|
||
|
Купил телек, а он б/у!
#1
Отправлено 18 December 2007 - 22:07
Когда залез в сервис-меню (куда в общем то лазить должны только мастера) увидел, что время работы тв составляет 2 000 часов.
То есть полгода как минимум.
Можно ли потребовать от продавца замены товара в течение 10 дней без всяких проверок - ведь для того чтобы понять что телевизор был не новый достаточно просто нажать 7 кнопок на пульте?
Не хотелось бы отдавать телевизор на проверку и ждать ее результатов в пустой комнате
#2
Отправлено 19 December 2007 - 00:35
Стоял на витрине во включенном состоянии. В чем проблема?время работы тв составляет 2 000 часов.
То есть полгода как миниму
#3
Отправлено 19 December 2007 - 01:40
Это является недостатком или нет?
Мне кажется что да, ибо условия абстрактного договора, заключенного между мной и продавцом подразумевали продажу нового тв.
Я правильно рассуждаю?
Есть практика?
#4
Отправлено 19 December 2007 - 02:19
Не подскажите какие?достаточно просто нажать 7 кнопок на пульте?
В чем недостаток?Это является недостатком или нет?
Он новыйпродавцом подразумевали продажу нового тв
#5
Отправлено 19 December 2007 - 12:56
зачем?Не подскажите какие?
По договору я покупал новый тв - разве нет?В чем недостаток?
Как это новый, если был в употреблении.Он новый
Продавец не довел до меня информацию о том, что тв работал уже полгода.
А если машину Вам скажем пригоняют, проводят посмотреть, а у ней оказывается уже 10 000 км пробег - это что тоже не недостаток?..
#6
Отправлено 19 December 2007 - 13:01
Ужасно, правда?Продавец не довел до меня информацию о том, что тв работал уже полгода.
#7
Отправлено 19 December 2007 - 13:13
этак Вы ни один товар не купите. Даже если до Вас товар пару раз включали для проверки, то он, получается, тоже был в употреблении.Как это новый, если был в употреблении.
#8
Отправлено 19 December 2007 - 14:02
А у нее движок отработал нессколько десятков, а то и сотен часов - это точно. А на спидометре 5 км.если машину Вам скажем пригоняют, проводят посмотреть
Вам продали новый телевизор, с гарантией. А Вы залезли в сервисное меню, что, в общем-то, является нарушением правил эксплуатации... А если Вы там еще и поменяте что-то, то будут проблемы с доказыванием, что "это не я, оно само"...
#9
Отправлено 19 December 2007 - 14:51
Ну это как сказать. С одной стороны Вы правы, с другой же стороны включение товара для проверки и действительно длительная эксплуатация вещи разные. Мне кажется, что нужно исходить из того, существует ли срок службы товара зависящий от времени использования или интенсивности его эксплуатации.этак Вы ни один товар не купите. Даже если до Вас товар пару раз включали для проверки, то он, получается, тоже был в употреблении.
#10
Отправлено 19 December 2007 - 14:57
Dao уже ответил:Купил телек большой и дорогой.
Когда залез в сервис-меню (куда в общем то лазить должны только мастера) увидел, что время работы тв составляет 2 000 часов.
То есть полгода как минимум.
2000 часов это около 3х месяцев работы, что вполне могло быть на самом деле ... я свойСтоял на витрине во включенном состоянии. В чем проблема?
тоже с витрины брал и ничего так уже год работает.большой и дорогой.
#11
Отправлено 19 December 2007 - 15:09
2000 делим на 12 часов (редкий магазин больше работает), получаем 166 дней.
Это полгода а не 3 месяца
Хмм...Вам продали новый телевизор, с гарантией.
А разве не может быть, что до этого кому то этот же телек продавался с другим гарантийником?
Их там по-моему у любого продавца полно.
И скажем свозили этот тв в сервис, сервис не смог починить - сказал везите продавцу назад нах.
Продавец тв взял и мне его впарил с другим гарантийником.
А потом не дай бог что случится, а в сервисе мне скажут - прости друг, но годовая гарантия производителя истекла еще месяц назад, так мы его и проверять не будем, а где ты взял гарантийник мы и знать не знаем.
Как Вам такая фантазия?
#12
Отправлено 19 December 2007 - 15:49
Предпродажная подготовка и эксплуатация - вещи разные, очень разные. 2000 часов свидетельствуют как раз об эксплуатации.этак Вы ни один товар не купите. Даже если до Вас товар пару раз включали для проверки, то он, получается, тоже был в употреблении.
Dao
Ужасно, т.к. есть нарушение п. 2 ст. 10 ЗоППУжасно, правда?
