|
||
|
проблемы трудоустройства
Отправлено 09 April 2009 - 16:14
После окончания ВУЗа по специальности «юриспруденция» устроился на работу по профилю, на данный момент имею 7 лет стажа (из них 1,5 года сам нарисовал, т.к. без опыта не брали) работал в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Последние 4 года работы были самыми стабильными – 2 года в ЗАО холдингового типа единственным юристом, затем 2 года в очень крупной организации (около 2 млрд. долл. годовой оборот) в составе юр. отдела. Все было спокойно и стабильно, но вот недавно ситуация кардинально изменилась, - по воле случая пришлось переехать на ПМЖ в столицу (так сложились семейные обстоятельства, хотя я ехать не хотел). Естественно, что с предыдущей работы уволился и начал искать работу в Москве, уже 2 месяца бегаю по собеседованиям и никак не устроюсь. Вот основные причины отказа: нет регистрации, нет опыта работы в Москве (хотя я открывал здесь филиал и сопровождал его деятельность удаленно, иногда приезжал для юридического аудита и т.д.), провал тестов с кучей специфических вопросов по различным отраслям права, правильные ответы на которые я, оказывается, должен знать по памяти (обычно я использую СПС и этого всегда было достаточно). В общем, в столице я уже 2 месяца без работы и близок к депрессии, т.к. отвык сидеть такое долгое время без профессиональной деятельности. Чтоб хоть как-то сгладить негатив начал консультировать на портале 9111, но это помогает лишь на время. Раз никто на работу не берет, подумываю открыть консалтинговую фирму, т.к. кое какой опыт в этом имеется (вел по гражданско-правововым договорам дела нескольких организаций, консультировал физиков), только вот нужен компаньон, ибо один боюсь не потяну.
Может кто-то из вас сможет мне чем-то помочь – добрым советом или делом? Может кто-нибудь на работу возьмет или будет интересен проект консалтинговой фирмы. Спасибо за любое участие!
Уфф, излил душу )))
Отправлено 09 April 2009 - 18:38