Здравствуйте всем!
Возник вот такой вопрос:
Компания "А" купила ж/д пути необщего пользования, которые примыкают линейно к ж/д путям необщего пользования являющиеся собсвтенностью Минобороны, и находящиеся в хозяйственном ведении у ФГУП.
Компания "Б", заключила с компанией "А" договор аренды указанных ж/д путей и производственного склада. Также, компания "Б" выступает в трехстороннем (РЖД, ФГУП) договоре "грузовладельцем". Но данный договор еще не заключен (Договор на предоставлениеи "Контрагентом" пути необщего пользования для производства грузовых операций по станции ____ МЖД локомотивом "Контрагента"). ФГУП должно выступать контрагентом по договору. ФГУП отказывается подписывать указанный договор, ссылаясь на долговые обязательства возникшие у компании "А".
Как заставить ФГУП подписать договор?
|
||
|
Казус или как решить вопрос?!
Автор ldim, 03 Mar 2009 13:28
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 03 March 2009 - 13:28
#2
Отправлено 03 March 2009 - 14:10
кто на ком стоял (с)
грузовладелец хочет стать владельцем п/п, т.е. контрагентом.
вагоны подаёт дорога, через пути фгуп.
так?
если да, то грузовладелец по жизни должен платить фгупу тариф, установленный рэком..... или, как тут уже предлагали сервитут
грузовладелец хочет стать владельцем п/п, т.е. контрагентом.
вагоны подаёт дорога, через пути фгуп.
так?
если да, то грузовладелец по жизни должен платить фгупу тариф, установленный рэком..... или, как тут уже предлагали сервитут
#3
Отправлено 03 March 2009 - 14:16
Компания Б должна подать иск в арбитраж о понуждении ФГУП к подписанию трехстороннего договора между РЖД, Б и ФГУП.
Поскольку пути А примыкают к путям ФГУП, то ФГУП оказывается в положении монополиста и отказ ФГУП от подписания вышеуказанного договора является злоупотреблением ФГУП своим монопольным положением и препятствованием компании Б нормально пользоваться арендованным имуществом.
Если ФГУП имеет разногласия по расчетам с А, то пусть и решает этот вопрос с А в арбитражном суде. Само наличие такого спора никак не влияет на возможность ФГУП подписать трехсторонний договор.
Поскольку пути А примыкают к путям ФГУП, то ФГУП оказывается в положении монополиста и отказ ФГУП от подписания вышеуказанного договора является злоупотреблением ФГУП своим монопольным положением и препятствованием компании Б нормально пользоваться арендованным имуществом.
Если ФГУП имеет разногласия по расчетам с А, то пусть и решает этот вопрос с А в арбитражном суде. Само наличие такого спора никак не влияет на возможность ФГУП подписать трехсторонний договор.
Сообщение отредактировал -- Лео --: 03 March 2009 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных