Нега
Розовая нега
Ангельская нега
Дивная нега
Сладкая нега
Нега нежность гармония
как могут быть зарегистрированы одновременно все эти ТЗ, разве они не сходны до степени смешения?
Спасибо!
Сообщение отредактировал ocx: 27 May 2008 - 20:19
|
||
|
Отправлено 27 May 2008 - 19:53
Сообщение отредактировал ocx: 27 May 2008 - 20:19
Отправлено 27 May 2008 - 21:46
Отправлено 27 May 2008 - 23:40
)))
Полагаю, что не сходны.
Дивная нега еще не значит сладкая. Розовая не всегда дивная, а ангельская не факт, что нежная )))
А если по сути вопроса, то "не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками других лиц". Ведь все эти ТЗ могут быть зарегистрированы на одно лицо.
Отправлено 27 May 2008 - 23:55
Отправлено 28 May 2008 - 00:28
Дивная нега зарегистрирована на песок, который в коде 03,
а Ангельская нега на бензин, который тоже в коде 03
Будут ли они сходны до степени смешения?
Сообщение отредактировал Джермук: 28 May 2008 - 00:56
Отправлено 28 May 2008 - 00:44
Отправлено 28 May 2008 - 02:51
Ага, для больших почитателей указанных продуктов. "а ля токсикоз"Может быть
Дивная нега зарегистрирована на песок, который в коде 03,
а Ангельская нега на бензин, который тоже в коде 03
Отправлено 30 May 2008 - 13:56
Отправлено 30 May 2008 - 19:21
Отправлено 01 June 2008 - 02:00
Без такого Постановления никто из специалистов не подумал бы, что знаки не являются сходными до степени смешения.
Отправлено 01 June 2008 - 03:23
Суд неправомерно предметом сравнения с охраняемым элементом знака сделал всю упаковку, поскольку общество не требовало запретить ответчику использование на упаковке мороженого каких-либо изобразительных элементов (девочки, цветка).
Суд не учел, что в словесно-изобразительных знаках (таком как у общества) слово ("Мальвина"), как простейшая форма обозначения, обладает для потребителя преимуществом, воспринимается им как основная часть, потому что именно с ним связывается конкретное наименование товара (мороженого), позволяющего отличить его от другого. Словесная составляющая ("Мальвина") товарного знака истца по звуковому впечатлению и смысловому содержанию очевидно сходна с обозначением ответчика, и это сходство имеет решающее значение для общего впечатления, которое создается при сравнении товарного знака и использованного ответчиком обозначения.
Поэтому, несмотря на отдельные визуальные (графические) отличия охраняемого элемента товарного знака "Мальвина" с обозначением "Мальвина" на упаковке реализуемого товара, одно обозначение ассоциируется с другим обозначением в целом, поэтому вывод о их сходстве до степени смешения обоснован.
Кроме того, угроза смешения значительно возрастает, поскольку товарный знак зарегистрирован на товары 30 класса МКТУ (в том числе мороженое), и спорное обозначение фактически применяется в отношении того же товара.
Несанкционированное использование охраняемого словесного элемента комбинированного товарного знака, то есть охраняемой части товарного знака, является нарушением прав на товарный знак.
При таких обстоятельствах у судов не было оснований для отмены решения суда первой инстанции о запрещении торговому дому реализации мороженого с обозначением "Мальвина".
Между тем решение суда первой инстанции в части определения размера компенсации за допущенное нарушение исключительного права общества на товарный знак не соответствовало требованиям статьи 46 Закона о товарных знаках. Истец требовал выплатить ему компенсацию в размере 300000 рублей, что эквивалентно тремстам минимальным размерам оплаты труда, установленных федеральным законом. Однако пунктом 4 статьи 46 Закона о товарных знаках предусмотрено, что правообладатель может требовать выплаты компенсации в размере от 1 тысячи до 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда (то есть, от 100000 рублей до 5000000 рублей).
Суд первой инстанции, сославшись лишь на право суда определить размер компенсации, без какого-либо обоснования своей позиции, взыскал компенсацию в размере 70000 рублей, то есть размере ниже минимального, установленного законом, и ниже заявленного истцом.
Решение в этой части также подлежит отмене с направлением дела в указанной части на новое рассмотрение для определения размера подлежащей выплате денежной компенсации, исходя из конкретных обстоятельств дела, в том числе характера нарушения, срока незаконного использования, и с учетом требований разумности и справедливости и норм IV части Гражданского кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 01.01.2008.
Решение суда первой инстанции в указанной выше части, постановления судов апелляционной и кассационной инстанций нарушают единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права, что в силу пункта 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для пересмотра их в порядке надзора.