Матчасть однако...Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Последствия - возможность расторжения договора на основании ст. 12 ЗоПП.
Яга
Похоже на то. Надо красиво провести переговоры с магазином (обсуждали мы такие разборочки и способы их ведения не раз), потребовать возврата денег, причем сразу, без сдачи товара для проверки (это не ст. 18, тут проведение проверки и экспертизы не требуется). Предложить на выбор два варианта: сразу деньги и тв назад и все счастливы или через суд деньги с неустойкой, аморалкой, со стоимостью экспертизы (я ж говорил, что тут не ст. 18), расходами на привлеченного юриста плюс возврат телека, бывшего все это время в реальной эксплуатации со всеми вытекающими в виде царапин, потертостей и прочего (если на принцип пойти, можно вообще развалюшку сдать, нехай потом судятся). Главное найти человека, принимающего решения.А разве не может быть, что до этого кому то этот же телек продавался с другим гарантийником?
Их там по-моему у любого продавца полно.
И скажем свозили этот тв в сервис, сервис не смог починить - сказал везите продавцу назад нах.
Продавец тв взял и мне его впарил с другим гарантийником.
#13
Отправлено 19 December 2007 - 16:33
У меня в магазине есть товары, которые стоят полгода - они НЕ НОВЫЕ??? Даты продаж в гарантийном талоне на них не заполнены, ноутбуки стоят - включены постоянно (есть ноут, который стои три месяца), поскольку предпродажка и показ, колонки стоят, играют мелодии заставок (есть годовалые - залежались, уродцы, даже со скидкой никто не берет)...
Этот товар НЕ был в употреблении - он всего лишь демонстрировался покупателям.
В основном продавец просто не хочет связываться с ПЭ...Надо красиво провести переговоры с магазином (обсуждали мы такие разборочки и способы их ведения не раз)
Сообщение отредактировал McLeen: 19 December 2007 - 16:34
#14
Отправлено 19 December 2007 - 16:39
Владимир, фишка в том, что я долго и нудно искал старую модель тв, снятую с производства в августе.
Так что мне было бы лучше именно поменять на такой же, где-то завалявшийся
Хотя 2 000 часов все же пугают, так что наверно бумагу с требованием о расторжении дкп отвезу+отправлю.
Последствия - возможность расторжения договора на основании ст. 12 ЗоПП.
Интересно, а до суда это дойдет?это не ст. 18, тут проведение проверки и экспертизы не требуется)
Скажет - раз нет недостатков то и базарить не о чем
Добавлено в [mergetime]1198060808[/mergetime]
McLeen
ноутбуки стоят - включены постоянно (есть ноут, который стои три месяца)
Этот товар НЕ был в употреблении - он всего лишь демонстрировался покупателям.
Хаха. Вы его употребляли еще как, причем в предпринимательских целях.
И ноут все это время грелся, срок службы сокращался, более того, экран (если на нем был неподвижный логотип) вполне мог приобрести остаточное изображение.
Ничего себе не был в употреблении!!
Типа стиральная машина у Вас 3 месяца стирала в демонстрационном зале магазина, чтобы привлечь покупателей, но она просто так стирала, а не употреблялась
Такая логика что ли?
#15
Отправлено 19 December 2007 - 17:10
а я помню как вы только собиралиь телевизор покупать... в моей темке "как вернуть деньги за телек"... спрашивали марку косячного телека...
Да, жаль что покупка оказалась неудачной... Я поддерживаю вас в вашей позиции, всё это очень неприятно... но магазин проигнорирует ваше требование о расторжении договора РКП (КАК БЫ КРАСИВО ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ВЕЛИСЬ) и тогда вы, наверное, обратитесь в суд... основание ваших требований: Я узнал о том что мой телевизор б/у так как залез туда куда нельзя было!!! Мне кажется, в этой битве вам не выйграть...может и не стоит тратить нервы!!! Ведь качество работы телевизора вас устраивает, марку телевизора вы долго выбирали!
#16
Отправлено 19 December 2007 - 17:24
А 10 часов, или 5 минут свидетельствуют? Я хочу сказать лишь о том, что где грань. Сам склоняюсь к тому, что 2000 часов слишком много и эксплуатация имеет место быть. Да и информировать покупателя об этом продавец был обязан.Предпродажная подготовка и эксплуатация - вещи разные, очень разные. 2000 часов свидетельствуют как раз об эксплуатации.
#17
Отправлено 19 December 2007 - 17:31
Почему же?Да, жаль что покупка оказалась неудачной...
Не могу сказать что недоволен - показывает вполне удовлетворительно.
Единственная причина бодания - неприятно что не предупредили.
