Наша компания занимается продажей запасных частей для иномарок в розничных магазинах. Также мы осуществляем заказ товаров.
Некоторые покупатели заказывают дорогие оригинальные запчасти. Эти запчасти нам привозят из германии и по соглашению с поставщиком они возврату и обмену не подлежат.
Как я понимаю способ торговли при котором мы подбираем запчасть по каталогам - дистанционный способ продажи товара.
Есть такое злостное положение закона

Ст. 26.1 ЗоЗПП, "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Но есть и положение которое нам на руку

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
Хотелось бы услышать мнение о том, являются ли автомобильные запчасти, которые привезены под индивидуально определенный автомобиль (год выпуска, двигатель, VIN и прочая идентификация) ТОВАРОМ, ИМЕЮЩИМ ИНДИВИДУАЛЬНО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СВОЙСТВА
СПАСИБО