мне неясно...Вопрос о сходстве двух сравниваемых объектов является вопросом факта. Переоценка выводов судов апелляционной и кассационной инстанций о фактических обстоятельствах недопустима в силу части 4 статьи 305 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции не было оснований для признания действий ответчика нарушающими права истца.
Следовательно, обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения.
Отправлено 01 June 2008 - 16:01
Ведь это не важно. Сравнивались два обозначения, при применении которых разными производителями на своих одинаковых товарах будет смешение.В данном деле не сравнивались знаки, а сравнивался один зарегистрированный комбинированный ТЗ с обозначением на упаковке товара
Абсурдность этого решения еще и в том, что если использование словесного обозначения из комбинированного товарного знака - не нарушение, то по логике и в случае, когда зарегистрирован словесный знак, его использование третьим ликом в своем логотипе или в каком-либо дизайне не будет нарушением. А это вообще полный бред.Из судебного решение так и прет- "воруй- не хочу".
Отправлено 01 June 2008 - 16:21
Отправлено 02 June 2008 - 12:55
Здесь не соглашусь.Одну революцию мы уже видели когда пиво и соленые орешки посчитали в суде однородными товарами.
Подготовлю публикацию в MIP, пускай иностранцы знают как их можно обуть и с этой стороны.
Отправлено 02 June 2008 - 16:00
Сообщение отредактировал Джермук: 02 June 2008 - 16:08
Отправлено 02 June 2008 - 16:28
золотые слова, почему отдел ТЗ так не думает...В зависимости спроса, расположения на прилавке, спекуляции на чужом имени и т.п. товары тем не менее не становятся однородными или не однородными.
Отправлено 02 June 2008 - 17:47
Отправлено 02 June 2008 - 18:57
Джермук Собссно, воть:
Практически один в один.
источник
золотые слова, почему отдел ТЗ так не думает...
вот откуда у них логика, что "степень сходства обозначений" влияет на однородность товаров? вот откуда она взялась?
однородность - вещь дискретная, или есть, или нет. С какого испуга они взяли на вооружение такую логику...
Отправлено 02 June 2008 - 20:35
Общество с ограниченной ответственностью «Джина» (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Кировский хладокомбинат» (далее - торговый дом) о запрете продавать мороженое, маркированное словесным элементом «Мальвина», сходным до степени смешения с товарным знаком истца…
Отправлено 02 June 2008 - 22:57
поддерживаю!Что бы не писал ВАС, пиво и соленые орешки никогда однородными товарами не являлись и не являются. Речь не о правильности конечного решения, а о неправильном толковании -что есть однородные товары. В зависимости спроса, расположения на прилавке, спекуляции на чужом имени и т.п. товары тем не менее не становятся однородными или не однородными. Совместность использования товаров опять же не есть условие деления товаров на однородные или не однородные. ВАС мог спокойно вынести то же решение не присовокупляя довод относительно "однородности" товаров.
Отправлено 03 June 2008 - 00:48
Кто-нибудь знает, почему так? Почему только к слову «прицепились», а не все обозначение в целом рассматривали? Может быть, потому что ХК (контора российского масштаба – их единицы на всю Россию) использует свое обозначение лет этак 30-50, а некоеое ООО залепило себе типа ТЗ и решило позаниматься «сквотингом» (или как там бишь такой вид НДК называется)?
Отправлено 03 June 2008 - 02:52
Ну, я не такой уж большой поклонник конспирологий.Давайте поиграем и в эту игру
Отправлено 03 June 2008 - 13:41
ЗЫ: А совершить спиритический сеанс на указанном Вами постановлении от 7 мая 2008 г. по делу № А56-7839/2007 я точно не смогу, т.к. у меня нет текста.
Вот если только телепатически…
Отправлено 03 June 2008 - 13:55
Однородность определяется не только исходя из свойств самих товаров, но также и исходя из степени сходства знаков. Данный подход просматривался уже в определении однородности и сходства из Правил Роспатента. К нему Вас добавил еще один - известность знака.Что бы не писал ВАС, пиво и соленые орешки никогда однородными товарами не являлись и не являются.
Точно, так и есть.В зависимости спроса, расположения на прилавке, спекуляции на чужом имени и т.п. товары тем не менее не становятся однородными или не однородными.
Да хотя бы из определения однородности, данном в Правилах. Потребитель будет полагать принадлежность товаров одному изготовителю тем скорее и увереннее, чем более сходны обозначения, которыми они маркируются. И чем известнее ранний знак.вот откуда у них логика, что "степень сходства обозначений" влияет на однородность товаров? вот откуда она взялась?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных