|
||
|
Потребитель-злодей
#1
Отправлено 17 January 2008 - 17:38
Есть желание подать в суд. Но как?
Мебель отгружалась фирме, фирма перепродала ещё одной фирме. А те в свою очередь не хотят подавать в суд на клиента, т.к. ошибка наша была- зачем им хлопаты. Я их понимаю. Как можно решить эту проблему и обратиться за судебной защитой минуя наших розничных покупателей?Возможно ли это? И как можно от души наказать клиента?
#2
Отправлено 17 January 2008 - 18:06
#3
Отправлено 17 January 2008 - 18:25
Потребительский раздел тут нипричем. В Общие.
#4
Отправлено 17 January 2008 - 18:56
Посредник не виноват! А клиент этим пользуется!
#5
Отправлено 17 January 2008 - 22:17
- привезли не тот товар, который нужен, заставили принять его на хранение;
- нужный товар привезли только через две недели;
- за все это время ненужный товар не вывезли.
Итого: неустойка за просрочку исполнения договора + расходы, связанные с хранением товара.
Ненужный товар не отдавал - удержание. Еще месяцок подержит и продаст.
Теперь думайте, как Вы будете это опровергать.
#6
Отправлено 18 January 2008 - 09:55
это его проблемы.
Lesya1708 Посредник так же зарабатывает деньги... Пусть отрабатывает - это он не выполнил свою работу по "успокаиванию" клиента.
В договоре между Вами и посредником что сказано?
#7
Отправлено 18 January 2008 - 12:59
По договору мы сами лично привозим товар клиенту. Как-то можно за это зацепиться?
#8
Отправлено 18 January 2008 - 14:29
По договору с кем?По договору мы сами лично привозим товар клиенту. Как-то можно за это зацепиться?
В накладных поставщик - тоже Вы лично?
#9
Отправлено 18 January 2008 - 18:53
Вы бы столько энергии тратили при проверке комплектности товара перед доставкой, а не сейчас...
Заплатите всю неустойку сразу и вывозите!
У меня дома в прошлом году тоже огромный шкаф-купе месяц стоял в разобранном виде из-за уродов на производстве! Все задолбались перешагивать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных