|
||
|
Документы БТИ
Отправлено 04 March 2009 - 22:13
Подскажите, пожалуйста, кадастровый паспорт и экспликация полученные в БТИ до регистрации собственности на одно лицо действительны после прохождения регистрации (смене собственника)?
#2 -Дневной надзор-
Отправлено 04 March 2009 - 22:16
Отправлено 04 March 2009 - 22:26
Я не юрист, поэтому мои сомнения профессионалам могут показаться странными...
Отправлено 12 March 2009 - 21:11
#5 -Дневной надзор-
Отправлено 12 March 2009 - 23:23
на каком основании интересно только...Если для предоставления в органы власти (ФРС, КомЗем и т.д.), то нет, Вас попросят получить документы техинвентаризации, в которых в качестве собственника будет указано лицо, являющееся таковым.
Отправлено 13 March 2009 - 03:42
Отправлено 13 March 2009 - 15:28
попросить-то могут, конечно, только незаконно это будет...Вас попросят получить документы техинвентаризации, в которых в качестве собственника будет указано лицо, являющееся таковым.
кроме того, после смены собственника, если объект не менялся, кадастровый план в ФРС носить смысла нет: все сделки с объектом возможны без предоставления кадастрового плана.
Отправлено 16 March 2009 - 20:13
dimakler, точно, действительно нет упоминаний собственников, а я не догадалась посмотреть.
Blanch, нужно для оформления дарения, т.е. для УФРС, но раз нет упоминания собственника, то и вопросов быть не должно
Stoner, нотариус сказал, что эти документы потребуются. Видимо, это проще, чем доказывать, что объект не менялся… (я не представляю как это сделать)
Были у нотариуса, вроде бы можно старые документы использовать, хотя, как я понимаю, решающее слово за УФРС. Главное, понятно, что их можно не делать заново
Отправлено 17 March 2009 - 12:15