Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Правомерны ли действия провайдера?


Сообщений в теме: 13

#1 griffa

griffa
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 12:20

Заключен договор с местным оператором связи, на услуги доступа в Интернет (АDSL). Ежемесячный платеж за услуги осуществляется авансовым методом платежа. По договору, абонент обязан до 25 числа месяца, предшествующего периоду оказания услуг, внести аванс. Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг, до момента поступления платежа.

Абонент не платил 3 месяца, и оператор намеревается начислить задолженность.

ВОПРОСЫ:

Правомерно ли действия провайдера? Как действия оператора объясняются законом «О Связи» и другими законодательными документами? На каком основании начисляется задолженность за не оказанные услуги.

Сообщение отредактировал griffa: 12 November 2008 - 12:21

  • 0

#2 kosyakman

kosyakman

    планктон

  • Старожил
  • 1427 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 14:25

Услуга оказывалась? Если нет - то и платить не за что.
  • 0

#3 yur

yur
  • Старожил
  • 1889 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 14:31

griffa
Вы бы другие темы почитали, ответ там есть.

за не оказанные услуги

платить не должен.
  • 0

#4 griffa

griffa
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 15:37

griffa
Вы бы другие темы почитали, ответ там есть.

за не оказанные услуги

платить не должен.


Нет, услуга не оказывалась. Принцип такой: не заплатил - отключили. А потом еще и возмещение требуют, да еще с процентами. Судом грозятся.

Дайте ссылку пожалуйста на тему, где это подробно описано.

Добавлено в [mergetime]1226482664[/mergetime]
Пользовался поиском, но ничего подходящего не нашел.
  • 0

#5 Alex001

Alex001

    Группа: Крови на рукаве

  • продвинутый
  • 878 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 16:00

платить не должен.

По логике - да.

А договор посмотреть, думаете, лишнее?
  • 0

#6 griffa

griffa
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 16:28

платить не должен.

По логике - да.

А договор посмотреть, думаете, лишнее?


В договоре сказано, что оплата производится авансовым методом. Но про то что, в случае неуплаты, насчитывается долг - ничего не сказано. Они аргументируют свои действия тем, что по договору я обязан платить аванс и все тут.

По логике я и сам понимаю, что не должен платить не за что. И закон "О связи" говорит, что плата производится за услугу.

Но ведь организация не малая - Волгателеком, у них юристы чтоль безграмотные.
Так что думаю либо блефуют, либо есть какието подводные камни (скорее второе).
  • 0

#7 yur

yur
  • Старожил
  • 1889 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2008 - 16:34

Дайте ссылку пожалуйста на тему, где это подробно описано.

Ссылок полно, а подробно см. в договоре :D
Вот ответ

Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг

Т.е. услуги не оказывает, соответственно платить не обязаны.
  • 0

#8 e38

e38
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2008 - 22:44

Заключен договор с местным оператором связи, на услуги доступа в Интернет (АDSL). Ежемесячный платеж за услуги осуществляется авансовым методом платежа. По договору, абонент обязан до 25 числа месяца, предшествующего периоду оказания услуг, внести аванс. Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг, до момента поступления платежа.

Абонент не платил 3 месяца, и оператор намеревается начислить задолженность.

ВОПРОСЫ:

Правомерно ли действия провайдера? Как действия оператора объясняются законом «О Связи» и другими законодательными документами? На каком основании начисляется задолженность за не оказанные услуги.


Могу сказать как провайдер, что действительно безосновательно взыскивать денежные средства за неоказанные услуги. Однако следует иметь ввиду, что если вы не блокировали аккаунт, то провайдер скажет, что он оказывал услугу, а то что вы ее потребляли это ваши проблемы. В вашей ситуации, как я понимаю доступ был заблокирован, поэтому ему тяжело будет доказать, что он оказывал услугу :D
А закон тут действует "о зашите прав потребителей".
  • 0

#9 AvlS

AvlS
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 79 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 May 2009 - 21:29

Надо договор и тариф изучать

Ежемесячный платеж за услуги осуществляется авансовым методом платежа

ежемесячная абонплата? Тогда вне зависимости от уплаты, не уплаты, пользования услугой абонплата снимается пока абонент не приостановит услугу.

Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг
Т.е. услуги не оказывает, соответственно платить не обязаны.

Услуги не оказываются по не уплате. Вот если бы по тех причинам, по вине оператора, то оплате не подлежат. Просто пример сотовики: баланс в минусе, отключили, пополнил баланс включили.
  • 0

#10 Eisenfaust

Eisenfaust

    Отчаянный крымнашист

  • Старожил
  • 3823 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 May 2009 - 22:46

griffa, вот здесь еще поспрашивайте: http://electrosvyaz....forum/index.php
  • 0

#11 Ури

Ури
  • Старожил
  • 2848 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 May 2009 - 01:47

Пользовался поиском, но ничего подходящего не нашел.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 сентября 2007 г. N 575
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ
IV. ФОРМА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сообщение отредактировал Ури: 09 May 2009 - 01:51

  • 0

#12 paralel

paralel
  • ЮрКлубовец
  • 130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 May 2009 - 19:03

Прошу совета
Заключил договор на получение доступа к Интернету через Вебстрим с 1.01.2009 г. Тариф безлимитный с фиксированной суммой оплаты.
Но так как ремонт в моей квартире затянулся, смог въехать в неё, а значит пользоваться услугой только в начале мая.
В феврале устно обратился к телекому с вопросом: Обязан ли я оплачивать услугу которую не получаю? Ответ был однозначен:да.
Услугу я оплатил за все месяцы, а небольшие сомнения в правомерности этого остались.
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста,могу ли я потребовать возврата оплаты за 4 месяца, так как не пользовался услугой? и если да, каким образом это можно сделать? Спасибо
  • 0

#13 Carolus

Carolus

    Юридический робот

  • Старожил
  • 7615 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 May 2009 - 19:22

Провайдеры часто включают в текст договора условие о том, что неотъемлемой частью договора являются Правила оказания услуг провайдера, размещённые на сайте (обычно вкупе с правом менять их в одностороннем порядке). Интересно, а это законно?
С одной стороны, смущает то, что текст Правил потребителем не подписывается, да и доказать наличие в определённый момент времени определённого текста не может, с другой стороны, сильно опасаюсь обычной формулировки судьи: мол, заказчик услуг по собственной воле подписал договор, значит, добровольно согласился на его условия, включая и спорное условие, и принял на себя соответствующие обязанности.

Добавлено немного позже:
paralel

Заключил договор на получение доступа к Интернету через Вебстрим с 1.01.2009 г. Тариф безлимитный с фиксированной суммой оплаты.

Абонентская плата. То есть вроде как обязаны.
  • 0

#14 AvlS

AvlS
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 79 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 May 2009 - 06:55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ

Ну это используем если договор именно на ТУС. А то может на ПД...

ремонт в моей квартире затянулся, смог въехать в неё, а значит пользоваться услугой только в начале мая

paralel, вам услугу оказали, вы ее получали. А то что ей не воспользовались - дело абонента. А с учетом что

Тариф безлимитный с фиксированной суммой оплаты

вот и сняли с вас фикс сумму. Был бы тариф по фактическому потреблению (без фикс суммы/абонплаты), то "не потребили = не оплатили".
Смотрите свой договор и условия в нем про оплату.

неотъемлемой частью договора являются Правила оказания услуг провайдера, размещённые на сайте (обычно вкупе с правом менять их в одностороннем порядке). Интересно, а это законно?

Они не должны противоречить Правилам оказания услуг, ЗоСу, ЗоПП, которые являются основными Правилами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных