорее не коллекторская, а проектная, тут с подходами на массовое взыскания однотипных долгов далеко не уедешь.
Если Вам кажется, что коллекторы работают как юристы - посмотрите эту новость она одновременно и способствовала взысканию (должник начал платить уже послее ее выхода), и способствовала продвижению новой услуги http://finansmag.ru/68327
А насчет разницы юристов и коллекторов, то я, например, с наибольшим удоволствием берусь за взыскание долгов, по которым получен акт о невозможности взыскания.
А вообщение обсуждение корпоративного коллекторства шло вот здесь http://forum.yurclub...ic=173966&st=20
#25
Отправлено 18 September 2007 - 15:27
начиная с какой суммы вы беретесь за дело?А насчет разницы юристов и коллекторов, то я, например, с наибольшим удоволствием берусь за взыскание долгов, по которым получен акт о невозможности взыскания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных