В общем ситуатция такова. В ноябре 2008 г. происходит ДТП, тойота и автобус ЛИАЗ. По документам гайцев полностью виноват водитель автобуса, не уступил дорогу выезжая с прилегающей территории, а тойота двигалась по главной. Составили все документы как положено. Обратились в страховую компанию, она по истечении 6 месяцев выдает письменный отказ в выплате.
Обращаемся в суд, приходит представитель СК и приносит трасологическую экспертизу, что водитель тойоты мог избежать ДТП, и что скорость перед началом торможения составляла более 90 км/ч (на самом деле 120).
Но Постановление выписано на водителя автобуса. вины водителя тойоты вообще не установлено, несмотря на то, что по схеме тормозной пут 37 метров.
Постановление не было обжаловано и соответсвенно всупило в силу. Завтра заседание вот я и думаю, как судья все это расценит ??? чему отдаст предпочтение заключению эксперта или документам ГИБДД ??? Кто нибудь сталкивался с подобной ситуатцией ?????

А да я со стороны Тойоты