основание ваших требований: Я узнал о том что мой телевизор б/у так как залез туда куда нельзя было!!!
Обоснование - ст.ст. 10,12.
Ну нельзя было лезть в меню и что дальше - с продавца ответственность автоматически снимается что ли?
Золотые Слова! (голосом депутатов из Наша Раша )))А 10 часов, или 5 минут свидетельствуют? Я хочу сказать лишь о том, что где грань. Сам склоняюсь к тому, что 2000 часов слишком много и эксплуатация имеет место быть. Да и информировать покупателя об этом продавец был обязан.
#18
Отправлено 19 December 2007 - 18:04
Яга принимая во внимание то, что выгде грань.
телевизор в это же времяфишка в том, что я долго и нудно искал старую модель тв, снятую с производства в августе.
ждал пока Вы его купите при этом, как порядочная женщина - демонстрировал свои прелести с витрины магазина, и делать это он мог и год и пол года и все два (хотя 2 это перебор).долго и нудно
ну да ... noname может так и работает, теже М-Видео, Мир и ряд иных работают 24 часа в сутки ...2000 делим на 12 часов (редкий магазин больше работает), получаем 166 дней.
#19
Отправлено 19 December 2007 - 18:05
как ни странно, согласен... Только вот где грань? Месяц-два-три продаж для ноута это нормально, спросите знакомых продавцов (если есть)... Самое долгое у меня стоял 7 месяцев, продали ниже себестоимости - по сложившейся на тот момент рыночной цене. Но эта уценка - только лишь моя добрая воля и нежелание иметь "залежавшийся" товар. В магазинах города сам вижу телевизоры, которые стоЯт по полгода-году...Сам склоняюсь к тому, что 2000 часов слишком много и эксплуатация имеет место быть. Да и информировать покупателя об этом продавец был обязан
Яга
техника либо ломается в первое время, либо работает годами. И срок службы гораздо больше срока психологического устаревания телевизора. (есть телевизор 96-го года, полностью исправен - не надо за маааленькие деньги? только доставка самовывозом))
#20
Отправлено 19 December 2007 - 18:40
Понимаю, но данный пример хрестоматиен. Если бы было часов 10-50, можно было бы еще как-то свести на то, что имела место быть демонстрация возможностей в ходе продажи или проверка работы. 2000 же свидетельствуют только об эксплуатации, другое и представить себе сложно.Я хочу сказать лишь о том, что где грань.
сама же грань в разумности: если Вы проверяете товар час, то это разумно, если же Вы проверяете товар тысячу часов, то это ненормально.
Ksuta
Ну зачем же так уныло? Если все провести грамотно, то продавец на многое согласится и будет думать, что еще легко отделался. Главное проявить себя не кроликом а удавом.но магазин проигнорирует ваше требование о расторжении договора РКП (КАК БЫ КРАСИВО ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ НЕ ВЕЛИСЬ) и тогда вы, наверное, обратитесь в суд...
#21
Отправлено 19 December 2007 - 19:34
согласен, потому чтоГлавное проявить себя не кроликом а удавом
В основном продавец просто не хочет связываться с ПЭ...
я весь товар в предпринимательских целях использую - я его продаюХаха. Вы его употребляли еще как, причем в предпринимательских целях.
Сообщение отредактировал McLeen: 19 December 2007 - 19:35
#22
Отправлено 19 December 2007 - 19:57
Первая проверка - на заводе - изготовителе - например, в отдельных случаях - дней 5 (служба ОТК, - 120 часов), потом - каждый продавец, а их может быть десятки,.... Потом именно этот ТВ отправили на тестирование ГОСТ, СанПин...
Где-то кому-то померещилось, что у ТВ есть какие-то глюки, время тестирования соответственно увеличивалось, растягивалось на дни, может - недели - для определения редко проявляющегося недостатка.
+ добавить время, необходимое на настройку ТВ (подключение антенны, настройка изображения для тестирования).
Да, 2000 часов многовато , но только потому, что никто не отслеживал - сколько бывает в норме (в среднем) и где эта норма..
Яга, вопрос как к специалисту:
А не может быть так, что 2000 часов - это показывается время работы с момента активации какой части ТВ за счет встроенной батарейки (автономного питания пульта, или др.части тв)?
#23
Отправлено 19 December 2007 - 20:27
#24
Отправлено 19 December 2007 - 20:29
#25
Отправлено 19 December 2007 - 20:31
Добавлено в [mergetime]1198074679[/mergetime]
McLeen
неее именно работы, т.е. то время когда телевизор был включен в сеть электропитания с положением кнопки вкл/выкл в положении вкл ))))т.е. фактически это не время работы, а срок эксплуатации? Темнят чего-то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных