Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Работа юристом в налоговой и прокуратуре

Сообщений в теме: 40

#1 iioshka

iioshka
  • ЮрКлубовец
  • 199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2009 - 23:22

Хотелось бы поднять тему, точнее не просто поднять, а создать новую тему на тему (извините за тавтологию) работа юристом в гос. структурах. Не отправляйте меня, пожалуйста, в поиск, я там уже была и все, что по этой теме было, уже прочитала, просто хотчется свежих мнений) Вопрос касается следующего: где лучше получить арбитражную практику? В прокуратуре или в налоговой? Мне очень хочется стать для начала если не адвокатом, то судебным (насколько коректно?) юристом. Я сейчас учусь на 5 курсе (форма очно-заочная), еще 6 курс. Уже два года работаю: сначала помощником юриста, теперь самостоятельным юристом с достаточно большим объемом работы, в основном договрной (плюс различные вопросы, возникающие в процессе хоз. деят-ти), но очень хочется судебную практику, точнее чтобы основное время я занималась именно этим. Коллеги, посоветуйте мне что-н? Если прокуратура, то в какой отдел лучше? если это налоговая, то действиетльно ли все там так печально с практикой? и в налогах я разбираться не начну, как бы мне не хотелось из-за нехватки времени?
  • 0

#2 Субъект 2

Субъект 2
  • Partner
  • 4400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2009 - 01:44

Для начала, возможно, имеет смысл научиться грамотно излагать свои мысли?
Вот например:

и в налогах я разбираться не начну, как бы мне не хотелось из-за нехватки времени?

Это Вы что имели в виду и к чему это вообще относится?

По сабжу: ИМХО чтобы стать "судебным юристом" ни в прокуратуре ни в налоговой делать нечего.
  • 0

#3 Сатир

Сатир

Юрист-металлист

• Старожил
  • 7530 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2009 - 08:54

Если прокуратура, то в какой отдел лучше?

а Вы думаете, что Вам на выбор предложат?
  • 0

#4 iioshka

iioshka
  • ЮрКлубовец
  • 199 сообщений
Обратиться Публикации