После того, как потреб передал товар продавцу на проверку качества/экспертизу/осмотр и получил впоследствии уведомление, что причиной возникновения имеющихся недостатков являются действия потреба, ограничен ли срок хранения этого товара продавцом. Какие дальнейшие действия продавца, направленные на то, что бы избавится от товара?
В примере было так:
Потреб самостоятельно притащил габаритный и тяжёлый товар к продавцу, ему было отказано в возврате/обмене после первичного осмотра товара, в том числе и потому, что потребом не было предъявлено фактов его приобретения (а у продавца имелось предположение, что покупка была более двух лет назад). Далее потреб в тот же день написал заявления с просьбой о расторжении ДКП, в котором описал "тепличные" условия использования и примерную дату покупки обозначил в пределах двух лет.
На копии заявления для покупателя была сделана пометка продавцом, что товар остался в магазине.

Дальше продавец провёл экспертизу и выяснил, что недостаток возник по вине потреба.
Как вернуть товар потребу?