Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Потребитель-злодей


Сообщений в теме: 8

#1 Lesya1708

Lesya1708
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2008 - 17:38

Нашей компанией была отгружена мебель, но не той с той спинкой. Клиент принял эту мебель. Через 2 недели ему привезли мебель с нужной спинкой. А ту мебель не забрали. Уже как 3 месяца человек отказывается отдавать мебель. Он согласился на большую неустойку. Если мы её оплачиваем, то он только потом согласен вернуть. Он пользовался мебелью 2 недели, и до сих пор у него 2 комплекта мебели, ещё и неустойку хочет.
Есть желание подать в суд. Но как?
Мебель отгружалась фирме, фирма перепродала ещё одной фирме. А те в свою очередь не хотят подавать в суд на клиента, т.к. ошибка наша была- зачем им хлопаты. Я их понимаю. Как можно решить эту проблему и обратиться за судебной защитой минуя наших розничных покупателей?Возможно ли это? И как можно от души наказать клиента?
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2008 - 18:06

в арбитраж - Ваши претензии должны быть посреднику, а он пусть разбирается как хочет.
  • 0

#3 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18275 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2008 - 18:25

Lesya1708
Потребительский раздел тут нипричем. В Общие.
  • 0

#4 Lesya1708

Lesya1708
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2008 - 18:56

А самим как-то можно?
Посредник не виноват! А клиент этим пользуется!
  • 0

#5 Alexej

Alexej
  • Старожил
  • 1763 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 January 2008 - 22:17

А в суде он будет рассказывать следующее:
- привезли не тот товар, который нужен, заставили принять его на хранение;
- нужный товар привезли только через две недели;
- за все это время ненужный товар не вывезли.

Итого: неустойка за просрочку исполнения договора + расходы, связанные с хранением товара.

Ненужный товар не отдавал - удержание. Еще месяцок подержит и продаст.

Теперь думайте, как Вы будете это опровергать.
  • 0

#6 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2008 - 09:55

Alexej
это его проблемы.
Lesya1708 Посредник так же зарабатывает деньги... Пусть отрабатывает - это он не выполнил свою работу по "успокаиванию" клиента.
В договоре между Вами и посредником что сказано?
  • 0

#7 Lesya1708

Lesya1708
  • Новенький
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2008 - 12:59

Отношения с посредником портить не хочется.
По договору мы сами лично привозим товар клиенту. Как-то можно за это зацепиться?
  • 0

#8 boba

boba
  • Старожил
  • 1424 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2008 - 14:29

По договору мы сами лично привозим товар клиенту. Как-то можно за это зацепиться?

По договору с кем?
В накладных поставщик - тоже Вы лично?
  • 0

#9 diklaw

diklaw
  • Старожил
  • 1917 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 January 2008 - 18:53

Lesya1708
Вы бы столько энергии тратили при проверке комплектности товара перед доставкой, а не сейчас...
Заплатите всю неустойку сразу и вывозите!
У меня дома в прошлом году тоже огромный шкаф-купе месяц стоял в разобранном виде из-за уродов на производстве! Все задолбались перешагивать :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных