Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Самостоятельное подключение газовой плиты


В теме одно сообщение

#1 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2009 - 15:31

Преамбула, думаю, тривиальна: человек купил плиту, сам ее установил, плита нормально не работает, он предъявил претензию продавцу. Вызвать мастера, чтобы проверить подключение, человек отказался. В связи с этим два вопроса:

1) Согласно ст. 19 ЗОЗПП, если техника требует сборки, подключения или другой специальной подготовки, то гарантийный срок начинает течь с момента подключения. В свое время было Постановление о лицензировании деятельности в области промбезопасности. Согласно ему, для установки бытового газового оборудования необходима лицензия. По сути дела, плита подключена с нарушением закона. Ответственность предусмотрена ст. 19 КОАП.
Можно ли считать, что ab initio плита не подключалась и гарантийный срок на нее не начинался?

2) Следует ли продавцу уведомить о таком подключении соответствующую организацию (а возможно, и прокуратуру)? Ведь каждую неделю "Вести" плачутся по поводу взрывов бытового газа. Недавно вся Украина в трауре была по той же причине. Если завтра у потреба эта плита хлопнет, то продавцу тоже жарко станет.
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 January 2009 - 16:32

Dao
Вы ли это?
Условия ГС - это не из закона, это из Вашей головы :D.
Есть ли письменная претензия? Если есть - пишите письменный ответ с требованием предоставить доступ к аппарату.
Пусть мастер выходит и проверяет на месте наличие недостатка. Попробуйте при этом заставить потребителя подписать договор типа "если недостаток не обнаружится, то плата за работу - столько-то" (что не противоречит ЗоЗПП, поскольку никто не запрещает в одном документе заключать договор на два вида работ:D).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных